В Лос-Анджелесе прошел Русский Имперский Бал

27 января 2018 года Русский Имперский Бал в Лос-Анджелесе, организованный Западно-Американским Отделом Российского Дворянского Собрания, принимал гостей из Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Джерси, Лондона, Дублина, Москвы, Киева и Риги

27 января 2018 года Русский Имперский Бал в Лос-Анджелесе, организованный Западно-Американским Отделом Российского Дворянского Собрания, принимал гостей из Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Джерси, Лондона, Дублина, Москвы, Киева и Риги.

Спонсорами бала стали такие организации как: Конгресс Русских Американцев, Российский Имперский Союз-Орден, компания «Эрмитаж», торговая марка «Русский Стандарт», Elite Realty Services Group, Live Art Plantscapes, Ludmila’s Day Care, NewLogica, Andre’s Video Production.

Идея традиционных Русских Благотворительных Балов в Лос-Анджелесе не совсем новая. В городе, где обосновалась большая колония русских военных эмигрантов, с 1950-х годов ежегодно проводились Инвалидные Балы — основателем Союза Русских Инвалидов в Лос-Анджелесе был генерал-майор Скипетров Леонид Николаевич (1883-1956), а с 1950-го года председателем стал генерал-майор Российской Императорской Армии, профессор Свищев Иван Сергеевич (1875-1973). Так называемые Инвалидные Балы проходили в городах рассеяния русской эмиграции, и собранные средства шли на поддержку инвалидов Первой Мировой и Гражданской войн.

С прибытием из Германии в 1951-м г. скаутской дружины «Нижний Новгород» во главе с Виктором Викторовичем Розенбергом (1903-1972) зародилась традиция проведения Скаутских Балов. Эта традиция продолжается и сегодня. Так, в прошлом году дружина «Нижний Новгород» провела замечательный весенний бал, который собрал много молодежи.

В 1953 году в Лос-Анджелесе было зарегистрировано общество выпускников Российских Кадетских Корпусов, которые также проводили свой Кадетский Бал и имели свой новостной листок.

Со временем, с уходом старшего поколения, традиция Русских Балов в Лос-Анджелесе казалось была утеряна, даже Скаутские Балы стали проводиться реже, но они продолжили традицию и сохранили ее. Сейчас русский Скаутский Бал является наиболее регулярным и посещаемым.

В 2012 году, когда праздновалось 200-летие победы над Наполеоном, в Лос-Анджелесе, Западно-Американским отделом Российского Дворянского Собрания и другими общественными организациями, в частности, Российским Имперским Союзом-Орденом и местной скаутской дружиной «Нижний Новгород», был проведен первый Имперский Бал, посвященный этому событию — было получено приветствие от Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны. Покровителями Бала стали потомки героев Отечественной войны 1812 года, проживающие в Южной Калифорнии. Тогда, как и в этот раз, доход от Бала организаторы передали в помощь Русскому Старческому Дому Св. Иоанн Кронштадтского, на нужды русской православной Церкви Св. Варвары в округе Оранж и в скаутскую дружину «Нижний Новгород».

В этом году организаторы бала приняли решение собрать средства в «Фонд содействия Русским Детям» в Лос-Анджелесе, поддержать Русский Дом Святого Иоанна Кронштадтского и детский хоспис в Санкт-Петербурге, который находится под покровительством Великого Князя Георгия Михайловича.

Последнее время Фонд «Содействия Русским Детям» в Лос-Анджелесе проводит большую работу по оказанию помощи нуждающимся детям от Владивостока до Луганска, фонд существует на взносы членов и пожертвования. Кстати, в адрес организаторов второго Имперского Бала пришло приветствие от Марины Васильевны Биделстон, дочери Князя Императорской крови Василия Александровича Романовы (1907-1989), внучки основательницы Детского Фонда в Лос-Анджелесе княгини Любови Владимировны Голицыной (1882-1942). Любовь Владимировна была мастером на все руки, любила садоводство, была неплохой художницей и умела красиво вышивать. Ещё живя в России, она организовал один из первых кооперативов, где дала возможность женщинам имеющим талант вышивания, создавать и вышивать красивые предметы обихода и зарабатывать таким образом средства на жизнь. Оказавшись в Лос-Анджелесе как раз эти навыки помогли ей самой зарабатывать и помогать другим, в частности, часть средств от продажи изготовленных княгиней изделий передавалась в Фонд Помощи Русским Детям основательницей которого стала сама княгиня. В своем приветствии Мария Васильнвна выразила искреннюю радость тому, что дело, начатое ее бабушкой 85 лет назад, продолжается.

Почетными гостями Бала стали Президент Конгресса Русских Американцев Наталья Г. Сабельник (Сан-Франциско) и доктор Владимир Воропаев из Фонда «Здоровье Отечества» (Москва). Русское духовенство: настоятель Преображенского Собора о. Александр Лебедев, настоятель Покровской Церкви о. Виктор Цешковский, и настоятель Богородицкого Собора о. Назарий Полатайко из обеих юрисдикций были также приглашены в качестве почетных гостей бала.

Президент Конгресса Русских Американцев госпожа Сабельник в своем выступлении отметила важность благотворительности, приветствовала гостей и благодарила отдел Конгресса Русских Американцев в Лос-Анджелесе, которые были одними из организаторов. От имени Конгресса Русских Американцев Она также вручила представителю отдела РИС-О в Лос-Анджелесе И.Ю. Подвалову благодарственную грамоту за вклад в сохранение русских традиций, языка, культуры и общественную работу.

В адрес бала пришли приветствия от представителей Русского Музея-Архива из Сан-Франциско. В фойе были установлены стенды из собрания Музея-Архива посвященные истории Первой Мировой Войны. Таким образом, во время приема все имели возможность просмотреть стенды.

В буклете который получали гости при входе были приветствия от Президента Конгресса Русских Американцев, Благотворительного Фонда «Миссия», Гуманитарного Фонда «Открытая помощь Донбасс», Начальника Российского Имперского Союза-Ордена и приветствие предводителя Западно-Американского отдела Российского Дворянского Собрания, а также рекламы спонсоров бала и частных лиц.

Залогом успеха бала стала слаженная работа организационного комитета, который возглавил предводитель Западно-Американского отдела Российского Дворянского Собрания Федор Михайлович Якимов.

Бал, украшенный присутствием красивейших дам и элегантных кавалеров, начался с исполнения гимна США, молитвы русского народа «Боже, Царя Храни!» и совместной молитвой. Национальный русский гимн был грандиозно исполнен Валентиной Сверинген с аккомпанементом маэстро Георгия Борисова, который прибыл из Нью- Джерси. Затем грянул «Полонез» и красота этого танца задала тон всему балу.

Среди гостей были представители дворянских родов, хорошо известных по своему вкладу в жизнь Российской Империи: Ростовцевых, Львовых, Коновницыных и Лопухиных. Приятным сюрпризом было и присутствие внучки великого русско-американского скульптора Глеба Владимировича Дерюжинского, который в 1919 году приехал в США без средств, без связей и стал одним из виднейших американских скульпторов. Для тех, кто не знаком с историей жизни Дерюжинского можно привести короткую справку.

Глеб Владимирович Дерюжинский (1888–1975) родился в имении Отрадное Смоленской губернии, в усадьбе, где его предки по отцу жили со времен Екатерины Великой. Потомок старых дворянских семей, он относился в России к тому кругу, который принято называть избранным. Одна из фотографий, исчезнувшая после смерти скульптора, запечатлела двух молодых людей на борту императорской яхты «Штандарт», беседующих с Николаем II: Глеба Владимировича и Александра Булацель, с которым Глеб был дружен в юности.

Все мужчины в семье Глеба Владимировича – потомственные юристы и видные общественные деятели. Отец и дядя, дед по материнской линии и брат деда были членами Правительствующего Сената. Им удалось сыграть значительную роль в жизни России, и кроме того, от них достался Глебу удивительно сильный характер.

Отец художника Владимир Федорович Дерюжинский окончил Московский университет. В ту пору в его стенах регулярно собирался научный студенческий кружок историков, юристов и экономистов.

Автор классических работ по государственному и полицейскому праву, Владимир Федорович был видным публицистом и общественным деятелем. С 1895 года он редактировал «Журнал Министерства Юстиции». В десятые годы ХХ века в числе наиболее известных профессоров его представляют в члены Французского института в Санкт-Петербурге, уникального по замыслу учебного заведения, стремившегося, в том числе, сделать возможным получение французского образования в России.

Известным государственным деятелем был и Николай Федорович Дерюжинский. Выпускник Московского университета, он вплоть до Февральской революции был членом Государственного Совета. Многие помнят знаменитое полотно И.Е. Репина «Торжественное заседание Государственного Совета», созданное художником к столетию этого важнейшего органа российской власти. Среди изображенных на картине сановников – Н.Ф. Дерюжинский.

Мать скульптора Софья Антоновна происходила из шляхетского рода Арцимовичей. Старший брат матери, Виктор Антонович Арцимович, сначала тобольский, позже калужский губернатор, остался в памяти России как один из деятельных проводников великих перемен 50–60 годов XIX века.

Антон Антонович Арцимович (1832–1910), любимый дед будущего скульптора, был определен в Царскосельский лицей самим императором Николаем I. Действительный тайный советник, он с 1895 года и вплоть до кончины состоял членом Правительствующего Сената. Сын скульптора Глеба Дерюжинского, тоже Глеб Глебович (1925-2011) также получил большую мировую известность в сфере искусства став фотографом и работая на такие известные журналы как Харпер Базар, Нью Йорк Таимс, Гламур и множество других.

Но вернемся к нашему балу, председатель «Фонда Содействия Помощи Русским Детям» госпожа Людмила Петлицкая в своем слове благодарила гостей и призвала всех участвовать в работе Фонда.

Мастер церемонии Чарьлз Колумб, объявил выступление ослепительной звезды Рижского Оперного театра Юлии Вилюмане (за роялем победитель международных конкурсов, солист Московской филармонии Вячеслав Грязнов). Артисты с большой виртуозностью исполнили ряд русских романсов, которые известны каждому русскому сердцу.

Затем все подняли тост за Президента США и Главу Российского Императорского Дома Великую Княгиню Марию Владимировну.

Что за бал без аукциона? В этот раз гости имели возможность ставить ставки на приобретение предметов искусства и исторических документов, антикварных ювелирных украшений. Знаменитый боксер из Казахстана, чемпион мира во многих профессиональных категориях Геннадий Г. Головкин передал на аукцион подписанные им боксерские перчатки с пожеланиями удачи!

Четыре часа пролетели незаметно, но когда на сцену вышел Цыганский табор, то гостей уже было не остановить. Танцы длились до утра!

Организаторы бала благодарят волонтеров, которые помогли в организации Бала, в особенности, нашего фотографа Алену Бурову.

Сальса Лос-Анджелес

Сальса Лос-Анджелес – одна из разновидностей кубинской сальсы, отличающаяся динамичностью, экспрессивностью и множеством хореографических комбинаций. Уникальность танца, гармонично сочетающего в себе клубную простоту и импровизацию с яркостью постановочных шоу, – это именно тот фактор, который обеспечил неугасаемую популярность стилю сальса Лос-Анджелес.

Как появился танец Сальса Лос-Анджелес?

Современная школа сальсы Лос-Анджелес сравнительно молода и появилась на свет около 20 лет назад. Ее авторами являются семейная пара Луис и Джоби Васкез, учредители «Salsa Brava Dance Company», и братья Луис – Джонни и Франциско, основатели танцевальной компании «Los Rumberos», в настоящее время одной из известнейших в Лос-Анджелесе.

Именно у них и зародилось направление сальса Лос-Анджелес, с поистине феноменальной скоростью завоевавшее сердца танцоров не только в Америке, но и в других странах планеты. Сегодня это – целая индустрия со своими фестивалями, шоу-постановками и конгрессами.

Невозможно назвать однозначные причины такой стремительной популярности. Во многом этому способствовала организация регулярных соревнований по стилю сальса Лос-Анджелес, заканчивающиеся великолепными и запоминающимися костюмированными шоу. Самым крупным мероприятием подобного рода явился «Mayan Club» – чемпионат, в программе которого были предусмотрены и конкурсные выступления, и показательные.

Джонни Васкез побеждал во всех конкурсах «Mayan Club» вплоть до своего отъезда в Европу в 2002 году. С тех пор его мастерство никем не оспорено – соперников в технике как не было, так и нет. Однако, несмотря на потерю атмосферы конкуренции, чемпионат по сальсе Лос-Анджелес по-прежнему проводится и является одним из крупнейших в мире.

Основное отличие этого стиля заключается в том, что движения сальсы Лос-Анджелес включают множество элементов, заимствованных из других танцевальных направлений: хип-хопа, джаза, бальных танцев, свинга. Он чрезвычайно интересен для зрителя благодаря наличию виртуозных поддержек, поворотов и акробатических элементов.

В чем особенности этого танцевального направления?

Стиль сальса Лос-Анджелес построен на «бейсике» – основном шаге и движении «кросс-боди-лид», подразумевающем перевод партнерши по прямой линии, именно это и придает рисунку танца геометрическую точность.

Ритм танца основан на 8 счетах с паузами на счете «4» и «8». На «1» танцор делает левой ногой шаг вперед, на «2» – шаг назад правой, на «3» вес тела переносится на левую ногу, на «4» – пауза. После этого с точностью до наоборот производятся движения на «5-6-7-8». По сути, в направлении сальса Лос-Анджелес основной шаг практически не отличается от сальсы Касино, где на счет «4» и «8» выполняется ложный шаг без переноса веса тела.

«Кросс-боди-лид» является одним из отличительных движений сальса Лос-Анджелес, представляющих собой принципиальную схему смены позиций партнеров. Наличие пауз на «4» и «8» в случае необходимости позволяет им замедлять или ускорять скорость движения без нарушения ритма. В результате и создаются те самые «перебивки», подчеркивающие пластичность танцоров и отличающие школу сальса Лос-Анджелес от других.

Благодаря перемещению по прямой линии появилась возможность введения в рисунок танца элементов, несколько усложнивших его, но, при этом, и серьезно обогативших. К таким движениям сальса Лос-Анджелес можно отнести, например, изменение расстояния между партнерами.

В школе сальса Лос-Анджелес «кросс-боди-лид» выполняется тремя способами: параллельное, противоположное движение обоих партнеров или одностороннее, при котором партнер остается на своем месте. Каждый из них позволяет разработать огромное количество вариантов развития, способных подчеркнуть экспрессию танца и его красоту.

Еще одна отличительная особенность направления сальса Лос-Анджелес – «шайнсы». Это – импровизированные соло партнеров, танцующих раздельно. В основе «шайнсов» – выполнение сложнейших движений ногами, руками, корпусом в самый кульминационный момент, когда начинает звучать conga. Танцоры, разойдясь, начинают соревноваться в виртуозности исполнения элементов, зажигая своим азартом всех вокруг.

Стремительность, динамика, великолепие. Все это – о сальсе Лос-Анджелес!

Бальные танцы в лос анджелесе

САЛЬСА ЛОС-АНДЖЕЛЕС/ SALSA LA/ SALSA ON 1

Сальса Лос-Анджелес – это разновидность так называемой «линейной» сальсы. Так же как и в сальсе Нью-Йорк , партнеры танцуют по одной линии, постоянно меняясь местами. Именно партнер определяет, какое движение будет следующим, поэтому как и в любом социальном танце, важным является умение «вести» (для мужчины) и «быть ведомой» (для женщины).

Второе название сальсы ЛА – сальса на 1 (salsa on 1) , поскольку акцент делается на первый шаг – на сильную долю музыки. На развитие стиля оказали влияние мамбо, свинг, аргентинское танго и бальные танцы .

Основной шаг называется «бейсик» (базовый), что вполне логично. К нему добавляется смена позиции через перевод партнерши по прямой линии – «кросс-боди-лид», что и рождает геометрическую составляющую танца.

Так же, как и в сальсе НЙ, здесь есть «шайнс» – эффектные соло партнеров, танцующих на расстоянии друг от друга.

Из названия ясно, что родилось данное направление сальсы в Лос-Анджелесе. Произошло это в 90-х годах прошлого века, когда братья Васкес и супруга одного из них, Луиса, организовали две танцевальные компании. То есть официально стиль был сформирован и озвучен, но танцевать его начали, конечно, не в залах, а гораздо раньше, в клубах. Как и сальса НЙ, этот стиль создавался временем и танцорами.

Отличительные черты сальсы ЛА: динамичный темп, быстрые комбинации, четкость исполнения, импровизация, чувственность. Также в сальсе ЛА используются акробатические элементы, привлекающие внимание к мастерству пары и добавляющие яркости их танцу.

Сальса ЛА танцуют в парах, и, как и в других социальных танцах, здесь важно танцевать с разными партнерами, чтобы научиться взаимодействовать с ними с первой секунды. Особенно это важно в столь динамичном стиле сальсы.

Танец часто исполняют на сцене и различных конкурсах, включая большое число международных. Зрелищность номеров настолько высока, что стиль порой называют «больше шоу, чем танец».

Categories: Вальс
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры