Ярмарка в детском саду. Сценарий

Ярмарка. Развлечение для детей всех групп детского сада

Проводится в конце зимы и является своего рода отчетом работы хореографа.

Декорации представляют собой несколько панно, висящих на струне под потолком.

В нужный момент одно из них выдвигается, а другое задвигается.

За всеми занавесами приготовить декорацию базара, которая потом меняется на декорацию леса.

Дети подготовительной группы:

В концертной программе принимают участие дети всех возрастных групп.

Занавес закрыт, перед ним крестьянская изба (плоскостной домик). Рядом приготовлена лошадка на палочке с привязанными к ней санями.

Ведущая.

Как-то раз по Интернету

Получил посланье дед

(Дед выглядывает в окно домика),

Что сегодня на базаре

Рано утром и в обед

Продаваться будут шубы,

Будет много там посуды,

Шапок, валенок, галош.

(Дед выходит из домика.)

И решил наш дед.

Дед.

Надо бабке к дню рожденья

И еще купить платок,

А себе и молоток.

Дед (берет лошадку на палочке, привязанную к санкам).

Ну, лошадка, в путь пора,

Надо ехать со двора,

На базар наш путь не близок,

Будем ехать до утра.

Едет по кругу верхом на «лошадке», сзади пустые санки. Полозья санок нужно проклеить скотчем или лейкопластырем, чтобы не испортить пол. Помощники убирают домик Деда.

Открывается занавес, где заранее приготовлены столы с товаром и стоят продавцы. Звучит музыка «Ярмарка».

Ведущая.

Вот и город! У ворот

Собрался честной народ.

Здесь шумит торговля бойко.

И чего здесь нету только!

1-й продавец.

Только рот не разевай!

Гусли, ложки и гармошки

Оркестр (дети младшей группы) исполняют любую народную мелодию на ложках.

Ведущая.

Вот решил наш дед купить

Ярких ложек расписных,

И теперь баклуши будут

Они с бабкой вместе бить.

Дед «покупает» и кладет ложки в санки.

2-й продавец.

Эй, честной народ, спеши

Посмеяться от души —

Есть игрушки у меня,

Стоят только три рубля:

Вот лошадки и матрешки —

Не стоят на месте ножки.

Вам сейчас матрешки спляшут,

Красоту свою покажут.

Дети средней группы исполняют танец «Матрешечки»

3-й продавец.

Посмотрите на прилавок,

Он, как день весенний, ярок:

Здесь платки на разный вкус,

Купишь и «не дуешь в ус».

Дети подготовительной группы исполняют танец с платками «Узоры».

Ведущая.

И платок купил наш дед —

Вот уж много-много лет

Хочет бабка нарядится,

Превратиться в молодицу!

Дед «покупает» и кладет платок в санки.

4-й продавец.

Погляди, народ честной,

Самовар у нас какой!

Вы чайку попить хотите?

Тогда танец посмотрите!

Дети старшей группы исполняют танец «У самовара».

Ведущая.

Самовар дед не купил,

А вот чай себе налил.

(Дед подходит к самовару, «наливает и пьет чай».)

Да с конфеткою в прикуску,

Не найти вкусней закуски.

(Дед откусывает конфету, хватается за зуб.)

Только что случилось с дедом?

Зуб схватило между делом.

Ведь не зря же говорят:

Сладкое для зуба — яд!

Звучит песня «Не дарите мне больше конфет» в исполнении солиста.

5-й продавец.

Не стесняйтесь, подходите,

Чашки к празднику купите.

Посмотрите, как красива

Гжель! Посуда просто диво!

Дети подготовительной группы исполняют танец «Гжель».

Ведущая.

Подошел старик к прилавку,

Да, посуда — высший класс!

Надо чашек для порядку

Бабке прикупить сейчас.

Дед «покупает» и кладет в сани посуду. Выдвигается занавес с изображением шатра Карабаса. Выходит Карабас-Барабас.

Карабас.

Дети и родители!

Увидеть не хотите ли

Всем на удивление!

В моем театре кукол много,

Они поют, сплясать вам могут.

Готовьте деньги на билет,

(Сердито.) Прочь, у кого сейчас их нет!

Карабас-Барабас уходит за кулисы.

Выбегают радостные куклы (они веселы, пока нет их хозяина).

Веселый танец кукол под фонограмму песни «Птичка польку танцевала», музыка А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»

Участвуют 3—4 пары детей старшей группы.

Карабас.

Что притихли, дармоеды?

Без меня вы — непоседы,

Мастера любых затей!

Стали неподвижней пня.

Давайте, давайте, шевелитесь!

Карабас поет свою песню «Я на спектакль вас приглашаю», дети, повернувшись лицом к зрителям скованно танцуют грустный танец кукол.

Грустный танец кукол под фонограмму песни Карабаса «Я на спектакль вас приглашаю»

Пока идут танцы кукол, за занавесом убирают «базар», готовят декорацию леса.

Ведущая.

Отшумел базар веселый,

Дед устал уже давно,

Деньги кончились у деда,

Рад покупкам все равно.

Открывают занавес, за ним декорация леса.

Ведущая.

Лесом частым на лошадке

Все у дедушки в порядке,

К дому путь теперь прямой.

Дед, верхом на палочке с лошадкой, едет по лесу. Вдруг звучит тревожная музыка. «Лошадь» останавливается.

Ведущая.

Что случилось? Стало вдруг

Страшно и темно вокруг.

Сбился дед с пути домой,

Лес вокруг совсем чужой.

Смотрит он по сторонам,

Пни, коряги тут и там.

Кто покажет путь домой?

Хоть бы зверь какой лесной!

Вдруг он слышит: на поляне (тихо звучит музыка Гномов)

Кто-то песню тихо тянет.

Смотрит, гномы впереди,

Танец пляшут, посмотри!

Танец гномиков под фонограмму песни «Гномы», музыка А. Басилая, слова А. Эппель

Исполняют мальчики старшей и подготовительной групп.

Гномы — маленькие лесные человечки. Они помогают Деду Морозу разносить подарки под Новый год.

Ведущая.

И поехал дед за ними,

Успевает лошадь вслед.

(Выдвигают панно с изображением поля.)

Уж полями, всем родными,

Едет он, и страха нет.

Пока Дед едет в одном конце зала, в другом конце зала выбегает Лиса и ложится на его пути.

Дед. Но, лошадка, но, пошла!

Лиса (приподнимает голову). Ой, поживу я нашла!

(Снова притворяется мертвой.)

Дед (останавливается, смотрит на лису).

Кто лежит здесь на пути? (Радостно восклицает.)

Бог послал — лису найти!

Дед кладет Лису на сани: сам едет на палочке,

Лиса бежит, держась за веревочку сзади саней.

Ведущая. Взгромоздил лису на сани.

Лиса (в сторону, с усмешкой).

Эй, бегите, ноги, сами.

Я покупки заберу,

Спрячу их в глубоком рву.

Во время движения Лиса складывает все покупки Деда к себе в мешок, который у нее привязан сбоку. Незаметно отпускает веревочку и убегает прочь.

Ведущая.

Едет дед веселый очень,

Гонит лошадь, что есть мочи.

Вот уж будет рада бабка

Всем дедулиным подаркам!

Он везет с базара бабке

Ложки, чашки и платок,

И покупки все в порядке,

Путь домой уж недалек.

А еще — лиса на санках,

Будет бабе воротник.

Покрасуется на грядках. (Дед оборачивается назад, видит пустые сани.)

Тут вдруг дед печально сник.

Дед замедляет шаг, опускает голову.

Дед.

Вот хитрющая воровка,

Обманула меня ловко.

Что теперь скажу я бабке?

Ведь теперь не все в порядке!

Главный занавес закрывается, помощники ставят домик Деда.

Ведущая.

Только дед подъехал к дому,

Вышла бабка на порог. (Из домика выходит Бабка.)

Рада мужу дорогому,

Был ведь путь его далек.

Бабка.

Ты приехал, дед мой милый,

А с тобою конь ретивый.

И покупки здесь в санях.

(Подходит к саням.)

Нет покупок! Ох да ах!

(Держась за голову, сокрушается.)

Дед.

Знаешь, бабка, что случилось?

Как все это получилось?

Бабка.

Знаю, простодушный дед,

Что лисы хитрее нет.

Видно, сказку ты забыл,

Простаком теперь прослыл.

Надо сказки с детства знать,

Чтоб в беду не попадать.

Сказка — ложь, да в ней намек —

Добрым молодцам урок!

Ведущая.

Но грустить они не стали,

Будет радость — твердо знали,

И сегодня, в этот час,

Будет радость и для вас.

Исполняют 4 пары детей подготовительной группы.

Все артисты выходят на середину, кланяются. Ведущая представляет исполнителей сказки.

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Песня-танец «Конь-огонь»
Танец «Всадники»
Музыка и слова В. Кирюшина.

1. Ты лети вперед, лошадка!
Не брыкайся на ходу!
Все равно меня не скинешь,
Ни за что не упаду!

Припев:
Лети смелее,
Мой сказочный конь!
Скачи быстрее,
Мой конь-огонь!

2. Мы с тобой весь край обскачем —
Надо, надо нам спешить!
Выручать того, кто плачет,
Всем обиженным служить.

3. Ты лети вперед, лошадка!
Не брыкайся на ходу!
Все равно меня не скинешь,
Ни за что не упаду!

Скачать бесплатно ноты детской песни «Конь-огонь» в полном размере в формате pdf:

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Детский сад танец лошадок

Разработала и провела: Аксютова О.В.,
Муз.руководитель II категории
д/сад №1 «ромашка» п.Новобурейский

Цель занятия: Закрепить знания детей о творчестве П. И. Чайковского.

— способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;

— расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;

— вовлекать дошкольников в разные виды художественноэстетической деятельности.

Словарная работа: Фортепианный цикл «Детский альбом», пьеса, балет, композитор, слушатель, исполнитель, вальс, жанр.

  • «Старинная французская песня» из «Детского альбома»;
  • «Песня жаворонка» из «Детского альбома»;
  • «Нянина сказка» из «Детского альбома»;
  • «Игра в лошадки» из «Детского альбома»;
  • «Марш» из балета «Щелкунчик»;
  • «Вальс» из балета «Спящая красавица»;
  • «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»;
  • «Старинная французская песенка» из «Детского альбома»;
  • «Полька» из «Детского альбома»;
  • «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома».

Оборудование: Музыкальный центр, аудиозаписи, портрет композитора, DVDпроигрыватель, телевизор, парты (по количеству детей), альбомы для рисования, акварельные краски, кисточки для рисования, искусственные цветы для вальса.

Ход занятия: На центральной стенебольшой портрет П. И. Чайковского.

Муз. рук.: Сегодня мы с вами поближе познакомимся с музыкой великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.

Звучит аудиозапись «Старинная французская песня» из «Детского альбома»П. И. Чайковского.

Тихо – тихо рядом сядем-

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

И раздвинутся вдруг стены-

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тройки,

Тают в дымке голубой

Это музыка торопит и ведёт нас за собой.

Ребята, я вам предлагаю послушать музыкальное произведение.

Звучит аудиозапись пьесы «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Муз. рук.: Вспомните, как называется это музыкальное произведение и кто его автор? К какому жанру относится?

Дети: Это «Песня жаворонка» Чайковского.

Муз. рук.: Правильно. Пётр Ильич Чайковский, выдающийся русский композитор, известен во всём мире. Он родился на Урале в городе Воткинске в 1840 году. Позже переехал в Москву, сочинял музыку и занимался педагогической работой: учил будущих пианистов и композиторов. Его музыка радует и волнует, она всегда искренна и правдива.

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство.

Не спугнуть бы нам его.

Муз. рук.: Пётр Ильич проявлял большой интерес к жизни детей. Он понимал их, умел радоваться их радостям, печалиться их невзгодам. «Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни», — писал композитор. Он сочинил музыку к балетам по разным сказкам и много пьес для детей, объединив некоторые из них в специальный «Детский альбом».

В течение всего занятия мы с вами будем слушать произведения из «Детского альбома», цикла «Времена года» и фрагменты из балетов «Щелкунчик», «Спящая красавица».

Льётся музыка рекой,

Вьётся нотною строкой.

Снова звуков полноводье

Захлестнуло всё вокруг.

И кораблики мелодий

Выплывают из –под рук.

Их волна крутая кружит ,

Но сдержать не может, нет.

В царство кукол, в мир игрушек

Мы плывём за ними вслед.

Муз. рук.: Послушайте фрагмент пьесы.

Звучит аудиозапись пьесы «Нянина сказка» из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Муз. рук.: Как называется эта пьеса, в каком жанре она написана?

Дети: Эта пьеса называется «Нянина сказка». Она похожа на колыбельную. Наверное няня рассказывает сказку ребёнку перед сном.

Муз. рук.: А теперь прозвучит следующая пьеса из «Детского альбома». Вспомните её название и жанр.

Звучит пьеса «Игра в лошадки» из «Детского альбома» П. И. Чайковского.

Дети: Это «Игра в лошадки», а написана она в жанре марша.

Давайте поиграем в наездников, выходите на круг и покажите, как нужно ездить верхом на лошади под музыку.

Муз. рук.: А вот марш из балета «Щелкунчик» совсем иного характеравесёлый, шутливый, он переносит нас в мир беззаботного и счастливого детства. Девочка Машагероиня балетаполучила Щелкунчика в подарок в канун Рождества и радостно марширует с ним вокруг праздничной ёлки. Всё это можно услышать в музыке.

Звучит аудиозапись «Марша» из балета «Щелкунчик»П. И. Чайковского.

А теперь посмотрим видеоряд о балете «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Муз. рук.: Кто такой Щелкунчик?

Ребёнок 4: Щелкунчик – это забавная кукла в виде человеческой фигурки с огромной головой. Использовалась эта фигурка для раскалывания орехов.

Звенят колокольцами песни-сказки,

Какие созвучья, какие краски,

Совсем небывалые, вроде бы!

Травой они шуршат под ногою,

Звездой в озёрах качаются,

То вдруг обернутся БабойЯгою,

А то вдругСпящей Красавицей. .

Муз. рук.: Я приглашаю вас в нашу художественную мастерскую. А сейчас садитесь за столы и попробуйте нарисовать музыку, которую услышите.

Звучит «Вальс» из балета «Спящая Красавица».

Жёлтые, розовые, оранжевые – тёплые цвета, потому что музыка светлая, радостная, торжественная.

Многие нарисовали круги. Вальс в переводе с французского означает «кружиться».

Давайте покружимся под музыку другого вальса. Я произнесу волшебные слова для того чтобы вас превратить в цветы:

Все в цветочки превратитесь!

Звучит аудиозапись «Вальса цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Дети с иск. цветами кружатся в танце.

Муз. рук.: Пётр Ильич много путешествовал: он бывал во Франции, Италии, Германии, слушал там народные песни, запоминал, обрабатывал, а затем записывал в свой альбом. Я сыграю вам мелодию, а вы подумайте, из какой страны Чайковский мог привезти её.

Звучит фрагмент пьесы «Старинная французская песенка» из «Детского альбома».

Дети: Из Франции. Эта пьеса называется «Старинная французская песенка».

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть

И по-дружески, с улыбкой,

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Нас, шутя, развеселить

И рассыпаться вдруг пляской,

В хороводе закружить.

Муз. рук.: Мальчики, приглашайте девочек на Польку.

Под звучание «Польки» из «Детского альбома» дети исполняют танец.

И наш концерт окончен,

Музыка вдруг смолкла.

Кажется, сейчас она звучит

И будет долгодолго

Ещё звучать для каждого из нас.

И будет звать в неведомые дали,

Звенеть, искриться радугойдугой,

Как будто нам Жар-птицу в руки дали

И напоили всех живой водой.

Наше занятие, посвящённое творчеству П. И. Чайковского подошло к концу, сейчас вы возьмёте рисунки и под «Марш деревянных солдатиков» выйдите из зала. Всем спасибо. До свиданья.

Categories: Танго
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры