Костюм на танец фламенко

Костюм — главный элемент яркого и страстного образа танцовщицы. На сегодняшний день существует широкий выбор ткани, рисунка, фасонов платья и юбок.

Как же при таком разнообразии выбрать нужное платье?

При выборе платья байлаора ориентируется не только на свой вкус, но и на стиль танца, который она будет исполнять. Ведь каждый фасон костюма связан с определенным стилем фламенко. Для того, чтобы выбрать «правильный» костюм нужно четко понимать, какой стиль мы будем исполнять. Согласитесь, что танцевать сигирию в платье для гуахеры или колумбианы будет совсем неуместно. В этом случае Ваш образ не будет соответствовать танцу и вас не поймут.

Постараемся описать костюмы для наиболее популярных стилей фламенко.

1. Брючный костюм в сочетании с рубашкой, корсетом и шляпой чаще всего используется в фарруке — ярком и экспрессивном стиле фламенко. Этот наряд способен подчеркнуть в танцовщице уверенность и независимость, свойственные мужскому характеру. И это не просто так, женщина, исполняющая фарруку, танцует в мужском образе — это основа стиля фарруки.

2. Костюм для севильяны. На многих открытках и рекламных буклетах Вы увидите именно севильское платье, так как оно резко выделяется среди прочих костюмов. Об этих платьях можно говорить бесконечно. Они яркие с самыми разнообразными рисунками от гороха до всевозможной абстракции. Классическое севильское платье облегает все тело танцовщицы до колен, а ниже распускается в огромном количестве воланов и оборок. В платье у коленок иногда вшита проволока, не позволяющая сделать широкий шаг танцовщице. Этот костюм рассчитан на особый «севильский шаг», лежащий в основе танца севильяна. Образ танцовщицы в севильском платье должен нести в себе веселье, радость и энергию.

3. Бата де кола — всем известная юбка с длинным «шлейфом», идеально подходящая для исполнения солеа. Вес баты достигает 7 кг и танцевать с таким тяжелым «хвостом» крайне непросто, поэтому танец с батой лучше выбирать уже подготовленному ученику.

Фламенко — танец одиночек

Сегодня мы любой танец воспринимаем как вид искусства, красивое зрелище или как развлечение. При этом мало кто задумывается о том, что каждый танец, какому бы народу не принадлежал (а ведь абсолютно все танцы берут свое начало именно в народном творчестве) создавался не только и не столько для развлечения зрителей. Каждый из них наполнен глубоким смыслом, это рассказ о чувствах, написанный языком тела. Хотя, рассказ – не совсем точное название, вернее было бы назвать танец поэтическим произведением.

И если спортивные бальные танцы – это, скорее, дань эпохе всеобщей сдержанности, когда даже страстное танго было подогнано строгими рамками стандартов, то другие танцы, не менее богатые на историю, но более вздорные и независимые по духу, оставшись в звании народных, сохранили свой смысл. Возможно, именно поэтому сегодня настолько популярны такие танцы, не требующие повторения раз и навсегда выверенных канонов, но дающие свободу самовыражения. Они по-прежнему рассказывает об эмоциях человека, их исполняющего, а потому каждое такое исполнение индивидуально и ново. А когда чувства выплескиваются через край, градус эмоций зашкаливает, рождаются такие танцы, как фламенко.

Несмотря на то, что фламенко уже пять сотен лет, он и сегодня так же свеж, как и тогда, когда его танцевали испанские мавры и цыгане, вынужденные скрываться от гонений властей. Конечно, с тех пор фламенко сильно изменился, но и то, как он выглядел в начале шестнадцатого века, еще нельзя его назвать началом. Это трудно представить, но своими корнями фламенко уходит в совершенно другую часть света, на тысячи километров восточнее Андалузии, в Индию, и еще на тысячу лет в глубь истории.

В современной версии танца от индийской танцевальной культуры осталось не так много, и все же она угадывается в движениях рук, головы, некоторых позах. А некоторые историки танца отмечают сходство сапатеадо (характерных шагов фламенко) с одной из индийских танцевальных техник Kathuk.

Но все это, хотя и интересные, но сухие факты. На самом деле, фламенко не нуждается в богатом прошлом или какой-либо другой рекламе, чтобы завоевывать сердца людей. Он завораживает, даже если только смотришь на него. Сложный ритм, который выстукивают каблуки танцоров, резкие эмоциональные движения и позы, чувственные и пластичные движения рук, перестук кастаньет, прищелкивание пальцами.

Весь танец исполняется на одном дыхании, на едва сдерживаемом порыве. Испанцы очень точно называют фламенко танцем обнаженных нервов. И действительно, наблюдая за танцующими, иногда кажется, что натянутая струна вот-вот лопнет, и напряженный до предела ритм сорвется в пропасть… Но в этот момент раздается щелчок кастаньет, танцоры застывают в выразительной позе, а сердца зрителей пропускают один удар.

Да, мы еще не сказали самого главного. Фламенко – женский одиночный танец, танец одиночек, если угодно, его редко танцуют в паре. Уже одно это делает танец уникальным. Кроме того, фламенко, в отличие от большинства танцев, парных и групповых, не имеет сюжета. Здесь нет диалога с партнером, флирта или поединка. Фламенко – это голые эмоции, выраженные пластикой тела. Это рассказ о женской гордости, о желании оставаться верной своим идеалам и принципам, о борьбе за место под солнцем. Не зря фламенко выбирают женщины сильные и самодостаточные, желающие доказать миру свою независимость.

Даже если фламенко танцуют в паре, вы не увидите привычного для парных танцев флирта. Это будет противостояние двух начал, мужского и женского, столкновение двух индивидуальностей. Причем борьба идет на равных, женщина не уступает мужчине по силе и выразительности движений.

Надо ли говорить, что фламенко невероятно красив. Костюмы танцующих, отсылающие воображение в цыганский табор, где женские юбки ярки и пышны от воланов, где прическу украшают цветы, а взгляды страстны, словно продолжают движения танцоров. Нередко юбка принимает активное участие в танце (чего, кстати, не встретишь в классических бальных танцах). Байлаора (танцовщица фламенко) играет своей юбкой, усиливая и без того сильное напряжение танца.

Осторожно, мужчины! Женщина, танцующая фламенко, играючи сведет с ума одним движением рук или брошенным через плечо взглядом, а затем уйдет, чувствуя себя победительницей.

Что выбрать танец живота или фламенко?

Что лучше танец живота или фламенко? Как начать заниматься танцами? Какая одежда необходима для занятий танцами.

Полезные советы и рекомендации для девочек

Многие девочки и девушки любят танцы, потому что это не только отличный способ провести время, но и прекрасная возможность приблизить свою фигуру к идеалу. Танцы повышают настроение и дают тебе заряд бодрости и оптимизма.

Ты говоришь, что не умеешь танцевать? Значит, ты еще не нашла тот вид танцев, который бы нравился тебе!

В наши дни существует множество танцев: начиная с исторических и бальных и заканчивая современными. Выбирай любой вид танцев на свой вкус, и вперед! Вот увидишь, как это здорово, когда музыка подхватывает тебя и ты кружишься, забывая обо всем на свете: о проблемах и неприятностях, о конфликтах с родителями и горе уроков. Огромный плюс танцев — в общении. Ты сможешь завести множество друзей и единомышленников. Поэтому танцы помогают замкнутым и неуверенным в себе девушкам стать раскрепощенными и открытыми. Главное — не бойся начать! Долой сомнения и комплексы, запишись в кружок танцев!

А чтобы сделать правильный выбор, предлагаем тебе ознакомиться с наиболее популярными на сегодня видами танцев.

Восточные танцы

Восточные танцы — самые популярные среди девушек и женщин всех стран мира. И это отнюдь не дань моде! Все дело в том, что у такого увлечения практически нет ограничений! Совсем не важно, сколько тебе лет и какая у тебя физическая подготовка. Главное, захотеть!

Кстати, совсем скоро после начала занятий ты заметишь, что стала более гибкой, подтянутой, женственной. Да и фигура улучшится: будет тоньше талия, стройнее бедра, ровнее спина. Походка станет легче, а движения грациознее.

Для здоровья восточные танцы очень полезны. Ведь когда ты совершаешь красивые пластичные движения в танце, твой организм получает физическую нагрузку. Улучшается кровообращение, укрепляются сосуды, улучшается работа сердца. А кроме того, сжигаются липшие калории! Это особенно полезно тем, кто хочет похудеть.

Говорят, что восточные танцы лечат не только тело, но и душу. Их даже называют лекарством от стресса. Ведь они обладают положительной энергетикой, а следовательно, ты получаешь заряд хорошего настроения! Тебе наверняка понравится танцевать под чарующие звуки восточной музыки, следуя ее ритму. Как восточная красавица, в экзотическом наряде ты будешь приковывать взгляды окружающих. Ведь это стоит того, чтобы сходить хотя бы на пробное занятие: а вдруг восточные танцы — как раз то, что тебе нужно?

Танец живота, или Bellydance

Ты еще не пробовала заняться танцем живота? Значит, ты многое потеряла! Ведь найти человека, равнодушного к этому виду искусства, крайне сложно. Танец живота — это и пластичные движения, и зажигательные ритмы, и прекрасные яркие костюмы, и чарующее обаяние Востока. Все это заставляет забыться в прекрасном и неповторимом танце восточных красавиц.

❧ Кстати, в некоторых странах танец живота исполняли только мужчины! Сейчас это представить, конечно, сложно.

Танец живота богат огромным количеством стилей, которые формировались в разных странах, но его основные движения похожи. Самые известные — египетский и турецкий стили. Оба они имеют тысячелетнюю историю. В стародавние времена на Ближнем Востоке этому танцу обучали девочек с малых лет.

Этот древнейший танец помогает девушке стать гибкой и пластичной, а также способствует осознанию своей женственности и привлекательности. Как и любой восточный танец, танец живота способствует укреплению тонуса мышц и похудению. Если ты думаешь, что научиться этому танцу сложно, ты ошибаешься! Да, танец живота — национальный танец арабских женщин, однако под руководством хорошего тренера любая девушка сможет овладеть этим танцевальным искусством. И не важно, что у тебя тройка по физкультуре и нетерпимость к физическим нагрузкам! Вот увидишь: танец живота понравится тебе, и ты станешь более гибкой, изящной и привлекательной!

Аргентинское танго

Предлагаем тебе познакомиться со старинным аргентинским танцем, который, тем не менее, популярен и сейчас!

Наверняка ты видела по телевизору, как танцуют танго. Этот танец — воплощение страсти и любви. Но при этом танго включает в себя четкий ритм. Во время выступления пара разыгрывает минутное представление, живое, стремительное и наполненное свободой. Каждое движение кажется божественным, отточенным, и одновременно естественным и непринужденным.

❧ Слово «танго» имеет африканское происхождение. Первоначально оно применялось для обозначения музыки. Впервые так стали называть танец в 1890 году. А первый европейский показ танго состоялся в Париже в начале XX века. С этого к момента аргентинское танго завоевало популярность во всем мире!

У аргентинского танго огромное количество подстилей. Среди них — танго Canyengue, танго Liso, танго Салон, танго Orillero, танго Milonguero (танго Apilado), танго Nuevo, танго Fantasia.

А если подразделять танго в соответствии с определенной музыкой, то можно говорить о танго непосредственно, танго-вальсе, милонге, альтернативном танго.

Многие девушки считают, что на уроки танго можно приходить только со своей парой. А что если у тебя нет подходящего молодого человека? Это не повод отказывать себе в удовольствии научиться этому прекрасному танцу! На занятиях не все приходят парами, поэтому даже если ты одна, смело приходи в кружок или студию! Пара найдется, тем более что многие руководители предлагают менять партнеров. Так обучение проходит быстрее и эффективнее.

Если ты твердо решила освоить премудрости танго, тебе придется подобрать соответствующие обувь и одежду. Главное требование — удобство. Однако кроме этого важно, чтобы ты выглядела элегантно! Оптимальный вариант для танго — это платье, но если ты приходишь на тренировку, подойдет и обычный тренировочный костюм. Главное, опять-таки, чтобы тебе было удобно и ты чувствовала себя раскованно.

Однако чтобы на занятии ощущать атмосферу танца, можешь поэкспериментировать с цветами, аксессуарами и фасоном. Тогда каждый урок для тебя будет маленьким театральным представлением, а ты — блистательной актрисой, всегда готова к выступлению.

Обрати особое внимание на обувь! Она не должна спадать с ноги при шагах назад. Важно, чтобы она имела хорошую поддержку подъема ступни и щиколотки, позволяла поворачиваться, опираясь на подушку ступни и не зажимая при этом пальцы.

Фламенко — еще один удивительный, красивый и темпераментный танец. Он улучшает осанку, делает твою походку уверенной и пластичной.

Если тебе не хватает чувства ритма, смело записывайся на фламенко! Ведь чтобы научиться этому танцу, особых данных тебе не понадобится. Это отнюдь не балет, где без растяжки нечего делать, здесь нет ограничений в росте или в весе.

Поэтому, независимо от того, относишь ты себя к толстушкам или, напротив, считаешь себя слишком худой, не вздумай комплексовать по поводу своей фигуры! Приходи на занятия фламенко, и уже скоро увидишь, как преобразится твоя фигура и повысится самооценка.

❧ Впервые танец фламенко появился в Андалусии. Испанцы не случайно считаются одной из самых темпераментных наций. И танец фламенко исполнен эмоций. Через него проявляется целая гамма чувств: радость, страсть, боль, ревность.

Фламенко — это танец, который недаром называют криком души. Через него человек раскрывает свой собственный внутренний мир.

Кажется, что для тебя это слишком сложно и ты не справишься? Тогда что толку разговаривать — вперед, на занятия! Возможно, именно это направление танцевального искусства поможет тебе выразить то, что ты не можешь сказать словами. Кто знает, может, это твоя судьба — стать настоящим профессионалом и добиться мастерства?

Характерной чертой фламенко считается сапатеадо — отбивание ритма каблуками, ритмичный барабанный звук ударов каблуком и подошвой ботинка по полу.

Когда танец фламенко только начинал завоевывать сердца людей, сапатеадо исполняли преимущественно танцоры-мужчины. Женский танец отличался более характерными плавными движениями рук, запястий и плеч.

❧ Сапатеадо довольно долго ассоциировалось с мужественностью, потому что эта техника требует немалых физических усилий.

В настоящее время практически не существует различия между мужским и женским танцем. Однако при этом женщины по-прежнему используют плавные и гибкие движения в отличие от мужчин. Если ты посмотришь, как танцуют фламенко профессиональные танцовщицы, то удивишься, насколько плавны и гибки их движения. Подсознательно это сильно влияет на восприятие танца.

Движения кистей танцовщиц поражают своей изящностью. Их даже сравнивают с раскрывающимся и закрывающимся веером.

Движения рук мужчины-танцора отличаются сдержанностью и строгостью. Их чаще всего сравнивают «с двумя мечами, разрезающими воздух».

Кроме приема сапатеадо, танцоры во фламенко часто используют питое (прищелкивания пальцами) и пальмас (ритмичные хлопки скрещенными ладонями), которые часто звучат в ритм песни.

Традиционно руки танцоров не заняты никакими предметами. Они должны быть свободными во время танца.

А что касается кастаньет, которые считаются традиционным атрибутом фламенко, они сначала использовались только в классическом испанском танце и в андалусийских танцах. Их исполняли сразу несколько танцовщиц. Однако кастаньеты настолько полюбились аудитории, что теперь они стали неотъемлемой частью любого танца фламенко!

«А во что одеты танцовщицы?» — спросишь ты. Образ байлаоры — девушки, исполняющей фламенко, — составляет традиционное платье bata de cola. Оно доходит до пола, часто шьется из разноцветного материала в горошек и украшается оборками и воланами.

❧ Прообразом платья bata de cola является традиционное облачение цыганок. Кроме того, неотъемлемой частью фламенко стала пленительная игра с подолом платья.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Categories: Бачата
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры