Клуб Спортивного Бального Танца «РОНД»

Танцевальный магазин Danza.

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 50, к. 7

Режим работы: С понедельника по пятницу — с 12:00 до 20:00, с уббота и воскресенье — с 11:00 до 20:00

Ателье дизайнерской одежды «Dancing people»

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д. 4, оф. 20 (отдельный вход со двора, код для прохода во двор — 2805)

Часы работы: Вторник-Пятница: 11.00-20.00, Суббота: 11.00-17.00, Воскресенье, Понедельник: выходной

Танцевальный салон «Мир танца»

Адреса и телефоны: Санкт-Петербург, Колпинская улица, д. 14. Телефон: 8 (812) 235-54-69

Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская улица, д. 10. Телефон: 8 (812) 710-10-20

Режим работы: С понедельника по пятницу — 12:00-20:00, с уббота и воскресенье — 11:00-19:00

Адрес магазина: 190068 г.Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова д.51

Часы работы магазина: Понедельник-Пятница: 11.00-20.00, Суббота: 11.00-18.00, Воскресенье: выходной

Телефоны: 8(812)-572-58-27 8(821)-572-58-28

Танцевальный магазин «Top Dance»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50, корпус 6, БЦ «Атлант», 2 этаж, офис 13.

Ателье танцевальной обуви «БЕГРО-ДЭНС»

Адрес: Санкт-Петербург наб. реки Мойки д. 40 (Cтанция метро «Невский проспект» — выход на канал Грибоедова)

Режим работы: с понедельника по пятницу – с 10.00 до 19.00, суббота и воскресенье – с 11.00 до 19.00

АДРЕС: ст. м. «Нарвская» ДК. им. Горького 1 подъезд, 3 эт., офис № 6

Часы работы: Вторник-Пятница: 12.00–20.00, Суббота: 11.00–18.00, Воскресенье — 12.00-17.00, Выходной: Понедельник

Танцевальный магазин «ТАНГО»

Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 13; оф. 4; 2-й этаж; код – 4 ( Станция метро «Адмиралтейская»)

Время работы: Пн.-Сб. 11.00 — 20.00; Вс. 12.00 – 18.00

Телефон: (812) 571-49-43. Тел/Факс: (812) 312-43-23

Танцевальный магазин «REST»

Адрес: 191119 Санкт-Петербург ул. Константина Заслонова, 19

Режим работы: с понедельника по субботу с 12.00 до 20.00.
Телефон: +7 (812) 572 2052, +7 (812) 572 2134
Факс: +7 (812) 572 1218

Адрес: П. С. ул. Ораниембаумская, д.5, каб.24

Часы работы: Ежедневно с 11.00 до 19.00. Суббота с 11.00 до 16.00
Без перерыва на обед. Воскресенье – выходной.

Танцевальный салон «Dance-Line»

Адрес: пр. Стачек дом 72 офис 238 Дом Культуры имени Газа (левое крыло, второй этаж),
станция метро «Кировский завод»

Режим работы — ЕЖЕДНЕВНО. Будни – с 11.00 до 19.00, Выходные – с 10.00 до 18.00
Без обеда.

Магазин «КОСТЮМЕР»

Адрес: м.Новочеркасская Малоохтинский пр. 84

График работы: C 10.00 до 21.00 без перерыва и выходных.

Тел: 8-(812)-445-34-29, 8 — (812)-445-34-17

Адрес: Санкт-Петербург, Искровский проспект, 12, в здании универсама «Правобережный» на II-м этаже, вход с левой стороны здания со стороны поликлиники.

(станция метро «Проспект Большевиков»)

Тел: +7-921-582-37-74, +7-921-892-66-28, (812)588-51-91

Год создания: 1913

Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец почеркивает движения корпуса, а не ног. Сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы, выстукиваемые горшками, ложками, бутылками . были более важны для танца, чем мелодия. Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» ( в русском морской аналог — «румбы», то есть направление), а «rumba» — » куча мала», и «rhum» — это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, по моему мнению, это «путь души». У танца два источника — испанский и африканский: испанские мелодии и африканские ритмы. Хотя основы танца — кубинские, многие движения появились на других карибских островах и в Латинской Америке вообще. Первоначально румба — сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сопровождающие музыкальные инструменты — maracas, claves, marimbola, и барабаны. Сельская форма румбы на Кубе — это подобие брачных танцев домашних животных, скорее представление, чем танец. Движение плечей и сокращение боков в танце — это движения рабов под тяжелой ношей груза в руках. Движение «Cucaracha» (кукарача) — это имитация раздавливания тараканов. Спот-поворот (» Spot Turn») на кубинском селе залихватски танцевался вокруг обода колеса телеги! Популярная мелодия румбы «La Paloma » была известна на Кубе с 1866 года. Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение этой сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. После первой мировой войны появился танец «Son», танец кубинского среднего класса — с ритмом помедленнее и с движениями поприличнее. Еще медленнее — «Danzon»,танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину. Американская румба — измененная версия танца «Son». Первая серьезная попытка популяризовать румбу в США была в 1913 (Lew Quinn and Joan Sawyer). Десятью годами позже руководитель оркестра Эмиль Колеман специально пригласил музыкантов, играющих румбу, и пару танцоров румбы. В 1925 Benito Collada открыл Клуб El Chico в Greenwich. Оказалось, что еще никто в Нью-Йорке не умеет танцевать румбу! Реальный интерес к латинской музыке появился приблизительно с 1929 года. В конце 1920-ых Xavier Cugat сформировал оркестр, который играл только латиноамериканскую музыку в Coconut Grove (кокосовой роще) в Лос-Анджелесе и играл в ранних звуковых фильмах, например «В веселом Мадриде» («In Gay Madrid»). Позже в 1930-ых, Cugat играл в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. К концу десятилетия его оркестр был признан лучшим латиноамериканским оркестром десятилетия. В 1935 Джордж Рафт (George Raft) сыграл роль учтивого танцора в фильме «Rumba», первом фильме, в котором герой получает в награду героиню из-за их общей любви к танцам. Через 52 года — фильм «Грязные танцы», когда опытный преподаватель соблазняет начинающую, затем «Strictly Ballroom» c аналогичным сюжетом, и два фильма с обратными сюжетами, когда партнеры — почти начинающие — «Dance with me» 98 года и «Let’s it be me». В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) — ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет «два», а не на «раз», как в американской румбе. Эту технику с названиями основных фигур, полученных от Pepe Rivera из Гаваны, он стал преподавать в Англии. В 50-ых он со своей партнершей и женой Дорис Лавелл очень много выступал с показательными выступленями и уроками латиноамериканских танцев в Лондоне. С нововведением — только перенос веса на счет «раз», без фактического шага, танец приобрел очень чувственный и романтический характер. Счет «раз» — самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер танец приобретает лирический и эротический характер. Шаги делаются на счет 2, 3 и 4. Колена выпрямляются и сгибаются на каждом шаге, повороты выполняются между счетами. Вес корпуса находится впереди, все шаги делаются с носка. Pierre Lavelle представил истинную «кубинскую румбу», которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю . На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. Румба — дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот танец самым любимым.

Начало правления Ивана IV
К исходу XVI века Россия была большой страной. На запа­де пограничная область — Смоленская земля, на юго-западе — районы Орла, Курска, Тулы. Калуга была пограничным городом. Дальше — дикое поле — степь, находившаяся под постоянной уг­розо .

Систематика элементарных частиц. Суперэлементарные частицы
Основная трудность, которая возникает при определении понятие элементарной частицысвязано с тем, что в настоящее время таких частиц оказывается очень много – значительно больше, чем атомов химических элементов. Недавно были открытычастицы .

Традиции философии XVII века в мировоззрении и эстетике Флобера
Поклонение XVII веку Флобер называл одной из причуд XIX столетия. Для самого же писателя увлечение этой эпохой не было лишь данью интеллектуальной моде. Глубокий и искренний интерес к семнадцатому веку был свойственен ему на протяжении вс .

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Клуб румба бальные танцы

Клуб Танго

Танцевальный клуб «Танго» был основан в 2006 году Михаилом Бабенко, Мастером спорта РФ, чемпионом Северо-Западного федерального округа РФ 2015 года, специалистом с высшим педагогическим образованием в области физической культуры и спорта. В клубе работает профессиональная команда тренеров, призёров Чемпионатов области и Международных соревнований.

Наш клуб специализируется на обучении спортивным бальным танцам, хип-хопу, брейкдансу, социальным танцам и зумбе фитнесу.

Танцевальный клуб «Танго» является членом Федерации Танцевального спорта и Акробатического рок-н-ролла (ФТСАРР) и Всемирной федерации танцевального спорта (WDSF). Мы приглашаем лучших танцоров и тренеров мира на мастер-классы. Являемся организаторами ежегодных турниров и других танцевальных мероприятий. Танцоры клуба принимают активное участие в областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Мы ждем Вас в нашем клубе на групповых и индивидуальных занятиях.

До встречи на паркете!

В спортивные бальные танцы входят две программы: латиноамериканская и европейская. Каждая включает в себя пять танцев. Латиноамериканская программа: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв. Европейская программа : медленный вальс, танго,венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп. Танцевальный спорт формирует правильную осанку, координацию движений и физическую подготовку у детей. Поэтому мы уделяем особое внимание системе тренировок.Наши пары активно участвуют в областных, Российских и международных соревнованиях.

Хип-хоп — свободный стиль танца в котором танцор волен двигаться, как того сам пожелает. Есть всего пару особенностей, которые следует соблюдать, чтобы танец был понятен другим: сначала музыка, потом танец, Чем крепче тело-тем больше возможностей, свободная фантазия. Хип-хоп подразумевает собой постоянное развитие и совершенствование себя и своего тела, что мы можем наблюдать на тренировках, где ученики не только учатся двигаться и тренируют физические возможности своего тела, но и ещё учатся думать и воображать, сочинять собственные движения, что влияет на интеллектуальные и умственные способности.

Breaking или b-boying (англ. breakdance) — уличный танец, одно из течений культуры хип-хоп. Сегодня выделяют два основных вида этого танца: нижний экстрим – танцор исполняет в основном акробатические и силовые трюки на полу; верхний брейк-данс – топ рок базируется на пластике тела: это перемещения тела в пространстве и фиксы, которые на первый взгляд противоречат всем законам физики и гравитации.

Обучение латиноамериканским и европейским танцам взрослых 18+.Никогда не поздно начать танцевать!Бразильские ритмы самбы или страстное танго не оставят никого равнодушным.Отличное занятие для души, здоровья и новых знакомств.

Zumba® — это танцевальная фитнес программа, основанная на латиноамериканских и мировых ритмах. Она соединяет латиноамериканскую и интернациональную музыку с танцевальными движениями, предлагая энергичные, веселые, эффективные фитнес-занятия.
Занятия Zumba® построены на основах фитнеса/аэробики и соединяют быстрые и медленные ритмы. Такой подход позволяет тонизировать и приводить в форму тело, а также обеспечивает идеальную кардионагрузку и мышечный тонус.

Танцевальный клуб «Танго» обещает сделать Ваш свадебный танец незабываемым! Профессиональный тренерский состав подберет для вас лучшую музыку, научит элементам европейских и латиноамериканских танцев, будь то элегантный медленный вальс, страстное танго или зажигательный ча-ча-ча. А также сможем выступить с эффектным танцевальным номером или организовать мастер-класс.

Categories: Танго
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры