Обучение детей танцам в детском саду

Органическое единство музыки и движений необходимо и естественно. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в пении, так и в движении необходимо достичь полного соответствия с музыкой. Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание.

Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.

Движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, побочно сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение.

Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшает осанку. Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Замечено: если музыка нравится, у ребят возникает желание двигаться, им трудно усидеть на месте, они буквально “выплескивают” свои эмоции. Ритм можно “переживать”. И детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

Танцы состоят из простых народных и классических танцевальных движений. Их можно разделить на несколько видов:

танцы и пляски с зафиксированными движениями, построение которых определяется структурой музыкального произведения;

свободные танцы и пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;

комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;

народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;

характерные танцы, исполняемые различными персонажами;

детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другие.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что дети, наблюдая в быту танцы взрослых, подражают самым худшим образцам их исполнения (они кривляются, ломаются, танцуют грубо, немузыкально). Это вызывает большую тревогу, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы художественно-музыкального вкуса.

Существует два пути в работе над созданием детских танцев. Первый путь – это работа над облегченным, доступным для детей вариантов уже существующих бальных танцев для взрослых с использованием той же музыки. В них сохраняются движения танца для взрослых, его рисунок, но сокращается количество фигур, упрощается композиция, исключаются наиболее трудные для детского исполнения элементы.

Другой путь – это создание нового детского танца на понравившуюся детям и подходящую по музыкальной структуре, форме музыку. В такие танцы включаются обязательные для дошкольников программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, приставной, ритмические хлопки и др.), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

При составлении новых танцев для детей дошкольного возраста необходимо руководствоваться целым рядом художественно-педагогических требований. Каждый детский танец должен иметь яркое эмоциональное содержание, своеобразный колорит. Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям. В противном случае, обучение превратится в утомительный тренаж и потеряет свою воспитательную ценность.

Детский танец должен быть очень концентрированным, компактным. Не рекомендуется в него включать большое количество разных фигур — это утомляет детей. Надо учитывать психофизическую особенность детей-дошкольников, тщательно лимитировать физическую нагрузку, контроль над которой необходимо осуществлять. А именно:

— следить за осанкой детей на занятиях, характером двигательных заданий;

— определять дозировку физической нагрузки, учитывая пожелания врача;

— обращать внимания на жалобы детей во время занятий танцами;

— в беседах с воспитателями и родителями выяснять все данные о здоровье ребенка, его индивидуальных особенностях.

Танец для детей должен иметь четкий рисунок движений. Необходимо помнить о сохранении точности и законченности танцевальной формы, только в этом случае танец будет удобен для многократного повторения. Необходимы органическая взаимосвязь движений с музыкой, учет не только общего характера музыки, но и основных средств музыкальной выразительности (динамических, темповых, метроритмических, гармонических особенностей, регистровой окраски, формы построения данного произведения). Важно также разнообразие репертуара детского танца (по содержанию, настроению). Интересным для детей моментом может явиться смена партнеров в танце, элемент игры, шутки, необычных атрибутов, костюмов.

Чтобы заинтересовать детей танцем, педагог должен дать общую характеристику танцу, отметить его особенности. Большое значение имеет слушание музыки танца, уяснения ее содержания и особенностей, разбор ее структуры (отдельных частей, музыкальных фраз). Детям можно предложить отметить хлопками акценты, ритмический рисунок, начало новой части, музыкальной фразы и т.д. В процессе разучивания танца педагогу приходится неоднократно возвращаться к содержанию и особенностям прослушанной музыки, помогать детям находить оттенки движения, отражающие характер музыки. Необходимо ввести детей в мир той музыки, под которую они будут танцевать.

Первостепенную роль играет правильный, отчетливый, выразительный показ движений педагогом. Хороший показ вызывает у детей желание поскорей научиться так же красиво танцевать. Педагог должен специально готовиться к этому показу, проделывать отдельные танцевальные элементы перед зеркалом. Важно ясно показать все нюансы танцевальных движений. Показ может сопровождаться словесными пояснениями, указаниями. Это поможет сделать процесс обучения более сознательным и доступным.

Педагог заранее анализирует, какие ошибки могут встретиться у детей при овладении тем или иным движением, находит точные слова для объяснения отдельных деталей, продумывает образные сравнения, четкие краткие указания.

В работе над танцем большое значение имеют подготовительные танцевальные упражнения. Рекомендуется вначале разучить с детьми отдельные танцевальные элементы, которые по мере усвоения могут соединяться в танцевальные фигуры. Дети могут стоять врассыпную или в общем кругу, в этом случае они хорошо видят показ педагога (никто не стоит к нему спиной или боком), а педагог в свою очередь имеет возможность контролировать качество движений. Если дети стоят врассыпную, показ педагога должен быть зеркальным.

Чаще надо использовать и показ детей, хорошо выполняющих то или иное движение. Встречаются случаи, когда в практике исключается всякая предварительная работа над танцем или элементами. Танец разучивается целиком, дети выполняют движения неуверенно, часто ошибаются, получают много замечаний от педагога. Все это снижает интерес к танцу, прочес обучения удлиняется, становится малоэффективным. Без овладения техникой движения невозможно добиться и его выразительности.

Музыкальное сопровождение – дело первостепенной важности. Музыка должна выбираться в соответствии с требованиями хорошего вкуса. Что касается его критериев (в отношении музыкального оформления занятий танцами), они определяются такими понятиями, как ясность, доходчивость, законченность мелодии. Выбирая музыкальное произведение, специалисты должны досконально знать его в целом. Только тогда можно располагать исходным материалом, варьируя его в разных сочетаниях для различных педагогических целей.

Работа под фонограммы музыкальных произведений дает возможность педагогу наблюдать за каждым ребенком, корректировать движения прямо в процессе исполнения, увлекать детей собственным показом. И, конечно, приятно видеть результаты такой работы: четкость, синхронность, ритмичность, выразительность, образность, — все эти качества достигаются с увлечением, и главное — всеми детьми. Яркая, интересная музыка вызывает желание двигаться, танцевать, позволяет раскрыться каждому ребенку, показать, на что он способен. Предполагается определенный уровень развития у детей музыкальных способностей, и в первую очередь музыкально-ритмического чувства, а также хорошие качество их двигательной подготовки. Конечно, необходимо учитывать основные направления обучения в каждой возрастной группе.

Возрастные особенности дошкольников

У детей младшей группы координация движений развита недостаточно. Они ходят переваливаясь, тянут ноги, опускают голову, тяжело бегают и прыгают. Характерной чертой этого возраста является возбуждение нервной системы и недостаточное торможение, поэтому у детей замедленна реакция на музыкальные сигналы. Несмотря на это, у малышей вырабатывается устойчивый интерес к танцам. Укрепляя его, детей приучают слушать музыку и двигаться в соответствии с ней. Музыка к танцам должна быть яркой и выразительной по форме, что помогает исполнять лучше танцевальные движения. Особое внимание в младшей группе следует уделять умению детей различать начало и конец музыкального произведения и в соответствии с этим начинать и заканчивать движения.

Во время разучивания танца следует соблюдать определенную последовательность. Вначале дети слушают музыку, затем – пояснения педагога о ее характере, форме произведения и т.д. Можно показать танец вместе с воспитателем или заранее подготовленным ребенком. Затем воспитатель пляшет вместе с детьми, внимательно наблюдая за ними и помогая им, например, найти правую ножку или ручку, покружиться в нужную сторону и т.п.

Для детей младшей группы надо подбирать танцы, исполнение которых способствуют вырабатыванию следующих танцевальных навыков:

— ритмично ходить и бегать, передавая различный темп, отмечая конец и начало каждой части;

— выполнять движения с атрибутами (куклами, султанчиками и т.д.);

— поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.

Показатели уровня развития детей:

— интерес к танцевальному процессу движения под музыку;

— умение передавать в пластике характер музыки, танцевальный образ.

У детей средней группы в результате обучения, воспитания и приобретения непосредственного опыта, накапливается большой запас конкретных представлений, вырабатывается хорошая осанка. Они ходят спокойнее, ровно, бегают ритмично и довольно легко, умеют делать простые движения с атрибутами, легче и увереннее исполняют танцевальные движения, более осознанно меняют движения в соответствии с характером музыки. Все это создает предпосылки для успешной дальнейшей работы по развитию танцевальных навыков. Танцы для детей отличаются более сложным построением, танцевальные движения более детально отражают изменения характера музыки.

Детей средней группы продолжают учить:

— сознательно начинать и заканчивать движения одновременно с началом и концом музыки;

— изменять характер движений в соответствии трем разным частям музыкального произведения;

— воспитывать наблюдательность, инициативу и самостоятельность;

— развивать музыкальную память, чувство ритма, творческое воображение;

— легко и свободно двигаться парами;

— точно выполнять элементы народных плясок, доступных по координации: поочередное выставление ноги на пятку, “выбрасывание ” ног, полуприседания и др.

Показатели уровня развития детей:

— выразительное и непосредственное исполнение танцевальных движений под музыку;

— умение точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;

— способность к запоминанию и самостоятельному исполнению композиций;

— использование разнообразных движений в импровизации под музыку.

Характерной особенностью детей старшей группы является их стремление к большей самостоятельности в танцах, к точности выполнения движений, заинтересованность в исполнении. Поэтому в старшей группе обучение танцам имеет более целенаправленный характер, например, изучение определенного движения, необходимого в танце. Дети этого возраста способны проявить творческую инициативу, внести в танец свое дополнение. Совершенствуется умение отображать эмоционально-выразительный характер музыки, так как дети глубже и сознательнее воспринимают музыкальное произведение, и у них лучше развита координация движений. Музыкальный материал и движения детей усложняются. Так, дошкольники учатся отмечать движениями форму музыкального произведения (двух — и трехчастную, вариационную), а также музыкальные предложения. Продолжается работа по обучению детей воспринимать темповые изменения (замедление, ускорение). Углубляется восприятие детьми регистровых изменений. Особое значение имеет самостоятельная деятельность и творческие проявления детей (дошкольники самостоятельно перестраиваются в большие круги и маленькие кружочки, соблюдая одинаковое расстояние, в колонки и шеренги). Работая над развитием музыкально-ритмических движений, большое внимание следует уделять вырабатыванию у детей умения двигаться свободно, непринужденно, легко и четко. В танцах старшие дошкольники выполняют более сложные танцевальные движения. Нужно добиваться, чтобы дети выполняли движения ритмично, выразительно, красиво, чтобы умели точно останавливаться с окончанием музыки. Детей знакомят с различными перестроениями и движениями:

— двигаться легко, изящно, выразительно, изменяя направление движения;

— двигаться в соответствии с характером разнообразных вариаций;

— четко исполнять ритмический рисунок, различные элементы народного и бального танца;

— отмечать сильные доли такта.

Научив дошкольников глубоко воспринимать музыкальные произведения, можно достичь органического слияния движений с музыкой. Однако следует подчеркнуть, что успешное овладение поставленными задачами возможно лишь в том случае, если с детьми проводится систематическая работа, результатом которой является усвоение материала всеми детьми, а не только самыми способными. А для этого необходимо постоянно проверять детей и в случае необходимости работать с некоторыми из них индивидуально или маленькими группами.

Показатели уровня развития детей:

— выразительное исполнение танцевальных движений под музыку;

— умение самостоятельно передавать в движениях основные средства музыкальной выразительности;

— освоение большого объема разных композиций;

— способность к импровизации с использованием разнообразных движений;

— точность и правильность исполнения движений в танце.

Обучение детей подготовительной к школе группы двигательным навыкам способствует дальнейшему накоплению представлений и впечатлений, их систематизации и обобщению. В этом возрасте закрепляется умение выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки (бодрая, веселая, подвижная и т.п.). Выполняя задание, дети учатся дифференцировать характер движений – при ходьбе передавать или торжественное настроение праздничного перестроения, или спокойный характер народный пляски и т.п. В этом возрасте дети почти полностью могут управлять своим телом и способны координировать движения. Чтобы заинтересовать их занятием ритмикой, необходимо подбирать более сложные движения и построения, рассчитанные на быструю смену ориентиров. Музыкальные произведения к танцам значительно сложнее по форме и средствам музыкальной выразительности. Дети овладевают танцевальными движениями:

— легкий пружинный бег (с “захлестом”), плавный танцевальный шаг, подскоки (легкие и сильные), переменный шаг, полуприседания с выставлением ноги на пятку, шаг польки, бег с высоким подъемом ног и др.

В процессе обучения дети приобретают большой опыт, расширяют свои знания, усваивают много танцевальных терминов.

Нужно в деталях продумать подачу нового танца. Следует учитывать, что в этом возрасте дети уже свободно выполняют словесные задания. Вполне возможно иная последовательность ознакомления с новым танцем: вначале дети слушают музыку, определяют ее характер, части произведения, а после этого педагог поясняет движения или показывает их. В несложных танцах все движения разучиваются сразу, а в более сложных – постепенно. Когда движения усвоены, педагог направляет внимание детей на точность и выразительность исполнения. В несложных танцах иногда можно ограничиться пояснением или указанием без показа.

Продолжается работа над красотой движений, над четкостью и выразительностью исполнения танцев и плясок. Должное внимание уделяется воспитанию культуры поведения детей. Дети шести-семи лет должны сознательно относиться к своему заданию и как можно лучше выполнять его.

Показатели уровня развития детей:

— выразительность, легкость и точность исполнения танцевальных движений;

— умение самостоятельно исполнять танец, передавая в движениях средства музыкальной выразительности;

— освоение большого объема разных композиций, разных по стилю и характеру;

— освоение сложных видов движений;

— способность к импровизации с использованием разнообразных танцевальных движений.

Все эти задачи педагог реализует в процессе творческого общения с детьми в различных формах работы: на занятиях, в свободное время, при подготовке и проведении праздников и развлечений, в индивидуальной работе с ребенком и т.д.

Методические приемы

Педагог для каждого танца выбирает наиболее эффективный путь объяснения, обучения. Интересные методические приемы вызывают у детей желание танцевать.

Метод показа. Показывая детям движения, педагог дает им возможность увидеть художественное воплощение образа. Иногда, в основном в начале работы, специалист может выполнять вместе с детьми. Это увлекает детей и усиливает желание поскорее овладеть определенными двигательными навыками.

Словесный метод. Разговорная речь является связующим звеном между движениями и музыкой. Словесные объяснения должны быть краткими, точными, образными и конкретными. Так же необходимо обращать внимание на интонацию и на то, с какой силой сказано слово.

Импровизационный метод. При обучении танцам следует постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка. При использовании этого метода не надо никакого предварительного прослушивания музыки. Дети должны попытаться сами найти нужные движения. Также не рекомендуется подсказывать им вид движения и отмечать успевающих. Но при этом надо внимательно наблюдать за тем, чтобы дети не придумывали движения, которые не связаны с музыкой.

Метод иллюстративной наглядности. Полноценная деятельность не может проходить без рассказа о танцах, их истории и многообразии, без знакомства репродукций, книжными иллюстрациями, фотографиями и видеофильмами.

Игровой метод. Суть игрового метода в том, что педагог подбирает для детей такие игрушки, которые помогают в обучении. Игрушки (атрибуты) украшают танец и оказывают большое влияние на его исполнение. Увлеченные игрушкой, дети перестают фиксировать свое внимание на технических особенностях танца. А игры-превращения помогут научить детей выразительному выполнению движений, разовьют их фантазию и воображение.

Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант.

Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом методов и приемов обучения танцам, чуткое отношение к детям помогут превратить этот процесс в интересное для детей занятие. Современный детский танец в руках вдумчивого, творческого специалиста может явиться прекрасным воспитательным средством, оказывающим облагораживающее влияние на детей.

Музыка на танец по показу детское

Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам понравится!

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

Сказочные персонажи

  1. Бабка Ежка Скачать
  2. Песня Русалочки Скачать
  3. Капитошка Скачать
  4. Гномы и Белоснежка Скачать
  5. Мыши и сыр Скачать
  6. Клоун Скачать
  7. Танец гномиков (4 варианта) Скачать
  8. Танец Пеппи Скачать
  9. Маугли Скачать
  10. Музыканты короля Скачать
  11. Кот и Рождество Скачать
  12. Марш оловянных солдатиков Скачать
  13. Русалочки (архив) Скачать
  14. Танец чертиков Скачать
  15. Принц и принцесса Скачать
  16. Дюймовочка Скачать
  17. Санта Клаусы Скачать

Животные, звери, птицы, насекомые

  1. Пять зеленых лягушат Скачать
  2. Бабочка Скачать
  3. Божьи коровки Скачать
  4. Белочки Скачать
  5. Бабочки и цветочки Скачать
  6. Курица Скачать
  7. Танец петушков Скачать
  8. Танец пчелок (7 вариантов тем) Скачать
  9. Танец Воробушков (2 варианта) Скачать
  10. Танец лягушек (4 варианта) Скачать
  11. Танец утят (4 варианта) Скачать
  12. Мышки (архив) Скачать
  13. Кошки (архив) Скачать
  14. Танец маленьких утят в современной обработке Скачать
  15. Кошки Жанна Агузарова Скачать
  16. Танец кошек (6 тем) Скачать
  17. Змеи-кобры (архив 3 композиции) Скачать

Образные танцы и танцы с предметом

  1. Ягодки Скачать
  2. Детское радио Скачать
  3. Коробка с карандашами Скачать
  4. Коротыши Скачать
  5. Ковбой Скачать
  6. Каравай Скачать
  7. Буду капитаном Скачать
  8. Балерина Скачать
  9. Ангел Скачать
  10. Барбарики Скачать
  11. Балерина Скачать
  12. Поварята (5 мелодий) Скачать
  13. Огоньки Скачать
  14. Падают снежинки Скачать
  15. Танец кукол (архив из 13 песен) Скачать
  16. Лето Скачать
  17. Танец клоунов (4 варианта) Скачать
  18. Шалунишки Скачать
  19. Барабанщицы Скачать
  20. Танец арбузиков (4 варианта) Скачать
  21. Дождик (5 вариантов) Скачать
  22. Марш моряков Скачать
  23. Марш кадетов Скачать
  24. Джентельмены Скачать
  25. Полосатый мяч Скачать
  26. Скакалка Скачать
  27. Синьор Помидор Скачать
  28. Танец елочек Скачать
  29. Танец с подушками Скачать
  30. Снеговики Скачать
  31. Подсолнухи (архив 11 вариантов) Скачать
  32. Поварята (архив) Скачать
  33. Клоуны (архив 9 мелодий) Скачать
  34. Моряки (архив) Скачать
  35. Фруктовый танец Скачать

Детские танцы

  1. Чарльстон Скачать
  2. Если нравится тебе… Скачать
  3. Танец «Арам-зам-зам» (оригинал) Скачать
  4. Три польки Скачать
  5. «Така-така» Скачать
  6. По малинку в сад пойдем (2 версии) Скачать
  7. Рок-н-ролл Скачать
  8. Полька Скачать
  9. Регтайм Скачать
  10. Немецкая полька Скачать
  11. Танец Яблочко Скачать
  12. Карело-финская полька Скачать
  13. Украинская полька Скачать
  14. Поппури на тему польки Скачать
  15. Е.Васильева «По малину в сад пойдем» Скачать
  16. Польки (архив) Скачать
  17. Польки (16 штук) Скачать
  18. Поппури «Танцы польки» Скачать
  19. Полечка «Танцуй, танцуй!» Скачать
  20. Перестук Скачать

Разное

  1. Африканский твист Скачать
  2. Банановая республика Скачать
  3. Дети Земли Скачать
  4. Да будет день рожденья! Скачать
  5. Васильковая страна «Волшебники двора» Скачать
  6. Ассоль «Танец под дождем» Скачать
  7. Мадагаскар Скачать
  8. DJ Анатоль «Врубаешься» Скачать
  9. До свиданья детский сад! Скачать
  10. Осенние мелодии Скачать
  11. Из чего сделаны наши мальчишки? Скачать
  12. Из чего сделаны наши мальчишки? (в современной обработке) Скачать
  13. Из-за сыра Скачать
  14. Новогодняя подборка Скачать
  15. Новогодний хоровод Скачать
  16. Физкультура Скачать
  17. Новогодняя тема (архив из 11 песен) Скачать
  18. Школьная тематика (архив из 5 песен) Скачать
  19. Тема детства, дружба, патриотизм (архив из 8 песен) Скачать
  20. От улыбки (ремикс) Скачать
  21. Поппури на песни Энтина (плюс и минус) Скачать
  22. Новый год Скачать
  23. Прощайте игрушки Скачать
  24. Детская «Руки вверх» Скачать
  25. Солнечный круг Скачать
  26. Веселый ветер Скачать
  27. Подборка на тему моря (архив из 22 вариантов) Скачать
  28. Венок дружбы Скачать
  29. Антошка в новом исполнении Скачать
  30. Пусть всегда будет небо Скачать
  31. Dansinstructie CD KidsFun Work It Out — «Bofkont» Скачать
  32. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  33. Лимпопо Скачать
  34. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  35. Лимпопо Скачать
  36. Поздравляю тебя Скачать

Диски

  1. Классическая музыка для детей. Танцы. Скачать
  2. Диск детской группы «BEBY LILLY» Скачать
  3. Диск 1 «Детские песни нового века» Скачать
  4. Диск 2 «Детские песни нового века» Скачать
  5. Диск «Песни из мультфильмов про мишек Гамми» Скачать
  6. Диск «Песни и танцы» Скачать
  7. Танцкласс Скачать
  8. Танцы Усовой Скачать
  9. Диск «Поздравляем пап и мам» Скачать
  10. Диск «Маша и медведь» Скачать
  11. Диск Танцевальный микс Скачать , Содержание
  12. Детские массовые танцы СкачатьСодержание
  13. «Танцуй веселей» Танцы для детей в современных ритмах Скачать
  14. «Учитесь танцевать» Скачать
  15. Диск «Будущий солдат» Скачать
  16. Диск с песнями А.Рыбникова Скачать
  17. Песни и танцы Скачать
  18. Песни и танцы 2 Скачать
  19. Песни и танцы 3 Скачать

Танцы пляски — Музыкальный фонарик

Танец с ложками. Васьковской (для малышей)

Новогодние танцы для средней группы

по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Новогодние песни-хороводы для малышей

Праздник, праздник, Новый год! Муз. Лукониной, сл. Чадовой

1.Праздник, праздник, Новый год.

В гости к нам уже идёт!

В гости приглашаем!

2.Праздник, праздник, Новый год!

Водят дети хоровод.

Ждут они подарков,

Ёлочка. Автор Л.Вахрушева

1. Кто нам ёлочку принёс?

Добрый дедушка Мороз.

Добрый дедушка Мороз.

2.А на ёлочке шары,

3.Ты нас, елка, не коли,

Ты иголки убери.

Ты иголки убери!

Закружился хоровод. Автор Богач

Закружился хоровод, топ-топ-топ,

Пляшет маленький народ, топ-топ-топ.

Рады ёлке малыши, хлоп-хлоп-хлоп.

Веселятся от души, топ-топ-топ.

Как фонарики горят, ой-ой-ой!

Как красив её наряд, золотой.

Будем весело плясать, топ-топ-топ.

Вместе новый год встречать, топ-топ-топ.

демо-версия комплекта хороводов по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Коммуникативная игра-танец «У окошка»

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

«Музыкальная палитра» 3-2017

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Танец «Мамбо по — русски»

НОВОГОДНЯЯ ИГРА-ТАНЕЦ «ШЁЛ МОРОЗ ПО ЛЕСУ».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «мороз» Все водят хоровод вокруг «мороза» и поют:

Шел Мороз по лесу, по лесу, по лесу, (идёт)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. («Мороз» выбирает «принцессу».)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (выбрасывание ног вперёд)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают ручками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)

Хвостиком помашем, помашем, помашем (твист)
Ну а потом попляшем, попляшем, попляшем мы (покружится).

Поменять партнёра или выбрать нового.

Песня-танец «Лучики сияют». Автор Вихарева

1. Вот восходит солнышко, лучики сияют.

Спать ложится солнышко, лучик отдыхает.

И тебя, и меня лучик согревает.

И тебя, и меня лучик согревает.

2. На деревьях весело набухают почки,

А потом появятся первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

3. Вот летят воробушки, крылышками машут

И, кружась под солнышком, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

ПЕСЕНКА – ПЛЯСКА «МИШУТКА, ПОПЛЯШИ» ЧУГАЙКИНОЙ

1. В красивой теплой шубке, проснувшись по часам,

На елочку мишутка пришел сегодня к нам.

ПРИПЕВ: Мишутка, Мишутка, всем лапкой помаши.

Мишутка, Мишутка, пляши, дружок, пляши.

2. Мишутка расплясался, все лапой топ да топ.

А зайчик испугался и спрятался в сугроб.

3. Мишутка головою лохматою качал

И зайчика с собою на танец к елке звал.

4. Но зайчик – осторожный, не вышел поплясать.

Решил медведь, что можно в ловишки поиграть.

с окончанием пляски медвежата догоняют игрушечного зайца (держит ведущий)

Прежде чем посмотреть видео, перейдите на страницу YOUTUBE.

Танец для 2 младшей группы «Зонтики — цветы». Автор музыки и движений Арина Чугайкина.

1. Серый день, дождливый,

(зонты лежат на ковре, дети качают головами «тик-так»)

Что же тут поделать? Как тут быть?

Надо не бояться – просто засмеяться

И цветные зонтики раскрыть!

ПРИПЕВ: Кап, кап – дождь поливает яркие зонты!

(пружинка, зонт в руке)

Кап, кап – пусть расцветают зонтики-цветы!

(зонт вверх-вниз или махи зонтом над головой)

2. Лужи на дорожках, мы идём в сапожках.

Испугать не может дождик нас!

(ходят врассыпную с зонтами)

Капай посильнее! Будет веселее

Зонтиков весёлый перепляс!

(останавливаются, выглядывают справа, слева из-за зонта)

3. Улица такая яркая, цветная!

До чего же весело шагать!

(кружатся на шаге)

Можно улыбнуться, просто потянуться

И рукою радугу достать!

(тянутся вверх с зонтом, поднимая обе руки)

Песня-танец «Вальс дружбы» http://www.midi.ru/song/156505/

Музыка А. Звезденкова, сл. Коротаевой.

Потанцуй со мною, тихо покружись,

Улыбнись мне нежно и остановись. (кружимся в парах)

Шаг назад, ш аг вперед,
Хлоп, ещё хлоп и обнялись.

Шаг назад, шаг вперед,

и разошлись. (переход к следующему партнёру) в конце: «поклонись».

Очень часто в нашем лексиконе встречается слово «Флешмоб» (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало.

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Массовые танцы всегда мне импонировали. Чем отличается флешмоб от танца? Думается, что взаимодействием с другим партнёром или партнёрами. Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Фонограмма танца «Bim bam bom»

музыка другая, но по жанру, темпу, строению, национальности вполне похожа

Особенностью массовых танцев является то, что их почитатели торопятся выйти на танцевальную площадку после очень короткого курса обучения, либо вовсе без такового.

Коммуникативные танцы тоже вид массовых танцев.

Очень популярной формой коммуникативных танцев-игр являются танцы со сменой партнеров, которые встречаются в фольклоре разных народов. Движения и фигуры в них очень простые, доступные для исполнения даже маленьким детям. В фольклорной традиции нет разделения на исполнителей и зрителей, а все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Этот момент является весьма существенным, поскольку он раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс его участия в танце-игре.

Коммуникативные танцы — игры можно использовать и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в тоже время привлекательным, который вызывает яркие, положительные эмоции.

Статья «Дети. Музыка. Танцы в детском саду»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Осенью – песня про дождь, для танца с зонтиками,

В Новый год – песенка о бандитах, о елочке и т.д.

К Наврузу, Дню Независимости – обязательно узбекская или арабская музыка, но непременно очень яркая, выразительная.

После выбора музыки необходимо определиться с соответствующими костюмами, при этом вы либо опираетесь на уже имеющиеся в вашем распоряжении комплекты костюмов, либо решаете вопрос о создании новых. Определенно одно: костюмы обязательно должны быть. Они должны быть одинаковые, красивые, качественные и непременно должны соответствовать содержанию вашего танца. Потому что без костюмов любой самый удачный танец даже при хорошем удачном сопровождении абсолютно не смотрится. Те, кто ежегодно водит детей в начале лета в «Золотую долину» достаточно вспомнить, как не интересно наблюдать репетиции танцев, и как, казалось бы, неожиданно и эффектно выглядят эти же танцы во время концерта, когда дети все уже в костюмах.

Иногда для соответствия образцу танца необязательно готовить костюмы целиком, достаточно несколько атрибутов. Мы, например, для танца бандитов изготовили только галстуки и шляпы – этого было вполне достаточно.

Когда вы определитесь с содержанием танца, музыкальным сопровождением и костюмами следует приступать к постановке танца. Для этого необходимо использовать танцевальные движения, рекомендованные «Программой воспитания в детском саду» для данной возрастной группы. Перечень музыкально – ритмических и танцевальных движений по возрастным группам вы можете найти в журнале «Дошкольное воспитание»№7 за 1989г.

Кроме соответствия возрасту при выборе танцевальных движений необходимо учитывать тематику стилистику танца, то есть его национальные особенности или тематическую направленность. Так при постановке национальных танцев кроме общих танцевальных движений необходимо использовать соответствующие национальные движения. Сегодня мы вам покажем характерные движения русского, украинского, восточного, латиноамериканского и эстрадного танца. Вы увидите, что можно использовать и гораздо более сложные танцевальные движения, выходящие за рамки, рекомендованных «Программой воспитания в детском саду». Главное, чтобы они были доступны детям, чтобы дети легко и свободно с ними справлялись. Такие движения можно позаимствовать при просмотре передач Центрального Телевидения, в частности телепередачи «Утренняя звезда» и т.д.

После постановки танца приступаем к его разучиванию. При этом очень важен четкий и красивый показ педагогом танцевальных движений. Нужно так же научить детей слушать и слышать музыку и исполнять весь танец четко под музыку и абсолютно самостоятельно. Это вполне возможно и следует этого добиваться путем ежедневных занятий и детьми, как на плановых, так и на индивидуальных занятиях. Нужно научить детей так танцевать, чтобы в любое время в любом месте им достаточно было услышать музыку, что бы самостоятельно исполнить весь танец, передавая его взглядом и улыбкой, не оглядываясь при этом по сторонам и на музыкального руководителя.

Когда вы так научите детей танцевать, добьетесь техничности, слаженности движений, увидите улыбку и полные счастья глаза своих маленьких танцоров, вы поймете, что у вас получилось, и поверьте, ради этого стоит быть музыкальным руководителем.

Categories: Вальс
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры