Танец с осенними листьями для детей подготовительной к школе группы

Кира Мартынова
Танец с осенними листьями для детей подготовительной к школе группы

Танец исполняется под песню «Листик, листик, листопад» в исп. группы Детки

В танце участвуют 6-8 девочек

Дети стоят вдоль центральной стены в два ряда. В обеих руках листья. На 1 часть вступления машут листьями вверху.

На 2 часть вступления дети лёгким бегом образуют два концентрических круга, затем бегут на исходные места.

На слова «Лучик солнца отразился. » правую руку с листиком поднимают в сторону вверх, правую ногу отставляют в сторону на носок, мелкие взмахи листиком.

Левую руку поднимают, ногу отставляют на носок, мелкие взмахи листиком.

На сл. «Золотистым листопадом. » поднятые вверх руки опускают через стороны вниз, вибрируя листиками.

«опустился на ладошку. » руки разведены в стороны, правая рука через верх двигается к левой, складывают листики вместе, затем правая рука возвращается на место. Это движение повторяется 2 раза.

«Листик, листик. » -Руки с листиками протягивают вперёд, пр. нога — на носок вперёд

«. листопад! — Руки назад, пр. нога — назад.

«Кто же в этом. » — Руки — вперёд, пр. нога — вперёд.

«. виноват» — Руки опускают, пр. нога — на место.

На следующую часть припева повторить движения.

«Листик, листик, листопад. » — боковые приставные шаги на зрителя.

«Листья жёлтые летят» — боковые шаги в другую сторону.

«Кружат в танце надо мной. » — кружатся.

Бегут на носочках, листья внизу, перестраиваются в два круга.

«Загадаю три желанья. » — сходятся в центр.

«Листик жёлтый, словно птицу. » кружатся с продвижением на закреплённые места.

«. из ладошки отпущу» кладут листочки на пол.

Те же движения выполняют без листиков.

В конце припева берут листья.

Бегут мелкими шагами на зрителя, постепенно поднимая руки с листьями.

Бегут назад, постепенно опуская листья.

«Осенние считалки» Криницкая Н. Н. «Осенние считалки» 1. Листья кружатся по кругу, Раз,два,три,четыре,пять! Улыбнёмся мы друг другу, И скорей начнём играть.

Вальс с осенними листьями Муз. А. Петрова из к ф «берегись автомобиля» Дети стоят парами по кругу, мальчики спиной, девочки лицом в круг В руках у всех листья 1 А-Мальчики.

Вторая младшая группа: музыкально-ритмические движения

На основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой/ и «Камертон» Э.П.Костиной.

Средняя группа: музыкально-ритмические движения.
На основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, «Камертон» Э.П.Костиной.

Старшая группа: музыкально-ритмические движения.
На основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой/ и «Камертон» Э.П.Костиной.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Сайт для воспитателей детских садов

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«Красивые листочки»

Программное содержание:

  • Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).
  • Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к бумаге окрашенной стороной).
  • Развивать чувство цвета и формы.
  • Закреплять умения выполнять ритмичные движения под музыку.
  • Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.

Словарная работа: красный, желтый, оранжевый.

Материал и оборудование:

Красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей, кусок обоев длиной 1-1,5 м; 3 пищевых пластиковых лотка с краской желтого, красного, оранжевого цвета; влажные салфетки; клеенка для застилания стола.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям букет из листьев желтого цвета.

В: Я по улице гуляла
И листочки собирала.
Все в букетик собрала
И ребятам принесла.

Посмотрите, ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках. Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками.

1. По лесу гуляем,
Листья собираем.

Припев:
Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют)
Листья расписные,
Вот коричневый, зеленый,
Листики сухие.

2. Листья все поднимаем
И помашем ими.

Припев тот же (машут листьями)

3. Вот листочки наши
Мы за спинку спрячем. (прячут за спину)

Припев:

Вы листочки, отдохните
И за спинкою посидите.
А теперь с тобой вдвоем
Мы плясать начнем.

4. Ты листочек, не ленись,
Вместе с нами покружись. (кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись,
А потом остановись.
Покружись, покружись,
И гостям ты поклонись. (кланяются)

В: А теперь, ребята, сядем за столы и попробуем сделать листья еще красивее. Я беру один листок за хвостик и окунаю в краску желтого цвета и прикладываю его к бумаге окрашенной стороной. Посмотрите, что получилось?

В: Листочек красивый?

В: Похож на настоящий?

В: Посмотрите, у нас в ванночках находятся краски. Эта краска похожа на солнышко. Какого она цвета? Алиса, скажи.

В: Правильно. Давайте все вместе повторим — желтая.

В: А это краска напоминает помидор, какого она цвета? Ильдар, подскажи, пожалуйста.

В: Отлично. Ясмина, повтори.

Давайте вместе скажем.

В: Это краска похожа на апельсин. Какого она цвета?

В: Правильно, Ильвина. А теперь все вместе скажем.

В: Сейчас каждый берет листочек за хвостик и опустит его в краску. Вынимаем листок и «шлеп» — прикладываем его к бумаге.

(дети берут осенние листья и с помощью воспитателя опускают их в краску и прикладывают к бумаге)

В: Посмотрите, какая красота получилось. Очень красиво. Вам, ребята, нравится наша работа?

В: Алиса, какого цвета у тебя листочек получился?

В: На что он похож?

В: Правильно. Кирилл. У тебя на что похож листочек?

В: Какой это цвет?

В: Очень хорошо. А у кого красный листок?

В: А на что он похож?

В: Правильно. Давайте еще раз повторим: красный, желтый, оранжевый.

Дети повторяют, воспитатель показывает на листочки соответствующего цвета.

В: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки. А теперь давайте поиграем с листочками. На коврике у нас лежат разноцветные листья. Кто быстрее соберет?

Подвижная игра « Кто быстрее?»

(дети врассыпную собирают листочки)

В: Как много вы собрали! Давайте мы их соберем в букет и поставим в вазу. Пусть они украсят нашу группу.

Categories: Вальс
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры