Содержание

Divadance — это не просто школа танца! Наши бонусы:

бонус №1: Наши Отчетные концерты

Наши Отчетные концерты проходят на престижных больших сценах: Мюзик-Холл, Колизей, ДК Горького, Балтийский Дом. Присоединяйтесь — и у Вас есть шанс выступать на лучших площадках города!

бонус №2: сертификаты

Студия выдает сертификаты о прохождении обучения в течение 1 года, 2 лет, 3 года, 4 года и т.д.

бонус №3: множество выступлений

наших учеников, в том числе победы в конкурсах. Подробнее о выступлениях.

27 мая 2012г — несколько наших коллективов представляли студию танца «Divadance» День города на главной сценической площадке на Дворцовой площади — видео, а также фотографии

Видео студии танцев Divadance на ТВ (участие в ТВ-программах преподавателей и учеников) (НТВ, 100ТВ, 5 канал).

Флэш мобы — какие бывают, как организовать, опыт флешмобов Divadance

бонус №4: единый абонемент на все адреса Divadance

по своему абонементу Вы можете посещать любые танцевальные группы любых наших студий танца (на занятия танцем на пилоне нужно записываться) — а это большой спектр танцевальных направлений и большой выбор вариантов расписания занятий. В СПб в нашей школе танца проходят занятия для детей и взрослых. Также если Вы в танцах новичок, у нас есть курсы танцев для начинающих. Студия современного танца Диваданс входит в рейтинг лучших танцевальных школ СПб.

бонус №5: профессиональные перспективы

многие наши ученицы стали профессиональными танцовщицами, а некоторые даже преподавателями, в том числе ведущими теперь занятия в других студиях. И мы гордимся их успехами!

бонус №6: возможность заниматься индивидуально

Наши преподаватели имеют огромный опыт проведения индивидуальных занятий для любых целей: самосовершенствования, индивидуальных постановок, подготовки к публичным выступлениям в виде соло, подготовки к поступлению в ВУЗы и СУЗы по хореографии, коррекции пластики движений, подготовке приватного танца-подарка и любым другим целям, связанным с танцем. Подробнее об индивидуальных занятиях

На страницах нашего сайта Вы видите настоящие фото и видео настоящих выступлений наших учеников за многие годы нашей плодотворной работы. Мы не пытаемся впечатлить Вас фальшивкой — результатами фотосессий, при которых профессиональный фотограф любого может представить эффектно. А также видеоклипами снятыми в результате 5ти часовой работы профессионалов — преподавателей дабы создать у Вас иллюзию. Такого Вы не увидите на нашем сайте. Все, что Вы видите (фото, видео) — реальный результат нашей работы. То есть выступления учеников, большая часть которых танцами раньше не занималась!

И это — будущий результат Вашей работы над собой, которой предстоит Вам в наших стенах. А может, благодаря положительным эмоциям, которые в нас вызывает танец, это и не покажется Вам работой, а станет прекрасным, полезным и интересным активным отдыхом!

Наша школа танца зарегистрировала танцевальную студию «Divadance» как товарный знак, бренд, защищаемый законом. Далеко не каждые организации делают это, особенно среди танцевальных студий. Регистрация товарного знака — показатель постоянства, долгосрочной работы, успешности и надежности студии танцев.

Мы уже много лет развиваем современные направления танца, а в таких направлениях танца, как эротический танец, фламенко, танец на пилоне, go-go, тектоник, ирландский танец, готик-данс, танцы в стиле Майкла Джексона, воздушное кольцо, танцы на полотнах мы «стояли в первых рядах» — были среди самых первых студий танца, вводивших преподавание этих стилей в Санкт-Петербурге!

В области эротического танца и танца на пилоне мы — первая в Санкт-Петербурге танцевальная студия, преподающая эти направления танца (единственная студия танца, начавшая это до нас уже не существует). И мы — точно первые, преподавающие эротический танец и poledance как для будущих стриптизерш, так и для широкого круга людей (то есть женщин, желающих посредством этих танцем получить уверенность в своей женствености и сексуальности и т.п.). Первое обучающее видео российского производства, как по эротическому танцу, так и по танцу на пилоне («Роман с пилоном») вышло именно с преподавателями нашей студии танцев. Видео по poledance среди отечественных программ до сих пор — почти единственное. За многие годы работы в этом направлении наши преподаватели разработали продвинутые методики обучения этим видом танца. Плюс следим за всеми новинками. Так что за нашими плечами много лет совершенствования в этой области.

В отношении этнических направлений (ирландские, индийские танцы, фламенко, латина) мы придерживаемся следующей позиции:
с одной стороны, отношение к элементам танца максимально бережное, хореография — максимально аутентична и соответствует многовековым традициям. С другой стороны форма подачи этих элементов (движений, комбинаций, элементов техники) учитывает интересы людей, разнобразна. Используется весь комплекс русских, европейских, американских методик для наиболее увлекательного, качественного и интенсивного обучения танцам в СПб для начинающих взрослых. А затем все способы композиции танца для наиболее эффектной подачи Вас в танце. Благо образование и опыт преподавателей нашей танцевальной студии в СПб это позволяют. Наша школа танцев для начинающих взрослых в Санкт-Петербурге работает с 2004 г.

Для клубных / уличных танцев: хип-хопа, тектоника, хауса, RnB и т.д. приоритетом для нас является современность, актуальность, «модность» тех или иных стилей и движений. Поэтому каждый преподаватель создает свой уникальный микс наиболее актуальных для клубной культуры движений. Школа современного танца СПб Диво дэнс — это выбор между разыми районами города, близость к метро, множество уроков танца для начинающих.

В отношении детских групп мы ставим дополнительные задачи по физическому, музыкальному и творческому развитию. Уроки современных танцев, а также занятия этническими танцами приносят много пользы развивающемуся организму и совершенствующейся личностии.

Многие группы нашей студии танцев участвуют в фестивалях, конкурсах, концертах, являются призерами и победителями многих соревнований. Участие в конкурсной и концертной жизни зависит от желания и возможностей учеников студии, что обсуждается учениками вместе со своими преподавателями.

Стандартом для нас является ежедневная качественная уборка, индивидуальные шкафчики для хранения вещей, прекрасный ровный пол, бесплатная питьевая вода и многие другие мелочи, из которых складывается комфортность. Если у Вас есть предложения, пишите на divaletter@yandex.ru

Адреса студий танцев Диваданс в Санкт-Петербурге:

т.291-43-34

т.348-55-39

т.8(962)727-42-74

У нас можно купить пояса для танца живота, магнезию для пилона, наколенники, балетки

В рамках психологической помощи космонавтам был запланирован масштабный флешмоб 14.09.2013 года в поддержку старта космического корабля 26.09.2013. Проводился танцевальной школой студией Divadance и молодежной организацией «Мир».

Для дошкольников

  • Главная
  • Начальная школа
  • Танцы для дошкольников

Танцы для дошкольников. (Видео-запись и аудиоматериал)

В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.

Каким должен быть педагог — хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.

Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.

Ведь мы всегда учимся друг у друга, перенимая опыт, определенные навыки и творческий подход. Который так необходим в работе с дошкольниками.

ПРОГРАММА МАСТЕР — КЛАССА

*Подбор музыки для обучения танцевальных движений

Танцевальные комплекты | horeograf.COM | horeograf.COM

Танцевальные комплекты

В этой рубрике предлагаю выставлять танцевальные комплекты (музыка+описание танца) для любых возрастов и любых танцевальных направлений.

Дорогие коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках на natali@horeograg.com. Заранее спасибо!

Многие материалы были найдены мной в Интернет без указания автора. Если вы увидели на страницах сайта свой авторский материал, напишите мне и я обязательно укажу Вас, как автора материала или уберу его с сайта по вашей просьбе!

1. Танец «Мама» для детей 5-6 лет Скачать 2. Танец «Поварята» для дошкольников Скачать 3. Танец «Солдатики» для дошкольников Скачать 4. «Дочкин вальс» для девочек 6-7 лет Скачать 5. «Шарики-лошарики» для дошкольников Скачать 6. «Зелененький вагончик» Скачать видео и музыку к танцу 8. Танец с цветами Скачать 9. Алые паруса Скачать

Танцы мальчиков-дошкольников » Мир учителя — Международный образовательный интернет-портал

Шиляева Зульфия Ильсуровна

Танцы мальчиков-дошкольников

В детсаду, как в маленьком государстве: есть свое управление, есть свое население, есть свои будни и праздники. Все любят праздники и стар, и млад. Дети радуют нас своим пением, игрой на музыкальных инструментах, танцами.

Танцы и пляски всегда эффектно выглядят на любом развлечении: в них идет постоянная смена движений, именно в танцах так много ярких костюмов. Ребятам нравится танцевать, ведь танец как игра, а игра- основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте.

. В танцах они удовлетворяют свою потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танцы в детском саду исполняют девочки и мальчики. Хотя чаще мы видим пляски девочек, нежели мальчиков. Чем же это обусловлено? Девочки изначально прилежны, легче поддаются обучению, с ними педагогу-женщине проще найти контакт.

Девочек интересуют как плавные бальные танцы, так и народные заводные пляски.

Мамы мальчиков нередко спрашивают муз. руководителей о целесообразности вести своего сына в танцевальный кружок. Приводим здесь ответ на этот вопрос мамы, чей сын занимался на хореографическом отделении целых 7 лет. «Мы очень рады , что сын увлекается танцами.

Он раскрепостился, стал меньше болеть простудными заболеваниями, у Ильи улучшилась осанка и вообще сын стал оптимистически настроенным человеком. Кроме того, занятия танцами учат детей не боятся сцены, большого количества людей, а ведь это всегда пригодится: на экзаменах, при защите диплома, да и просто при общении».

Как видно из интервью, мальчиков нужно учить танцевать. Ведь движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, побочно сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение.

Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии.

Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшают осанку.

Почему же еще танцы хороши для мальчиков? По одной простой причине. Вы сами любите мужчин, которые умеют танцевать и с у довольствием приглашают вас на танец? Вот и вашего мальчика очень будут любить девочки .

В нашем д\саду функционирует танцевальный кружок именно для мальчиков. Дети учатся владеть своим телом, осваивают азы актерского мастерства, раскрывают свои творческие способности, Замечу, что работать с группой мальчиков не так легко.

Кто-то понимает руководителя с полуслова, кому-то приходится доходчиво объяснять, а с кем- то заниматься индивидуально: где один на один, за руку отрабатывашь сложный шаг или композицию. Но у каждой работы есть свои преимущества, свои секреты.

При работе над танцами с мальчиками-дошкольниками существуют следующие методические приемы:

  1. Подбор упражнений (для мальчиков упражнения преимущественно ног, т.к. развита крупная мускулатура) ;
  2. Подбор атрибутов . Мальчикам, в отличие от девочек, предлагается что-то мощное, связанное с мужеством (деревянные мечи, трости и т.д) ;
  3. Пространство зала. Мальчикам необходимо больше пространства для разучивания движений танца и исполнения танца.
  4. Оценка качества движений. У мальчиков мы требуем большей четкости, ритмичности, а от девочек — больше пластичности, грации, выразительности.
  5. Похвала. Замечено что для мальчиков слово «молодец» выше всяких похвал, а для девочек это «пустой звук», им нужно большее, например, выражение «это движение ты выполнила лучше всех». Кстати, если подкрепить похвалу для мальчиков чем-то материальным (наклейка, конфетка) — в следующий раз он будет стараться вдвое. А девочек достаточно похвалить и без презента, ведь они «любят ушами».
  6. Мальчики лучше запоминают когда видят наглядный показ движений, когда танец «почти разжеван» руководителем, девочкам же достаточно показать танец (лучше из мультфильма) -они сколько то запомнят, сколько-то придумают на ходу.
  7. В работе с мальчиками я использую жесты, а в работе с девочками достаточно позвонить в колокольчик, чтобы они поняли условный знак для смены композиции танца .
  8. Именно в танцах мальчиков-дошкольников допустимы акробатические элементы. («колесо», «мостик», «отжимание») . Это показывает их силу, умение.
  9. Использование условных обозначений на карточках- моделях для мальчиков для лучшего запоминания танца.

10. Мальчики не сразу начинают понимать значение тренировочных упражнений. Они сразу хотят танцевать и действовать, и задача педагога — удержать их в коллективе.

(я применяю игры после каждой разученной композиции)

Это основные подходы. Можно также выделить, что в танцах у мальчиков можно использовать приемы соревнований, поединков ( танцы типа « Я лучше танцую» «У меня лучше других получается акробатический элемент) . Мальчики не терпят «сюсюканий», предпочитают работать командой.

В отличии от девочек у мальчишек есть лидеры. Если найдешь подход к нему, найдешь подход и к команде. Мальчишкам во время показа танца на публику не важен антураж — главное для них -удобство.

Девочки же напротив, следуют принципу «вы меня нарядите, а я уж станцую». Даже при выходе на сцену поведение мальчиков и девочек отличается.

Мальчики меньше волнуются, в то время как девочки очень переживают за свое выступление и чаще их страх сводится к одному: «а вдруг я что-нибудь забуду». Но что ни говори, дети , танцующие на сцене это как новые звезды на небосклоне: у них расправляются плечи, глаза горят от удовольствия, что все внимание сейчас на них, они видят себя настоящими артистами. «Мы большие, мы уже сами все умеем!»- читается в их глазах.

Наверно это так. И только здесь за кулисами понимаешь, как быстро летит время: ведь только недавно они учились выполнять «присядку», а теперь выполняют самостоятельно танцевальные композиции.

Можно выделить этапы работы над танцем. И даже здесь будут различия между подготовкой мальчиков и девочек.

1) знакомство с произведением

Девочки. Охотно слушают произведение, фантазируют о танцевальной композиции.

Мальчики. Слушают неохотно, отвлекаются. Привлекает лишь динамичная музыка.

2) показ движений воспитателем (муз. руководителем) ,либо хорошо подготовленными детьми

И девочки , и мальчики охотно наблюдают за происходящим.

Если танец разучивается с группой девочек можно показать им мультфильм, где есть 1-2 разучиваемых движений- девочки обязательно это запомнят. Можно поиграть на их чувствах: «будешь потом танцевать этот праздник на празднике- мама будет радоваться».

Для мальчиков подход иной: необходимо показать этот танец ярко, заинтересовать танцем. Без этого — будут проблемы с разучиванием.

3) разучить одно движение, выразительное исполнение этого движения

Девочки будут стараться запомнить данное движение

Мальчики поделятся на 2 фронта: одни будут следовать примеру девочек, другие-будут просить показать следующее движение

4) продолжить работу над выразительным исполнением отдельных движений, разучить следующее.

На этом этапе хороши все методы и приемы:

Танцы для дошкольников

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика

Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся, что главное в нем — не только освоенная техника, а также творческий подход и заинтересованность ребенка. Детский танец предполагает особую методику преподавания.

Всем известно, что малыши лучше всего учатся чему-либо, если это преподносить в игровой форме. Одной из форм игровых танцев являются ролевые игры. Их особенности зависят не только от фантазии малышей, но и самых детишек.

Примечательно, что в такой способ ребята не только смогут самовыражаться в танце, но и наполнять свой духовный мир новыми ценностями и эмоциями. К тому же в процессе танцевальной игры ребенок не заметит, как в таком формате он не только обучится новыми движениями, но и почувствует себя частью коллектива и творческой единицей Подробно.

Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет Часть 1

Мастер-класс адресован: хореографам, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики и танцев. Также данный мастер – класс, послужит отличным профессиональным пособием для педагогов непрофессиональных учебных заведений, танцевальных кружков и студий. Данные постановки из данного видео курса, могут быть Вами использованы как в качестве готовых танцевальных номеров, а также послужить источником для вдохновения на ваши собственные творения.Подробно.

Коммуникативные танцы — игры для дошкольников

Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций, что, способствуя развитию не только музыкально-ритмических способностей, но коммуникативных навыков. Коммуникативный танец – состоит из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой. Подробно.

Танцуют малыши Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет

Каждый ребенок — маленький цветок, который имеет свои таланты, навыки, способности. Именно танцевальное искусство помогает раскрыться ребенку, проявить его характер, темперамент, творческое мышление.

Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интересен и доступен для восприятия. В этой возрастной группе занятия должны строиться на неоднократном повторении материала.

Только в этом случаи у детей формируются прочные навыки и умения. Подробно.

Растяжка в хореографии для дошкольников Увлекательная партерная гимнастика для развития данных

Танец – прекрасный вид искусства, в котором гармонично сочетаются музыка и пластика движений. Роль танца особенно важна в воспитании гибкого и подвижного тела, откликающегося на музыкальную драматургию, в воспитании благородной осанки, воспевающей красоту античной скульптуры.

Средствами танца достигаются техническое совершенство и, самое главное, культура движений, а также тренируется мышечный аппарат будущего исполнителя. Партерная гимнастика даёт детям первоначальную хореографическую подготовку. Подробно.

Русский танец для детей от 3 до 8 лет

Обучая детей русскому танц?у, Вы прививаете им хороший вкус, умение красиво двигаться, изящно держать свое тело, развиваете физические данные. Вы знакомите их с фольклорными традициями и историй русского народа.

И все это в совокупности с великолепной хореографией дает потрясающую картину народного русского танца, равного которому нет в мировой танцевальной истории. Из данного семинара, Вы узнаете,что же представляет собой этот вид хореографии?

Какие у него отличительные черты и преимущества. Подробно.

Танцевальный фитнес для детей. Методика построения и проведения занятий.

Детский танцевальный фитнес – это занятия, которые могут включают в себя элементы хореографии, ритмики, гимнастики, аэробики, растяжки, игропластики. Детский танцевальный фитнес — это организация танцевально — физкультурных, мероприятий для детей в игровой форме обучения. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.? Подробно.

Танец — игра для детей от 3 до 6 лет

В данном танцевальном видео курсе, представлены танцевальные игры для дошкольников, на развитие чувства ритма, импровизации, фантазии, перестроения. Данные игры, сочетают в себе простоту исполнения, веселье, что очень важно для деток, передача образа, но, что самое главное, полезность данных игр не теряется.

Данные танцевальные игры, идут по нарастанию, от простого, к более сложному. На основе данного выученного материала, у Вас будут уже готовые этюды и композиции, которые малыши будут с большим удовольствием исполнять, как на занятиях, так и на показательных выступлениях. Подробно.

Другие статьи по теме:

Видео для дошкольников

Танцы для дошкольников. (Видео-запись и аудиоматериал) Ольга Киенко В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми. Каким должен быть педагог — хореограф.

Рекомендации для родителей дошкольников

Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть.

Сказки для дошкольников

Математические сказки для дошкольников Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре.

Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн.

Аппликация для дошкольников

«Нетрадиционная техника аппликации в развитии художественных способностей старших дошкольников» В опыте работы рассказываются методы обучения дошкольников аппликации с использованием нетрадиционн.

Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли.

Интерактивные игры для дошкольников скачать бесплатно

Развивающие интерактивные игры для детей дошкольного возраста. Приемы применения интерактивной доски в ДОУ Аннотация: Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязат.

Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две.

Логоритмика для дошкольников

Организация деятельности педагога по формированию правильной речи у младших дошкольников средствами логоритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. С.

Консультация для родителей «Рисование для дошкольников» рисование для дошкольников Консультация для родителей Воспитатель МКДОУ №42 «Материнская школа»г. Невинномысска Золотцева Е. Б. И в десять.

Презентация осень для дошкольников скачать бесплатно

Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м.

Скачать интерактивную игру для дошкольников

Развивающие интерактивные игры для детей дошкольного возраста. Приемы применения интерактивной доски в ДОУ Аннотация: Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязат.

Развивающие игры для дошкольников

Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет.

Танцы и пляски для детей-дошкольников с минусовками

Детские танцы с движениями

Не только начинающие, но и опытные музыкальные руководители ищут в Интернете детские танцы с описанием движений, и на сайте Дошкольники вы найдете детские пляски с движениями и с нотами для музыкального сопровождения. Вам достаточно лишь распечатать или скачать бесплатно детские танцы и выучить их с детьми для выступления на утреннике или празднике.

Детские пляски в детском саду

В любом детскому саду с хорошим уровнем образования на уроках музыки (иногда это ритмика или хореография) обязательно разучиваются пляски детские, танцы детские, веселые песни-танцы, игры-танцы. Некоторые материалы для таких занятий мы предлагаем вам из собственной коллекции.

Детские танцы с песнями

Детям нравятся пляски с пением, которые позволяют сочетать несколько видов активной деятельности ребенка. Используйте на своих занятиях танцы со словами и пением, и вы поймете, насколько лучше дети развиваются, когда им приходится активно вовлекаться в процесс такого танца.

Детские танцы к праздникам

Вы найдете у нас и детские танцы на новый год с движениями, и детские танцы 8 марта, и пляски на день матери, и детские танцы 9 мая, и детские танцы школа и школьные праздники, и многое другое. Пляски к праздникам – это желательный элемент праздничной программы. Когда дети танцуют, праздник преображается и такая праздничная программа намного предпочтительнее в любом детском заведении.

Танцы для детей и взрослых

На многих праздниках в детском саду и в школе дети танцуют со взрослыми: с учителями, с родителями, с гостями праздника. На нашем сайте есть материалы для разучивания подобных танцев, и если вы будете включать их в праздничную программу, ваше торжество только выиграет от такого красивого праздничного номера.

Детские танцы с минусовками

Мы уже стали добавлять минусовки для детских танцев, и будет постепенно развивать этот раздел. Минусовки танцев для детей позволят вам выучить понравившийся танец под инструментальную музыку. Бесплатные минусовки для детских танцев – уже на нашем сайте.

Детские танцы скачать бесплатно

Сайт Дошкольники предлагает вам скачать бесплатно детские танцы и пляски: ноты и описание движений. Для этого вам следует открыть страницу с выбранным танцем, нажать правой кнопкой мышки на нотах и выбрать «сохранить как», и сохранить в компьютер или на сменный диск ноты в виде графической картинки, с html-страницей, на которой написано описание движений танца. Также вы можете распечатать страницы сайта с понравившимися вам танцам и плясками. Мы всегда вам рады, и наш сайт регулярно пополняется новыми материалами для детей, родителей и педагогов!

Легкие танцы для дошкольников

Выпускные танцы в детском саду – это особенный момент в празднике прощания с садиком. Они трогают до слез и вызывают улыбку, подчеркивают особенность момента и заставляют по-другому посмотреть на своих детишек Подробно.

В данном курсе Вы изучите базовую техническую лексику танцевального направления контемпорари и, практикуя специальные упражнения и комбинации, усовершенствуете, свои навыки работы с телом и научитесь техникам осознанного движения. Подробно.

Музыка для детского флэшмоба должна быть зажигательной, и доступна по содержанию и сюжету для детей! Чтобы не только танец, но и мелодия настраивала танцующих на позитивный лад. Подробно.

Музыка для детского флэшмоба должна быть зажигательной, и доступна по содержанию и сюжету для детей! Чтобы не только танец, но и мелодия настраивала танцующих на позитивный лад. Подробно.

Видео запись данного семинара, представляет собой уникальную методику преподавания танца для детей 2-6 лет.
Курс включает в себя 27 практических танцевально — игровых постановок, которые развивают у детей. Подробно.

Практический и методический материал для хореографов, педагогов и музыкальных руководителей детских садов, учреждений дошкольного образования. Весь курс — танцевальных игр, песенок с движением, увлекательных разминок — построен по принципу, что каждое движение должно быть обыграно и передаваться образом. Подробно.

Представляем Вам новый комплект курса, от хореографа Маргариты Киенко. Данный курс содержит оригинальные танцевальные постановки для мальчиков от 3 до 7 лет. Подробно.

Представляем Вам новый комплект курса, от хореографа Маргариты Киенко. Данный курс содержит оригинальные танцевальные постановки для мальчиков от 3 до 7 лет Подробно.

Данный новый комплект курса, подарит Вам совершенно новый детский танцевальный репертуар к выпускным праздникам. Мы предлагаем Вам практический материал для постановок и видео запись семинара который проходил для педагогов г. Питера Подробно.

Представляем Вам новый комплект курса с весенним материалом от хореографа Маргариты Киенко. Данный семинар для педагогов проходил в г. Санкт — Петербург, где Маргарита просто очаровала своей улыбкой и своим творчеством. Подробно.

Данный новый комплект курса, подарит Вам совершенно новый детский танцевальный репертуар к зимним праздникам. Мы предлагаем Вам практический материал для постановок и видео запись семинара который проходил для педагогов г. Питера, где собралось более 100 участников. Подробно.

Встретить зимние праздники с маленькими танцорами ярко и творчески Вам поможет наш курс “Постановка танцев в детском саду”. С чем же ассоциируется это время года? Повсюду окутанная в белоснежное полотно, чистая природа, звенящие звуки, веселые игры, теплые уютные вечера. Подробно.

Данный комплект курса — просто кладезь для педагогов которые работают, или только собираются работать с детьми дошкольного возраста. Весь материал подается в игровой сюжетно — сказочной форме, что удерживает внимание деток. Подробно.

Балетмейстер — профессия сложная. Балетмейстер, работающий с детьми, — профессия, сложная вдвойне. Ведь кроме обычных трудностей, всегда сопутствующих сочинению танца, кроме воспитательных задач педагог должен умело разбираться в возрастных особенностях своих «артистов». Подробно.

Как добиться яркости и выразительности? Как же развить артистизм у детей? Артистизм — как важный элемент в исполнении танцев.Исполнительское искусство танцора заключается не только в техническом мастерстве, но и в правильной передаче образа, мысли танца, выразительности и артистичности исполнения. Подробно.

Хореография имеет большие возможности для организации творческой деятельности средствами игры, самый доступный вид творчества — импровизация. В импровизации главную роль играют эмоциональное состояние, воображение, фантазия. Подробно.

Методика танцетерапии учит детей не только красиво выражать себя в танце, но, прежде всего, благополучно отражается на их эмоциональном состоянии, помогает им преодолеть какие-либо ограничения здоровья, позволяет снять мышечное напряжение и способствует всестороннему развитию гармоничной личности ребенка. Подробно.

Вы научитесь на основе сказочных сюжетов поддерживать живой интерес малышей к танцевальным занятиям. В данном курсе:сказочные танцевальные разминки,изучение движений через образы, сюжетные танцевальные игры, музыкально-ритмические композиции, увлекательная растяжка для детей, чудесные танцы на любой праздник. Подробно.

Данный курс содержит детские танцы на выпускной (около 10 танцевальных композиций), а также новые танцевальные игры и много полезной информации по обучению детей танцевальному искусству. Обратите внимание, для выпускных праздников, были специально созданы и записаны танцевальные тематические песенки, под которые детям будет легко и очень интересно танцевать. Подробно.

Данный видео курс продолжает тему курса «Детский танцевальный репертуар 1» После выхода данного курса, педагоги захотели видеть продолжение данной тематики. И вот, перед Вами, продолжение данного курса. Данный курс содержит 30 танцев для детей разного уровня сложности, к праздникам. Подробно.

В данное практическое пособие включены хореографические номера для детей дошкольного и младшего школьного возраста.В нем рассмотрены разные по сюжету и тематике танцы. Танцевальные номера поделены на три уровня сложности, поэтому данный материал будет интересен и малышам и деткам старшего возраста. Подробно.

Что такое хореография, знает, наверное, каждый из вас. А вот ритмика не вызывает таких четких ассоциаций. Что же это такое? Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождение, а уж насколько разнообразные, зависит непосредственно от преподавателя. В детских образовательных учреждениях ритмика преподается как самостоятельный предмет или как составляющая таких занятий как, хореография Подробно.

Игровая форма — самая занимательная и понятная для маленьких танцоров. Мы приглашаем всех, кто хочет постичь тонкости мастерства педагога-хореографа, приобрести новый опыт и новый материал для занятий с детьми. Мы составили для Вас базовый набор гимнастических упражнений, каждое из которых направлено на разработку той или иной группы мышц, тех или иных навыков Подробно.

Данный авторский семинар, посвященный хороводам, который теперь доступен в виде видеоурока.В нем представлены оригинальные хороводы для детей разного возраста. Как организовать детей, чтоб они смогли образовать ровный круг? Как научить их двигаться с равными интервалами? Как разнообразить хороводы, добавить в них игровую составляющую? На все эти вопросы ответит наш видеосеминар “Хороводные танцы и игры для детей”
Подробно.

Новый семинар для педагогов, разработанный Ольгой Киенко, станет Вашим надежным помощником на целый год. Предыдущий календарный план для детей 2-3 лет, пользуется большим спросом, и по Вашим многочисленным просьбам был создан новый план по хореографии для детей 3-4 лет. Профессиональный опытный хореограф продумала и предложила Вам оптимальный календарный план для занятий с детьми 3-4 лет. Кроме того, оригинальная аудио коллекция, уже ставшая изюминкой наших мастер-классов, будет лучшим сопровождением занятий
Подробно.

Данный видео курс имеет две основы: теоретическую и практическую . В теоретической части, идет рассказ и показ основных видов рисунков танца (линейные, круговые, комбинированные.) В практической части курса, идет разбор и разучивание танцевальных постановок, построенных на основе выше указанных рисунков. Также педагоги данного семинара, показали на практике свои работы по постановке танцев. Получилось очень интересно и увлекательно. Данный видео курс дает уникальную возможность пополнить свой танцевальный «багаж знаний» грамотным подходом к постановке танцев. Хореографы, педагоги, музыкальные руководители, смогут почерпнуть методические основы, советы, ознакомиться с рисунками и схемами танцев для своих будущих постановок. Подробно.

Как работать с дошкольниками? Сколько длится по времени занятие? Как распределить время урока? Что делать, если ребенок не хочет заниматься? Как увлечь детей? Как подобрать правильно музыкальное сопровождение? Как организовать структуру занятия? Как написать перспективный календарный план? На все эти вопросы, и даже более того, Вы получите ответы в дынном комплекте курса. Подробно.

На занятиях танцами должны быть созданы все условия для обогащения запасов двигательных навыков детей. Эти занятия способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно-творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Эти занятия направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. . Подробно.

Данный комплект видео курса, послужит хорошим материалом для зимних танцев, игр, хороводов и праздников с дошкольниками. Совершенно новые, оригинальные детские танцевальные песенки станут отличной музыкальной базой, которая вдохновит Вас на постановку зимних танцев, плясок , игр, хороводов. Данный материал внесет особый зимний колорит в Ваши занятия с малышами и подарит радость зимних праздников
Подробно.

Хореографическая деятельность необходима ребенку дошкольного возраста для того, чтобы не пропустить сенситивного периода, когда использование задатков становится наиболее своевременным для развития специальных способностей и личности в целом. Считается, что таким периодом для развития у ребенка ритмичности, пластичности, танцевальным способностям является возраст 4 — 6 лет
Подробно.

Обучение детей по данной рабочей программе, котрая расчитана на 9 месяцев (с сентября по май включительно), предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.
Подробно.

В данном курсе предлагаются методические рекомендации и практический материал по физическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста.
За счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий, у детей повышается интерес к занятиям!
Введение в структуру занятий игровых упражнений, позволяет детям в игровой форме развивать гибкость, координацию движений, укреплять мышцы, понимать как они владеют своим телом. Подробно.

Танцевальные сюжетно- образные игры, являются отличным средство для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Подражательные, а также имитационные сюжетно-образные движения имеют большое значение в развитии и обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам основных танцевальных движений. Подробно.

Весь курс увлекательных танцевальных разминок — построен по принципу: «каждое движение должно быть в образе». В качестве музыкального сопровождения используются новые, очень интересные и забавные песенки — с вокалом и «минусовки», чтобы дети сами могли проговаривать и выполнять соответствующие движения с текстовой подсказкой. Подробно.

Танцы народов Севера очень самобытны и ярки. Они всегда основаны на сюжетах и сценах из повседневной жизни, обрядовых действиях. Северные танцы часто называют подражательными, имея ввиду, что их сюжет рассказывает о животном событии или празднике. Эскимосские танцы, как правило, посвящались культовым животным — киту, медведю, ворону или владычице моря Седне. Подробно.

Полонез польск. (polonez, фр. polonaise, от фр. polonais — польский) — торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся, как правило, в начале балов, подчёркивая возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца — ¾. Исполнения полонеза не представляет собой трудоемкую задачу, потому что движения в нем отличаются простотой. несмотря на сложный хореографический рисунок. В нем отсутствуют сложные пируэты и замысловатые позы, легкий шаг с небольшим приседанием, одно из основных движения полонеза. Подробно.

Данный комплект видео курса, послужит хорошим материалом для весенних танцев, игр, хороводов и праздников с дошкольниками. Совершенно новые, оригинальные детские танцевальные песенки станут отличной музыкальной базой, которая вдохновит Вас на постановку весеннего репертуара. Данный материал внесет особый колорит в Ваши занятия с малышами и подарит радость весенних праздников. Подробно.

Данный комплект видео курса, послужит хорошим материалом для зимних танцев, игр, хороводов и праздников с дошкольниками. Совершенно новые, оригинальные детские танцевальные песенки станут отличной музыкальной базой, которая вдохновит Вас на постановку зимних танцев, плясок , игр, хороводов. Подробно.

Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся, что главное в нем — не только освоенная техника, а также творческий подход и заинтересованность ребенка. Детский танец предполагает особую методику преподавания. Всем известно, что малыши лучше всего учатся чему-либо, если это преподносить в игровой форме. Одной из форм игровых танцев являются ролевые игры. Их особенности зависят не только от фантазии малышей, но и самых детишек. Примечательно, что в такой способ ребята не только смогут самовыражаться в танце, но и наполнять свой духовный мир новыми ценностями и эмоциями. К тому же в процессе танцевальной игры ребенок не заметит, как в таком формате он не только обучится новыми движениями, но и почувствует себя частью коллектива и творческой единицей Подробно.

Мастер-класс адресован: хореографам, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики и танцев. Также данный мастер – класс, послужит отличным профессиональным пособием для педагогов непрофессиональных учебных заведений, танцевальных кружков и студий. Данные постановки из данного видео курса, могут быть Вами использованы как в качестве готовых танцевальных номеров, а также послужить источником для вдохновения на ваши собственные творения. Подробно.

Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций, что, способствуя развитию не только музыкально-ритмических способностей, но коммуникативных навыков. Коммуникативный танец – состоит из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой. .. . Подробно.

Каждый ребенок — маленький цветок, который имеет свои таланты, навыки, способности. Именно танцевальное искусство помогает раскрыться ребенку, проявить его характер, темперамент, творческое мышление. Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интересен и доступен для восприятия. В этой возрастной группе занятия должны строиться на неоднократном повторении материала. Только в этом случаи у детей формируются прочные навыки и умения .. . Подробно.

Танец – прекрасный вид искусства, в котором гармонично сочетаются музыка и пластика движений. Роль танца особенно важна в воспитании гибкого и подвижного тела, откликающегося на музыкальную драматургию, в воспитании благородной осанки, воспевающей красоту античной скульптуры. Средствами танца достигаются техническое совершенство и, самое главное, культура движений, а также тренируется мышечный аппарат будущего исполнителя. Партерная гимнастика даёт детям первоначальную хореографическую подготовку. Подробно.

Обучая детей русскому танц​у, Вы прививаете им хороший вкус, умение красиво двигаться, изящно держать свое тело, развиваете физические данные. Вы знакомите их с фольклорными традициями и историй русского народа. И все это в совокупности с великолепной хореографией дает потрясающую картину народного русского танца, равного которому нет в мировой танцевальной истории. Из данного семинара, Вы узнаете,что же представляет собой этот вид хореографии? Какие у него отличительные черты и преимущества. Подробно.

Детский танцевальный фитнес – это занятия, которые могут включают в себя элементы хореографии, ритмики, гимнастики, аэробики, растяжки, игропластики. Детский танцевальный фитнес — это организация танцевально — физкультурных, мероприятий для детей в игровой форме обучения. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.​ Подробно.

В данном танцевальном видео курсе, представлены танцевальные игры для дошкольников, на развитие чувства ритма, импровизации, фантазии, перестроения. Данные игры, сочетают в себе простоту исполнения, веселье, что очень важно для деток, передача образа, но, что самое главное, полезность данных игр не теряется. Данные танцевальные игры, идут по нарастанию, от простого, к более сложному. На основе данного выученного материала, у Вас будут уже готовые этюды и композиции, которые малыши будут с большим удовольствием исполнять, как на занятиях, так и на показательных выступлениях. Подробно.

Данный мастер – класс содержит различные по содержанию занятия, для дошкольников. Танцевальные занятия сопровождаются яркими короткими стихотворениями, играми. Танцевальными играми – развивающими осознанное ощущение своего тела в пространстве и упражнениями на раскрытие образного движения детей в танце.​ Подробно.

В дошкольном возрасте ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно.
В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное — привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца​. Подробно.

Каким должен быть педагог — хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал. Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.​ Подробно.

Данный мастер-класс предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей. Что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Видео курс рассчитан: на начинающих и более опытных хореографов, а также для музыкальных руководителей. Для работы в детских танцевальных коллективах и танцевальных кружках в детском саду.​ Подробно.

Очень популярной формой коммуникативных танцевальных игр являются танцы со сменой партнеров, которые встречаются в фольклоре разных народов. Движения и фигуры в них очень простые, доступные для исполнения даже маленьким детям. В этих танцах, как правило, есть игровые сюжеты, что облегчает их запоминание. В фольклорной традиции нет разделения на исполнителей и зрителей, а все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Этот момент является весьма существенным, поскольку он раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс его участия в танце-игре. Коммуникативные танцы — игры можно использовать и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в тоже время привлекательным, который вызывает яркие, положительные эмоции. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Categories: Бачата
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры