Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Индийский танец: не только диско

Привлекательность такого индийского танца еще и в том, что сложность его для начинающих танцоров несравнимо мала по сравнению с задачами, стоящими перед исполнителями классических индийских танцев. На первом месте стоит не техника, а эмоциональность, отдача, погруженность в танец, отодвигаются на задний план отточенность жеста и правильность поз.

Заинтересовавшись индийским искусством танца более подробно, мы откроем для себя такие пласты, как классический катхак и его стилизация — танец муджра, исполнявшийся в гаремах империи Великих Моголов прекрасными соблазнительницами. Следующие — Бхарата-Натьям, Одисси, Кучипуди, Мохиниаттам, Катхакали и многие другие. Сам Шива покровительствует искусству танца, а Вселенную он создал, танцуя под звон колокольчика. Потому и танцевальное искусство в Индии рождалось как священный ритуал.

Танцы в Индии делились на классические и народные. Движения классических были канонизированы, народные же исполнялись в достаточно свободных вариациях. Изначально классические стили были религиозными. Мимика, включавшая в себя движения глаз и бровей, жесты, позы, наклоны, шаги – все должно соответствовать складывавшимся веками канонам храмового танца. Только на разучивание поз и движений уходит от 5 до 9 лет, ведь, только отработав идеальную технику, можно приступать к танцу в целом.

Наряд девадаси – храмовой танцовщицы – очаровывает великолепием. Огромное количество тяжелых украшений, издающих мелодичные звуки при каждом движении, — колокольчики из бронзы на ногах, золотые браслеты на запястьях, предплечьях и над локтями, обязательное кольцо на носу, соединенное с ухом цепочкой, ожерелье-монисто на шее, плоский обруч, обхватывающий голову, подвеска на нем – все это, соединенное с женской красотой и грацией, становится незабываемым зрелищем, граничащим с чудом.

История возникновения и характеристика танца в стиле диско

В студии классического танца Пируэт вас научат танцевать классическую хореографию, помогут приобрести королевскую осанку и растяжку, о которой вы давно мечтали! Все еще не верите, что такое может быть? Тогда приходите на пробное занятие.

Народный танец — характерный и сюжетный — это наша история и богатство. Приобщиться к культуре народов России могут и дети г. Казани. Детский хореографический ансамбль народного танца «Родник» помогает юным казанцам стать ближе к народным корням.

Любая девочка мечтает примерить пышную балетную пачку, встать на пуанты и хотя бы ненадолго стать ближе к прекрасному миру классического танца. Занятия в Балетной студии Казани «Реверанс» помогут воплотить мечту. Занятия для слингомамочек, body ballet и другие новые направления классического танца вы найдете в «Реверансе»!

Поклонники свинга, трепещите! Вас ожидает первый в городе свинговый фестиваль — Blues Way 19-21 октября 2012! Многочасовые мастер-классы, 2 уровня подготовки, и, конечно же, танцы до утра под блюзово — джазовый аккомпанемент живых инструментов.

Казань – третья столица России в последние годы становится местом проведения многих культурных, в том числе и танцевальных, мероприятий. Не менее важными событиями являются фестивали и праздники для детей и молодежи, одним из которых станет Фестиваль в Казани по современным танцевальным направлениям KARAVAN.

В разгар весны с 13 по 15 апреля в Казани пройдет V — юбилейный семинар и батизадо школы «Real Capoeira Kazan». Среди специальных гостей мероприятия выдающиеся капоэйристы и руководители капоэйра – центров.

Танец диско. О танцевальной моде 80х

Диско – это яркое слово навевает атмосферу вечного лета, потрясающий праздник, сладостное влюбленное состояние, чувство свободы и раскрепощения. При одном упоминании слова «Диско» сразу хочется танцевать и не думать об обыденной действительности. Диско – это не просто красивый, быстрый, эротичный танец, а целая эпоха, которая хорошо известна молодежи восьмидесятых. Речь идет ни о какой-то отдельной стране, дискомания охватила весь мир, включая Советский Союз.

Рождение этого заводного танца приходится на 1974 год. Появилось это направление в Нью-Йоркских клубах. Прошло совсем немного времени, и Диско-бум охватил все Соединенные Штаты, несколько позже диско перебралось через океан и поразило Европу и Азию. Советский Союз этот молодежный стиль покорил сразу с двух сторон, с Запада (Америка) и с Востока (Индия). Фильм индийского производства «Танцор диско» стал носить культовый характер в стране, а фразы, звучащие в этой киноленте, стали крылатыми, да и сейчас их помнят миллионы. Спустя три года после появления Диско, в 1977 в американский кинопрокат выходит картина «Лихорадка субботним вечером», одну из главных ролей в которой сыграл знаменитый актер Джон Траволта. Эта кинолента наглядно демонстрирует жизнь настоящего Дискомена, который на танцполе забывал о всех жизненных невзгодах и трудностях.

Корни этого стиля можно проследить в таких направлениях, как соул и фанк, созданных негритянскими кварталами Америки. Главная отличительная особенность этих танцевальных стилей заключается в равномерном ритме с очень высокой частотой, свыше 120 ударов в минуту, это вдвое больше частоты сердечных сокращений у человека.

Феерический успех Диско заключается в простоте танца. Ни в каких особых навыков или специальной подготовке люди не нуждались. Необходимо просто чувствовать ритм и Диско осваивается очень легко.

Можно себе представить, насколько это направление было диковинным для советской молодежи в 80-х годах. Первые стробоскопы, зеркальные вращающиеся шары под потолком, дикие ритмы – естественно, все это завораживало и манило, тем более танцевали все, что называется, кто как хотел. Самой популярной группой того времени считается ABBA с ее незабываемыми хитами «Mamma Mia», «Money, money, money» и многими другими. Не менее популярной была группа Arabesque. Вся суть этого стиля заключалась в легкости и бодрости.

Если говорить о сегодняшнем дне, то можно отметить, что стиль Диско понемногу возвращается, хотя до былых вершин его популярность вряд ли взлетит. Сегодня нам все чаще встречаются вывески на клубах «Дискотека 80-х» и такие дискотеки пользуются огромной популярностью у современной молодежи.

Школа танцев «Зодиак»

Индийские танцы в кино

Большинство населения постсоветских стран знает индийские танцы только по индийским фильмам, которые одно время были очень популярны в Советском Союзе. Для некоторых любовь к индийским фильмам переросла в хобби, ведь трогательность, хороший конец и бодрость индийских актеров, которые никогда не унывают и постоянно поют, не могла не очаровать большое количество советских зрителей.

Если вам нравится stone island рубашка поло, наверняка вам нравится и индийский танец, который присутствует практически в каждой картине, снятой в Индии. Танцевальные движения из разных фильмов давно стали народными, как и песни – настоящими хитами. Однако, в самом начале развития индийского кинематографа профессиоональных хореографов и танцоров не нанимали, все танцы были делом рук режиссера. Исполнители главных ролей также танцевали самостоятельно, поэтому было просто необходимо уметь танцевать национальные танцы для того, чтобы иметь возможность претендовать на роль главного героя в индийском фильме.

Однако, сейчас ситуация изменилась и в индийском кино работают профессиональные хореографы, за счет чего индийские танцы стали еще более зрелищными и популярность индийских танцев от подобных кинематографических решений только возрастает среди зрителей всех стран и континентов, вне зависимости от возраста и пола. Если раньше индийские фильмы славились классическими индийскими танцами, то сегодня хореографы позволяют себе экспериментировать, порой в индийских фильмах танцуют даже диско. Однако, индийские танцы не теряют своего очарования и самостоятельности, ведь никто не переплюнет индийских танцовщиков в умении танцевать танец свое страны – иначе, эти танцы и традиции не были бы столь популярными у прихотливых зрителей, как они есть популярны сейчас.

Categories: Тверк
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры