Буги-вуги – это парный танец свободной композиции, исполняемый в умеренно быстром темпе под джазовую музыку. В нем отсутствуют упорядоченные танцевальные движения, однако в танцевальной пластике выражается единство музыкального сопровождения и ритмических движений, в которых органично задействовано все тело – ноги в первую очередь, но также и бедра, руки, корпус и другие части тела.

Популярным этот танец стал в послевоенные годы в Европе. Но после того, как в моду вошли такие танцевальные направления как рок-н-ролл и твист, про буги-вуги все благополучно забыли. Все, но только не профессионалы – сегодня веселый танец-импровизацию танцуют по всему миру, в основном под композиции 50-60-х годов – твист, буги-вуги, рок-н-ролл, ритм’н’блюз. Более того, постоянно проводятся международные турниры по буги-вуги, чемпионаты и кубки мира.

Насладиться зрелищным буги-вуги можно, посмотрев фильм «Стиляги», но лучше пробовать самому. Этот танец имеет и социальную разновидность, которую может освоить любой человек, независимо от возраста и физической подготовки. Буги-вуги – замечательное средство для общения, в котором главное – взаимодействие в паре и импровизация. Если вы любите джаз, хотите научиться танцевать в паре, дурачиться и веселиться, а заодно делать эффектные трюки и поддержки, буги-вуги – как раз то, что надо!

Форма одежды для буги-вуги может быть самой разнообразной, но удобнее всего комфортная спортивная одежда, дающая свободу движений. Обувь лучше всего подходит спортивная, без каблуков.

Учимся танцевать

Разделы хореографической страницы:

  • Общие ресурсы о танцах
  • Латиноамериканские и бальные танцы
  • Народные танцы
  • Индийские танцы

Общие ресурсы о танцах

Танцевальные порталы и школы

  • Всё о бальных и спортивных танцах
  • Школа танцев Base3000 — центр танцевальных школ
  • ЗАО «Event & Entertainment Management». Управление подготовкой и проведением крупных спортивных (в т.ч. танцевальных) и зрелищных мероприятий.

Латиноамериканские и бальные танцы

Аргентинское танго

Латиноамериканский танец Джайв

Джайв – Международная версия танца Свинг. Самый быстрый танец из всех бальных танцев. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок’н’Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок’н’Ролл. Это необычайно энергичный, буйный и зажигательный танец — последний, который танцуют на соревнованиях, когда танцоры должны показать, что не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

Музыкальный размер: 2/4. Счет: 1 2 , 3и4.

Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Одни считают, что он был негритянским, другие — что это военный танец индейцев-семинолов во Флориде (вокруг пойманного бледнолицего или его черепа). Есть версия, что негры танцевали его еще в Африке, а затем его стали танцевать индейцы.

Слово «Jive» похоже на южно-африканское слово «Jev» — «говорить пренебрежительно». В негритянском слэнге «Jive» имеет значение » обман, хитрость», хотя возможно его происхождение от английского слэнга «jibe» — «дешевые товары», «марихуана», «крутой секс».

Танцевальные перевоплощения: от регтайма к свингу в 1910-х, к линди хоуп уже в 1920-х, к джегбергу в 1930-40-х, к року, буги в 1950-х , и затем от би боп — современная версия джайва.

Бальные танцы для детей

Раньше танцы считались родом искусства. Сегодня принято рассматривать соревновательные бальные танцы как «артистический вид спорта». Почему танец можно считать спортом? Потому что он требует от танцора таких качеств, которые свойственны большинству «настоящих» видов спорта.

Физическая сила. Бальные танцы по интенсивности поддержек и сложности выполнения элементов можно сравнивать с танцами на льду (многие связки пришли в танцы на льду из обычных танцев).

Гибкость и координация. Эти качества необходимы для маневрирования на паркете и выполнения фигур и линий. Аналогичные качества свойственны таким видам спорта, как прыжки в воду, парусные гонки, серфинг, баскетбол и даже футбол, но ближе всего это к гимнастике.

Музыкальность. Все участники соревнований по бальным танцам должны демонстрировать понимание музыки и ритма точно также, как это требуется в художественной гимнастике.

Набор в группы осуществляется с 4х лет. В программе латиноамериканские танцы и стандарт. Все ученики изучают различные стилизации от танцев 30-х годов до рок-н-ролл, буги-вуги и т.д. в рамках уникальной программы «Ансамбль бального танца», разработанной для участия в российских и международных конкурсах и фестивалях. Эта программа позволяет заниматься девочками и мальчикам не имеющим пары, что часто становиться проблемой для дальнейших занятий. Программа разнообразна, имеет разные возрастные уровни, насыщена интересными идеями и потрясающими постановками. Уникальное направление деятельности ансамбля — сценический бальный танец для детей. С помощью бальной хореографии педагоги создают драматургические танцевальные номера, с которыми дети выступают на сцене.

Музыка для бальных танцев буги

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ (англ. ballroom dances; нем. Gesellschaftstanz; франц. danses du salon; итал. ballo; испан. baile) — совр. обозначение танцев, к-рые служат для обществ. развлечения и исполняются парой или бульшим количеством участников на танц. вечерах, балах. Б. т. возник в 15 в. в Италии, затем распространился во Франции, к-рая в 16-17 вв. стала законодательницей Б. т. во всей Европе.

Первоначально Б. т. не имели чётко установленной формы. Преобладали т. н. «низкие танцы» (бас-данс, франц. basse dance) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через иск-во жонглёров и труверов на балы проникали нар. танцы, приспособлявшиеся исполнителями к чопорности и этикету двора. Обычно Б. т. объединялись попарно, напр. эстампида или бас-данс с сальтарелло, павана с гальярдой, пассамеццо с гальярдой, курантой или канари. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались франц. бранль и вольта.

В 17 в. Б. т. распространяется по всей Европе. Любимыми Б. т. становятся бурре, гавот, аллеманда, чакона, жига, сарабанда. Господствующее положение занимает менуэт. Созданная в Париже (1662) Академия танца регламентировала стиль и манеру исполнения Б. т. (парадность, запрещение импровизации, определённый церемониал и т. п.). Большой известностью в это время пользовались танцмейстеры П. Бошан, Л. Пекур (Франция), Э. Наварро (Испания).

В 18 в. появляются новые, более свободные танцы: франц. паспье, мюзет, ригодон, англ. контрданс и экоссез, нем. лендлер. Если в 17 в. балы устраивались только в аристократич. обществе, то с нач. 18 в. всё большее значение приобретают публичные платные балы. Первый такой бал состоялся в Париже в 1715, а в 1797 там было их устроено уже 684; в 1768 было открыто первое спец. помещение для танцев, названное английским словом, обозначавшим место общественных увеселений, — воксал (vauxhall).

После Великой французской революции Б. т. утрачивает свой аристократически- величественный характер. Повсеместное распространение получают лансье, лендлер, галоп, канкан и, наконец, полька, мазурка, полонез. В 19 — нач. 20 вв. появляются спец. помещения и площадки для танцев (кафе-шантаны, танц. бары, залы, садовые площадки). С сер. 19 в. самым популярным танцем становится вальс, вытеснивший гавот и менуэт. История вальса неразрывно связана с творчеством венских композиторов Й. Ланнера, И. Штрауса-отца, И. Штрауса-сына, опиравшихся на лучшие традиции классич. музыки и создававших свои вальсы для полного симф. оркестра.

В 20 в. Б. т. испытывает сильное англо-амер. влияние. Появляются бостон, фокстрот, танго, а после 1-й мировой войны 1914-18 — румба, самба. Совр. Б. т. — вальс, танго, квикстеп, медленный фокстрот, ча-ча-ча, буги, твист и др.

Развитию Б. т. в России содействовали учреждённые по повелению Петра I ассамблеи (1718). С сер. 18 в. Б. т. входил как обязательный предмет в программы мн. рус. учебных заведений. В 19 — нач. 20 вв. большое влияние на Б. т. оказал рус. балет. Его артистами был создан ряд новых Б. т.- падеграс, падетруа, падепатинер, па д’эспань и др. В сов. время продолжают бытовать мн. старые Б. т., появляются и новые — полянка, качели, ёлочка и др.

Литература: Друскин M. С., Очерки по истории танцевальной музыки, Л., 1936; Ивановский Н. П., Бальный танец XVI-XIX вв., Л.-М., 1948; Васильева-Рождественская М. В., Историко-бытовой танец, М., 1963; Bie О., Der Tanz, В., 1906, 1925; Silvester V., Modern ballroom dancing, L., 1927, 1935; нем. пер. — Mannheim, 1928; Sachs C., Eine Weltgeschichte des Tanzes, В., 1933; Nettl P., The story of dance music, N. Y., (1947); Contй P., La danse et ses lois, P., 1952.

С. П. Панкратов и Л. С. Школьников

Categories: Бачата
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры