Конкурс восточных танцев одесса

Путешествие в Тунис

Время : 6—12 мая 1996 года.

Сусс — Монастир — Хаммамет — Порт-эль-Кантауи — Сиди бу Саид — Карфаген.

пустыня Сахара, пещеры троглодитов в Матмате, Сфакс, Габес.

Риад-палмс, Рамада, Ориент-палас, Алисса, Хаздрубал, Мархаба, Тадж Мархаба, Мархаба Бич, Эмир-палас, Фестиваль, Хеопс, Сканес Бич и пр.

Прогулка на верблюдах, ночевка в эль-Фауаре (последний пункт перед алжирской границей), соляное озеро Шатт эль-Джарид, городок Тузер (пещера Али-Бабы), оазис (пальмовая роща) в Гафсе, Кейруан, Сусс.

Виски «Джей-Би», коньяк «Хин», морские мотоциклы джет-ски, езда на конях и верблюдах, мавританское кофе с кальяном (шишей), финиковая водка буха, чай с мятой, низкопробный квартал «карти», медина и базар, свежедавленые апельсиновый и клубничный соки, конкурс красавиц «Мисс Парадайз-96», «новые русские», а также русские красавицы из Петербурга, местные путаны Сара и Басма.

Бои в Чечне, гражданская война в Либерии, предвыборная активность коммунистов в России, процесс над Асахарой в Японии и, главное, скандал вокруг британской бешеной коровы. Запрет на вывоз из Англии не только говядины, но даже желатина и костей (однако они умудрялись продавать говядину через подставных лиц).

Тогда же известный офтальмолог Святослав Федоров опубликовал свой буклет о спасении судеб России (написал на отдыхе в Италии).

Рядом с его подмосковным офтальмологическим центром — конное хозяйство и комбинаты питания. Конское стойло было и в Суссе, рядом с гостиницей «Алисса». Хитрый арабчонок Баркукш возил меня на грациозном и уже немолодом жеребце Каммусе под уздечку. Редкие седые волосы пробивались на гриве жеребца. Неторопливые немецкие туристы выражали восхищение моей посадкой. Однако — 110 кило, 46 лет, сомнительные жизненные перспективы.

Все это — присказка. Дорожно-транспортный рассказ — впереди.

Рассуждения на тему того самого момента

6 мая 1996 года я вступил на борт «Боинга-737» тунисской авиакомпании «Тунис-Эйр». Вообще-то я должен был ехать на отдых в Карловы Вары (Карлсбад), но несоразмерная с набором услуг дороговизна путевок отпугнула меня. Плюс память о недавнем советском прошлом этих мест.

За те же, блин, полторы тысячи баксов, что обошлись бы мне две недели в Карлсбаде, в лечебнице советского типа с богатой холестерином чешской пищей (шпикачки с кнедликами), я получал в Тунисе белоснежный отель-люкс на берегу моря, перелет и массу новых впечатлений. Я слышал, конечно, что в Карлсбаде лечились Гёте, Карл Маркс, Мицкевич и другие знаменитости девятнадцатого века. Известно было и то, что все советские начальники и военачальники сороковых—восьмидесятых годов нашего века промывали в Карловых Варах печенку, надорванную жирной пищей и армянским коньяком (и это был аргумент весомый). Однако возможность оторваться от привычного пейзажа среднеевропейской полосы перетянула. Я понаслышке и не понаслышке знал, что энергетика моря и пустыни в сто раз сильнее, чем тихий шарм равнин и лесов. Недаром рвались все, в ком тлела искра жизни, из европейских закоулков — к далеким кочевьям Азии, Африки и Латинской Америки.

Оговорюсь, что Латамерика меня не привлекала — не хватало там культурных памятников, временной перспективы, а удручающая схожесть пляжей, баров и проституток всех этих курортов заранее отпугивала. Поэтому, купив в тэкс-фри-шопе пражского аэропорта Рузине три литровые бутылки «Джей-Би» («новые конкурс восточных танцев одесса русские» уже потребляли цельномальтовые виски старой выдержки, но для эмигранта это была бы непозволительная роскошь), одну бутылку коньяка «Хин» (дорогой, с оленем на наклейке) и блок сигарет «Кэмел лайт» (о, почему я не взял «Мальборо»!), я ступил, как уже имел честь вам доложить, на борт самолета «Тунис-Эйр ».

Смуглый красавец тунисец ввел нас в салон. Представитель «Тунис-Эйр» в Праге, он ввел нас в салон самолета. Сам в двубортном итальянском и лакированных штиблетах. По его бараньим глазам было видно, каково ему в разрегулированной столице посткоммунистической Чехии. Наверняка — две гарсоньерки, пара белокурых наложниц (клянутся ему по утрам в любви — за 500 долларов в месяц каждая), постоянное место в ночном баре «Красная шапочка» и масса других оттяжек, немыслимых в мусульманском Тунисе. А деньги — вестимо — от наркобизнеса.

То была жизнь конца века, когда распались коммунистические царства, когда могучий Запад неукротимо шел к закату, утверждая обратное, а ближневосточные тирании терзались выбором между комфортом и традицией. Мы (независимые наблюдатели) были тогда свидетелями явлений странных и неповторимых. Конечно, в центре всех этих нехороших турбуленций была Россия — моя историческая родина, свирепая и бредовая, но волны от нее шли на весь мир и относили крепкий «Титаник» западной буржуазной демократии от некогда избранного им курса.

Что было важно «тем» людям? Как и всегда перед концом эпохи — раскрепощенный секс стоял в центре их интересов. А также — алкоголь. Желательно качественный. А также — деньги, одежда, автомобили. Тогда еще — на двигателе внутреннего сгорания, хотя неоднократно объявлялся переход к бездымному топливу. Для молодежи — поп-музыка. Детей рожать не хотелось — на Западе и в бывших коммунистических. На Востоке их рожали слишком много. А до пророков типа Солженицына и Хомейни давно уже никому не было дела. Настал момент, когда надо было наслаждаться моментом. И это святое слово — enjoyment, Genuss, оттяг — было корневым, сущностным знаком. Нашего, блин, времени. Поехали!

Самолет оторвался, и сдвинутая вбок плоскость богемских полей поплыла под нами. Стремительно забирая вверх и влево, мы полетели на юг! Путешествие в Тунис началось. В страну, где некогда — великий Карфаген, а также Пунические войны, где Халифат и Фатимиды, и турки, и французы. Где золотые пляжи, где мать-Сахара и предгорья Атласа.

Весна и лето 96-го были непривычно прохладными — во всем Средиземноморье. Об этом нас предупредили. И все же мы надеялись на лучшее (надеялись, бляха-муха!)

Хотелось горячего песка, прогулок на верблюде, ныряния в соленую стихию, бодрящего напитка. Немного экзотики, немного транса, а главное — так, ничего не делать, лежать. Забыть все.

Хотелось забыть все это — сталинизм, войны, Советский Союз, а также интеллигентские хобби — Ахматову и Пастернака, «серебряный век» и наболевший крымский вопрос, стенания по былому величию. А также — новую, размеренную жизнь на Западе, подчиненную лишь одному — экономическому выживанию.

Время-время-время. Качнув крылом, малютка «Боинг» пошел на доза-правку в Будапешт. «Ферихедь-2» значилось на щитке. Здравствуй, столица гуннской империи! Отсюда началось мое путешествие на Запад.

. Октябрь восемьдесят девятого. Трещит Ост-блок. Пока обезумевший мир внимает харизматическому Горбачеву, пока хватаются за голову чиновники ЦК КПСС и Лубянки — надо жать на все педали. Ведь неизвестно — что завтра. А может, они замуруют границу навсегда, а может, они придумают чего еще и я останусь здесь заложником. Семнадцать лет я был невыездным, и это мой последний шанс. мне почти сорок. В потоке десятков тысяч восточных немцев я покидаю пределы резервации. Великой и страшной империи. Там, позади, остались химерические иллюзии, несбывшиеся надежды, попойки на дачах, ночные кошмары особой силы. А впереди?

Мой друг, немецкий анархист Франц Т., везет меня как ценный контрабандный товар. Вывозит меня, завернутого в плед, в багажнике своего допотопного микроавтобуса. Как мы познакомились в Будапеште, как договорились в ночной пивнушке — особая статья. Он пошел на это из идейных соображений, не взяв с меня ни пфеннига. Наверное, нас сблизили песни «Роллинг Стоунз», поэзия Гельдерлина и жалость к морским котикам, которых безжалостно уничтожали тогда браконьеры Чукотки, Аляски и Лабрадора. Короче, нас объединила ненависть к мировому злу и тяга к неосуществимому идеалу.

Мы движемся почти что шагом среди плачущих, смеющихся братьёв из ГДР — они скопились в Венгрии, хотят на Запад, и вот им разрешили пересечь границу. Колонна движется час, два — мимо Татабаньи, Дьёра, под музыку транзисторов и перекличку клаксонов.

— О-кей! — венгерский пограничник не смотрит на документ, австрийский отдает под козырек, и в общем потоке мы проникаем в Австрию.

Последовали: полгода прозябания в Вене, переход ночными тропами в Германию, танцев лагеря для беженцев и затем — работа на радиостанции «Свобода» в Мюнхене, подарок эмигрантской судьбы.

Будапештский аэропорт, 6 марта 1996

В транзитном зале меня окликнул Густав. «Димитрий!» — он появился, массивный, с бритой головой, кабаньей щетиной заместо бороды. Его раскосые глазки сверкали пещерным огнем.

— Давай выпьем! — он повлек меня к стойке бара.

Там мы раздавили по рюмке «Уникума» и он поведал, что с бедным другом Яном плохо — наехали у Дьёра. На маленький спортивный Яна наехал грузовик у Дьёра — и Ян не выдержал. Хрустнули ребра, закатились глаза. Так закончилась для него поездка, сулившая большие прибыли и массу удовольствий.

Дюжие санитары толкали каталку с другом Яном. Капельница колыхалась над меловым лицом. Теперь он навсегда прикован к креслу и будет проводить дни в своем фламандском доме, созерцая тюльпаны.

Ян и Густав устремились в Восточную Европу лет двадцать назад, когда жил и процветал великий Советский Союз. Густав сделал свои миллионы на детском питании: в Вене он вышел на связь с советскими торговыми представителями. Ему хватило смекалки с ними поделиться, и деньги потекли рекой. Так он, бедный выходец из Югославии, бежавший студентом от Тито, поселившийся на окраине Брюсселя и подрабатывавший чем бог на душу положит, так он стал солидным бельгийским бизнесменом, женился на фламандке и оброс всеми атрибутами благосостояния: его выручило знание таинственной славянской души.

Впрочем, сейчас оно стало ни к чему — тысячи носителей этой самой души хлынули в Западную Европу и проявили здесь чудеса смекалки.

— А как твоя дочь?

Он замер, вздохнул:

— У нее лейкемия, последняя стадия. Я сделал все, что мог, ей больше не помочь.

Мы выпили еще по «Уникуму», и он снова повеселел.

— Фройляйн, хотите приехать ко мне в Брюссель? — обратился он к голубоглазой куколке-венгерке, ожидавшей своего рейса на Тунис.

— Найн, данке, — сказала та.

— Хура! — прошептал Густав и выпил третью рюмку.

Я познакомился с ним на корабле год тому назад. Он возвышался над Босфором с новейшей японской видеокамерой и ловил в объектив виллы турецких нуворишей, мосты через пролив и те самые османские крепости, которые дружными залпами встречали рвавшиеся сюда эскадры русских кораблей. Он также брал в объектив Санторин, Корфу, Лесбос, Ялту, Одессу и другие точки по пути нашего следования.

Любовь его к видеокамерам была неуемной, что вообще свойственно большинству двуногих в конце двадцатого века. Он менял модели каждые полгода, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом.

К сожалению, этот прогресс был, как принято говорить, однобоким. Он нес лишь внешнее улучшение, и западное человечество стало тревожиться за будущее.

Дело в том, что с 1973 года их уровень жизни, прежде всего в США и Европе, более не повышался. Что-то там поломалось.

Вся эта техника дошла до беспредела — мобильные телефончики на пол-ладони, факсы, и-мейлы в нагрудном кармане, интернеты на каждом столе и прочая чепуха. Однако, чтобы счистить с тротуара плевок, чтоб прекратить выкачивание соков земли — до этого было так же далеко, как и пятьдесят лет назад.

На блаженном Юге они плодятся все больше, загаживают реки и океаны, вырубают леса, в то время как на Западе доводят электронику до последней степени и тихо ласкают себя, сидя у интернетов, путешествуя по волнам мировой информационной сети, где их больше интересуют шопинг и сексуальные анонсы. Очкастые и тихие Биллы Гейтсы.

О профессиях будущего мы еще поговорим, а пока слово Густаву.

— Я побывал недавно в Молдавии, — молвил он после четвертой рюмки «Уникума», — и девки там, скажу тебе! В свои шестьдесят я вновь обрел силу молодости. Бизнес там, конечно, неважный, но девки и охота — бесподобны. Я представлял там фирму по строительству стекольного завода. Ты представляешь, у них там нет стекла — бутылок и стаканов просто нет. Вина — море разливанное, и все уходит в землю. Когда меня встречали в Кишиневе большие люди из правительства, то все мы пили по кругу из одного стакана.

Потом — охота на кабанчиков в Чадырлунгском районе. Мы долго гонялись за этим кабаном, пока, наконец, не прикончили в глухом перелеске этого самого района, где живут странные люди — гагаузы, ведущие свой род от отуреченных болгар, что ли. Потом — ночная оргия в охотничьем хозяйстве. Моей подругой была девчонка из ансамбля народной пляски, лет семнадцати, на крепких икрах. Такие раньше шли в постель номенклатуры. Теперь — к другим почетным гостям.

Ах, эта Надя! Такая страсть и темперамент! Но под конец она принялась выщипывать седые волоски на моей груди, и я велел ей выметаться вон. Хорошая страна, простые нравы. Там все напоминает мне Словению, где я родился сыном помещика еще в тридцатых.

Он призадумался. В его кабаньих голубых я увидал тоску по той Восточной Европе, что более не возродится. Там же, в прожилках мутноватых и отечных склер, увидел пейзаж Молдавии, упругий стан девахи и далекие разрывы снарядов у Днестра, где в 91-м вспыхнула кровавая война за передел советского пространства.

Как долго мог преследовать его хрип умирающего кабана — с этой далекой чадырлунгской чересполосицы?

Как долго циркулировало в его жилах темно-красное «Каберне» — то самое, что так полезно при радиации?

И знал ли он, что эта девка — из ансамбля народных танцев Молдавии — наследственная гейша? Ее мамаша, тоже из ансамбля, пила и пела с Брежневым и Цвигуном за 30 лет до этого.

После пятого «Уникума» мы поднялись. Он попилил туда, где шла посадка на Сабену и уже лежал в заднем отсеке навсегда обездвиженный друг Ян, махнул венгерской фройляйн своей мощной рукой (о, как эту скромницу будут трахать тунисские мачо!), а я пошел в тэкс-фри, чтоб отовариться дополнительно. Купил литровку «Уникума» «Цвак», три пачки шоколада и попросил пакетик жвачки. Цены здесь были выше, чем в пражском фри-шопе. Цены в Венгрии всегда были выше, чем в Чехии, — рыночные реформы начались здесь с опережением на двадцать лет, с тех пор как мудрый Янош Кадар пошел на рыночный эксперимент в рамках соцблока и наводнил дунайскую столицу джинсами, «Мальборо» и чаем «Липтон». Однако — намного ниже, чем в Тунисе, где мусульманский сухой закон и виски стоит безумных денег.

Раньше они продавали просто «Уникум», а теперь вернулся бывший владелец — Цвак. Он восстановил производство по старому рецепту и удвоил цену. Я лично разницы не почувствовал.

Мы подлетали к Тунису ближе к вечеру. Пыльный самум гнал рябь над Хаммаметским заливом, и на свинцовом водном пространстве покачивались белыми точками шаланды местных рыбаков. И тут же — под косым углом — наплыла масса африканского материка. Бескрайний красноватый глинозем. Канальцы, арыки и саманные домики, покрашенные в белый цвет. Бедная зеленью земля, печально напоминающая наши среднеазиатские мотивы — чего я сюда забрался? Неужто мало красот в Италии, на островах Карибского бассейна? Но память о некогда увиденном мне говорила: они — носители того, что в Западной Европе более не существует — нерасчлененного сознания. Ну что ж, посмотрим.

Двадцать пять лет назад я так же подлетал к берегам Северной Африки. То был Египет. И я был советский студент-переводчик. И Советский Союз был тогда на пике славы (неужели его почти пять лет как нет?).

И сам я уже семь лет как эмигрант — можно ли поверить во все это? Я ущипнул себя за ухо.

В маленьком и невзрачном аэропорту Монастира меня встретил Джамель — местный гид. В потрепанном джипе «Чероки» повез в отель «Риад-палмс», что в соседнем Суссе. В открытое окно я вдыхал столь знакомые майские ароматы этих мест — жасмина, горьких трав и далеких кочевий.

Что ждет здесь меня?

Седьмое мая в Тунисе,

или Обманутые ожидания

Прекрасный день, прекрасное солнце! Я вышел на балкон нагишом, чихнул, и взору открылся Хаммаметский залив — кристально чистый в это безветренное утро. С десятого этажа белоснежного отеля «Риад-палмс» видна была песчаная коса пляжа, уходившая налево до бесконечно далекого выступа, где располагался (я определил по карте) Порт-эль-Кантауи. Подо мной — пальмовая роща, синяя капля бассейна причудливой формы (подобно речке), с перекинутыми мостиками и островком, подступавшим к кафе «Барбекью» с соломенной крышей.

По пляжу проскакал арабчонок на коне, зазывая ленивых туристов, неторопливо прошагал ослик — крестьянин торговал морковкой и финиками. Май здесь — не лучший сезон для фруктов.

В атмосфере было — застывшее и вечное — соленое, идущее от моря, откуда выползли на берег пращуры и через несколько витков эволюции, расположившись на берегу в кофейне, начали потягивать кофе и курить кальян. В Европе и Америке считают, что бомбардировки (как в Ливии, Ливане) наводят на них панику. Какое неверное понимание. Здесь нету страха, в том числе и смерти, и невозможно запугать то, что вне сущности, как этот неуловимый, змейкой вьющийся восточный мотив.

Позавтракал в снек-баре неважно (арабы мастера готовить ужин, но не завтрак — круассаны нехрустящи, омлеты без корочки, колбаса и вовсе скверная — вроде советской «собачьей радости». Кофе по-европейски подают жидким, да и вообще хороший турецкий кофе найти в эти дни трудно — все больше вареная бурда либо мерзкий растворимый нескафэ, семимильными шагами шагающий по Ближнему Востоку и Турции). Прощайте, чайханы, где в медных турках варили крепчайший тройной — бедуинский — кофе. От такого умер в 72-м советский полковник в Сирии, проглотив с похмелья дюжину наперстков. Но об этом позже.

Апельсины здесь тоже хуже, чем в Европе, где в ходу испанские навелинас с толстым пупочком либо марокканские с кровавыми разводами по мякоти.

Единственно, что мне понравилось, помидоры — оранжевые, с кружочками лука и присыпанные травками — базиликом и петрушкой.

Вернувшись в свой полулюкс, достал из потайного места две швейцарские шоколадины «Тоблероне» и три увесистые коробки «М энд М», привезенные из будапештского аэропорта «Ферихедь». Положив на стол «М энд М», спрятал остальное за носками в шкафу и стал дожидаться горничной. Я помнил, еще по давней поездке в Ливию, что эти молодые и болтливые феллашки сразу просят у белого мистера шоколад. Шоколаду в арабских странах мало, и он очень дорогой — причуда импортной политики. Вслед за шоколадом можно уговорить и на большее.

Солнце уже поднялось высоко над Хаммаметским заливом, немецкие туристы расположились в пальмовой роще, что внизу, и женщины их разлеглись топлесс с раздвинутыми ногами, в том числе немолодые, и местные затейники с горящими глазами начали предлагать им поездки на верблюдах и ишаках. а горничной все не было. Расположившись в шезлонге на балконе, плеснув в стакан «Джей-Би» и закурив сигару, я ждал. Какое солнце великолепное, однако, а она не шла. От скуки я начал читать — час, два. Она не шла.

Чтение. Книга о Кэйси. Американский ясновидящий. Он лежал на кушетке и вел сеансы ясновидения из некой полудремы, проникая за оболочку плотной материи. Он видел больных и увечных, колонны Атлантиды и рукописи Кумрана. А я, опустошенный ночными сменами на радио, листал, зевал и ждал: когда же явится «она»? «Она» не шла.

В этом провидце Кэйси поражало сочетание банальности и величия. Американец-провинциал, он вел жизнь неприметную, свято верил в Библию. Но я не ощущал в его деяниях и мыслях энергетического драйва, как у Гюрджиева.

. Кто видел Гюрджиева в последние годы жизни, отмечал следы колоссального борения на его изможденном лице. Борьба шла, видимо, со вселенским законом энтропии, законом торможения тел, получивших изначально великий импульс жизни. Борьба с законами тяготения и распадения во прахе.

. Покорные стада людей идут во прах и растворяются в небытии. Опиум привычных занятий скрашивает им этот переход. Алкоголь, секс, привычные домашние заботы и работа. Они находятся в плену у князя плотной материи. Аримана.

Но и тот, кто имеет люциферическую искру, кто борется с законом энтропии, тот погибает все равно. С одной лишь разницей — измученным. И сдвинутым по фазе.

Техник «стать сумасшедшим» и воспротивиться закону энтропии было немало во всех краях и во все века — у суфиев, у китайских послушников, у русских юродивых. А нынче? В России лишь Митьки провозглашали тотальный оттяг и кайф неземной.

Солнце стояло почти в зените, и ленивые туристы, стеная от жары, стали расползаться под навесы, оставляя, точно ящерицы, борозды в белоснежном кварцевом песке. Под гигантским тентом кафе-барбекью начали жарить шашлыки, колбаски мергез и котлетки кебаб. Дымки от гриля поплыли над оазисом. «Она» не шла. Я принялся было за Кэйси вновь, и тут — перезвон голосов в коридоре, подобный журчанию местных ручейков. Арабский гортанный говор и песня. Я отложил повествование и принял позу, полную достоинства.

Она вошла без стука:

— Можно у вас прибраться?

— Извольте, мадемуазель, — ответил я по-французски, и в дальнейшем беседа наша протекала на колониальном сленге.

Быстро-быстро принялась она сметывать тряпкой пыль и бумажки со столов, застелила постель и начала орудовать пылесосом. Маленькая, гибкая, смуглая, со смоляной косой до пояса, она пришла так неожиданно из сельских либо городских низов неведомого Заарабья. Особенно хороша была босая ножка — маленькая и точеная.

Со знанием дела достал коробку «М энд М» и протянул ей.

— Спасибо, месье, — сказала она.

Завязалась беседа. При этом входная дверь оставалась открытой, и вторая горничная бросала, проходя, удивленные взгляды.

— Сколько тебе лет?

— А как семья, как дети? Сколько их у тебя?

— Трое детей, мальчики.

— Счастливая ты мать.

— Да, только много едят и много туфель изнашивают.

— Футбол — несчастье Северной Африки, я понимаю, а в целом как?

— Не жалуемся, спасибо Всевышнему.

Дождавшись, когда она приостановится, чтобы расправить спину и смахнуть со лба прядку, я задал основной вопрос:

— А поцеловать тебя можно, Джамиля?

Она сделала вид, что не расслышала, и снова взялась за пылесос. Подрагивала в такт вибрациям — такая маленькая, смуглая и непонятная .

Не получив ответа, решил продолжить разговор. Пятьдесят долларов в разменных бумажках уже лежали у меня в нагрудном кармане, и когда она в очередной раз выключила пылесос, я сказал:

— За поцелуй — тридцать долларов.

— Не надо, месье! — был ответ. — Не говорите так. Это опасно.

— Да потому, что так не принято у нас, месье.

Но я не сдался. Улучив момент, когда она вошла в ванную комнату, я также вошел за ней и, прикрыв дверцу, достал пятьдесят баксов:

— А за такую сумму — дашь поцеловать ?

Она улыбнулась несчастной детской улыбкой, отстранила меня и вышла с пылесосом в коридор. Реакция сия осталась для меня загадкой. Ведь мне известно было понаслышке, что женщины в Тунисе и Марокко — из самых раскрепощенных в регионе, подобно осетинкам на Северном Кавказе. Я слышал рассказы, как сотни тунисок шли на границу с Ливией, чтобы отдаться диким ливийцам-берберам в придорожных кустах (правнучки финикийцев совокуплялись с правнуками ливийских наемников). Тунисок также подвозили в катерах к берегам Ливии, и тогда начиналась любовь на пляшущих волнах.

Конечно, то было в семидесятые и восьмидесятые, когда у жителей Джамахирии водились деньги, и немалые. Они считали их на глаз. Но после злосчастного эмбарго на торговлю, введенного после взрыва американского авиалайнера над Локерби в конце восьмидесятых, их кошельки заметно отощали и дружба вдоль границ ослабла. А слава о тунисских женщинах осталась. Несоответствие какое-то!

Она ушла, а я задумчиво курил, глядя на Хаммаметский залив. Биография Кэйси лежала на стуле, раскрытая на том же месте, где он решил вести подробную документацию своих сеансов ясновидения, а стрелка на моих спортивных часах «Кэмел», подергиваясь, приближалась к двум часам пополудни.

Раздался звонок, и приторно сладкий голос дежурной возвестил:

— С вами хочет поговорить главный менеджер отеля.

Нехорошее предчувствие стрельнуло у меня в груди, однако я ответил спокойно:

Главный менеджер стоял посреди мавританского холла в малиновом пиджаке и галстуке, высокий смуглый парень с заносчивым выражением лица. Обычно он расхаживал с матюгальничком-телефоном по аллеям парка и отдавал приказы прислуге и садовникам. Теперь он стоял, скрестив руки на груди, и взгляд его был устремлен в воображаемую точку горизонта, которая сходилась немного выше моей головы.

— Да, — ответил он на английском, все так же глядя поверх моей башки. Брезгливость на его холуйской роже была неописуема — вкупе со страхом.

— Так в чем же дело?

Помедлив, он сказал:

— Что у вас было с горничной?

— Что? Да вовсе ничего. А что?

— Да так, — он силился сказать что-то, наверняка вроде того: «Ах ты сволочь неверная, чего ты к девушке хорошей приставал, да ты бы, собака, скорей мотал отсюда, покуда мы не забили тебя палками». Но вместо этого он повторил: — Так что же было с горничной ?

— Да ничего. Я знаю правила приличия и поведения в ваших местах. Я просто сделал комплимент красивой девушке.

«Какой подлец!» — хотел сказать он, но вместо этого:

— Ну ладно, вопрос исчерпан, сэр.

Я поднимался в лифте вне себя от бешенства: «Какая паскуда! Ну почему она им донесла, ну почему сама пошла и заложила?»

Плеснувши полстакана «Джей-Би» и выкурив сигару, я успокоился, признав: «Нормальный ход! То был элементарный случай самозащиты. Она им донесла, поскольку вторая горничная все равно бы настучала. А эта Джамиля, бедняжка, должно быть, живет в предместье Сусса с мужем-безработным, и эта ее работа в отеле кормит всю семью. Они — их бабы — боятся мужей и мужиков вообще, и в случае чего — ее здесь замордуют, придется покинуть Сусс, с детьми уехать в деревню. » Такой же панический ужас я видел у женщин Кавказа и Средней Азии — страх, что узнает муж, семья, община.

Нелепо разобщенный мир, в котором мы живем. В Европе и Северной Америке — всё больше разведенки и мамы-одиночки, они общаются без комплексов, меняют партнеров, но так и не находят удовлетворения. А тем временем в центрах цивилизации уже возникла каста меньшинств — бисексуалов, свингеров, активных геев и лесбиянок. Не говоря о синглах — этой касте самонаслажденцев, число которых по городам Европы без удержу растет. В то время как дикие народы Азии и Африки рожают в корчах бесчисленные орды земных пришельцев, все эти западные синглы сидят в прохладе у телевизоров, потягивают вина, покуривают легкие наркотики и наслаждаются своим уединеньем. У них стильные прически, автомобили с бесчисленными приспособлениями и увлечения особые: швейцарские часы начала века, виниловые диски, сигары. Меняющийся мир для них — просто лавка древностей.

В тот день я только и делал, что читал Кэйси на балконе, глядел на Хаммаметский залив, а к вечеру констатировал, что литровой бутылки «Джей-Би» как не бывало. Надевши белый колониальный костюм и белые штиблеты, спустился вниз, чтоб подышать вечерним воздухом. В холле было много народу — разодетого и надушенного. Громадный анонс возвещал: «Всем, всем, всем! Сегодня вечером — впервые в Суссе — международный конкурс красавиц — «Мисс Парадайз-96».

Все Вместе

Пятый юбилейный конкурс восточного танца.

Alisa Kazybekova 31.10.2016, 18:48

Школа арабского танца « ELISSA », под руководством

Казыбековой Алисы

представляет

Пятый юбилейный конкурс восточного танца

«1001 ночь»

Дата проведения: 16, 17, 18 декабря 2016 года.

Казахстан, г. Караганда

Сообщение отредактировал Alisa Kazybekova: 31.10.2016, 19:12:37

Alisa Kazybekova 31.10.2016, 18:59

Наш почетный гость фестиваля- прекрасная Кристина Кожул! Известная российская танцовщица, обладательница следующих регалий:

Победитель Кубка Ракии Хасан 2015 Cairo Mirage

Мисс Беллиданс Краснодар 2010

Победитель 2 номинаций фестиваля Ahlan wa Sahlan Каир 2014

Чемпионка России 2012

Бронзовый призёр Чемпионата Мира классика 2013

Судья 2 категории

Alisa Kazybekova 31.10.2016, 19:04

Сообщение отредактировал Alisa Kazybekova: 31.10.2016, 19:21:38

Alisa Kazybekova 01.11.2016, 21:41

Почетный гость и главный судья Кристина Кожул

Сообщение отредактировал Alisa Kazybekova: 01.11.2016, 21:48:05

Alisa Kazybekova 01.11.2016, 21:43

Предварительное расписание конкурса:

  • 16 декабря (пятница), .00 – начало мк,
  • 17 декабря (суббота), 9.00 – начало конкурсного отделения
  • 18 декабря (воскресенье), 9.00 – начало конкурсного отделения, 19.00 – начало гала-шоу «1001 ночь»

Заявки присылать на почту alisa — kz 88@ mail . ru до 8 декабря 2016 года. Заявки присылать вместе с музыкальным сопровождением. Трэки подписывать:

Ф.И участника, номинация, выход. Например, Ахметова Анель, беби, музыка, выход. Заявки без музыкального сопровождения, а также трэки без правильного подписания НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Форма для заполнения (сольные номера)

Форма для заполнения (группы, дуэты, трио)

После, того как вы отправили заявку, в течение 2-х дней должен прийти ответ, если ответа не последовало, отправьте заявку повторно. .

Цели и задачи конкурса:

  • Ознакомление общественности с красотой восточного танца и тенденциями его развития в Казахстане.
    • Утверждение существующих танцевальных коллективов восточных танцев и привлечение новых участников.
    • Выявление творчески одарённых личностей.
    • Определение лучших исполнителей восточного танца среди любителей
    • Обмен опытом среди руководителей общественных танцевальных организаций, руководителей и тренеров школ восточных танцев
    • Организация в рамках конкурса обучающих мастер-классов по хореографии восточного танца с целью повышения уровня профессионализма казахстанских исполнителей восточных танцев.

Alisa Kazybekova 01.11.2016, 21:44

Номинации конкурса

Внимание. Регистрация участниц по году рождения

Бэби (4-6 лет) — дебют
Бэби (4-6 лет) — классика, фольклор
Дети 1 (7-9 лет) — дебют
Дети 1 начинающие (7-9 лет) — классика, фольклор
Дети 1 продолжающие (7-9 лет) — классика, фольклор
Дети 2 (10-11 лет) — дебют
Дети 2 начинающие (10-11 лет) — классика, фольклор
Дети 2 продолжающие (10-11 лет) — классика, фольклор
Дети группы (от 4-х человек) — классика, фольклор, шоу

Табло соло дети

Юниоры начинающие (12-14 лет) — классика, фольклор (Участницы, которые занимаются менее 1-го года).

Юниоры продолжающие (12-14 лет) — классика, фольклор
Молодежь начинающие (15-17 лет) — классика, фольклор (Участницы, которые занимаются менее 1-го года).
Молодежь продолжающие(15-17 лет) — классика, фольклор

Табла соло юниоры+молодежь
Взрослые 1 начинающие(18-25 лет) — классика, фольклор (Участницы, которые занимаются менее 1-го года)
Взрослые 1 продолжающие(18-25 лет) — классика, фольклор
Взрослые 2 начинающие (25-34 лет) — классика, фольклор (Участницы, которые занимаются менее 1-го года)
Взрослые 2 продолжающие(25-34 лет) — классика, фольклор
Сеньоры начинающие(35-49 лет) — классика, фольклор (Участницы, которые занимаются менее 1-го года)
Сеньоры продолжающие(35-49 лет) — классика, фольклор
Гранд сеньоры(от 50-ти) — классика, фольклор
Кандидаты в профессионалы(от 18 лет) — классика, фольклор
Профессионалы(от 18 лет) — классика, фольклор
Табла соло — открытый класс (от 18 лет)
Эстрадная песня – открытый класс(от 16 лет)

Дебют (от 16 лет) — классика

Шоу

Бэби (4-6 лет) — шоу
Дети 1 (7-8 лет) — шоу
Дети 2 (9-11 лет) — шоу
Юниоры (12-14 лет) — шоу
Молодежь (15-17 лет) — шоу
Любители (18-25 лет) — шоу
Взрослые (25-34 лет) — шоу
Сеньоры, Гранд сеньоры — шоу

Alisa Kazybekova 01.11.2016, 21:45

Правила оценки участников:

Соло классика: бэби, Дети1, Дети2, Юниоры, Молодёжь, Взрослые1, Взрослые2, Сеньоры, Гранд-сеньоры, Дебют (классика) оцениваются по 5-ти критериям по 10-тибальной системе

2. ТЕХНИКА РАКС ШАРКИ

5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Соло фольклор: бэби, Дети1, Дети2, Юниоры, Молодёжь, Взрослые1, Взрослые2, Сеньоры, Гранд-сеньоры, Дебют (фольклор) оцениваются по 5-ти критериям по 10-тибальной системе

2. ТЕХНИКА СТИЛЯ

Соло Шоу: бэби, Дети1, Дети2, Юниоры, Молодёжь, Взрослые1, Взрослые2.

2. ТЕХНИКА СТИЛЯ

Группы классика:

2. ТЕХНИКА РАКС ШАРКИ

5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Группы фольклор:

2. ТЕХНИКА СТИЛЯ

Группы Шоу:

3. КОМПОЗИЦИЯ, ИДЕЯ

Номинация «КАНДИДАТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЫ»

1. Импровизация: — под музыку организаторов по 1,5 мин
оценивается по 4 критериям по 10 бальной системе: образ, техника, импровизация, общее впечатление.

2. Ракс Шарки: Оценивается по 5 критериям по 10 бальной системе: образ, техника Ракс Шарки, композиция, индивидуальность, общее впечатление.

3. Фольклор: Оценивается по 5 критериям по 10 бальной системе: образ, техника стиля, композиция, индивидуальность, общее впечатление.

Номинация «ПРОФЕССИОНАЛЫ»

1. Импровизация: — под музыку организаторов по 1 мин
оценивается по 4 критериям, по 10 бальной системе: образ, техника, импровизация, общее впечатление.

2. Ракс Шарки: Оценивается по 5 критериям, по 10 бальной системе: образ, техника Ракс Шарки, композиция, индивидуальность, общее впечатление.

3.Фольклор: Оценивается по 5критериям, по 10 бальной системе: образ, техника стиля, композиция, индивидуальность, общее впечатление.

Стоимость участия в конкурсе:

Соло Бэби, Дети 1, Дети2, Юниоры — 3000тг.

Соло Молодежь, Взрослые 1, Взрослые 2, Сеньоры, Гранд сеньоры 3500 тг.

Кандидаты в профессионалы (общий взнос) — 7000 тг.

Профессионалы (общий взнос) — 7000тг.

Дуэты и трио (с участника) — 2500тг.

Группы (с участника) — 2000тг.

Для руководителей, тренеров вход на конкурс – бесплатный

Входной билет для зрителей и сопровождающих лиц – 500 тг.

Alisa Kazybekova 01.11.2016, 21:46

Данное положение является официальным приглашением на конкурс.

С уважением, организатор: Казыбекова Алиса +7(701) 382 04 06

Толеубаева Динара +7(700) 912 02 02

Alisa Kazybekova 15.11.2016, 00:16

Темы мастер классов от Кристины Кожул:

!) «Межансе и разбор ритмов»:

2) «Табла и техника».

Цена при регистрации и оплате до 20 ноября- 6000 тг;

4 декабря- 7000 тг;

16 декабря(включительно)- 8000 тг.

Сообщение отредактировал Alisa Kazybekova: 15.11.2016, 00:17:41

Alisa Kazybekova 15.11.2016, 00:20

Добавлены номинации «Юниоры+молодежь эстрадная песня» и «Мужчины»- открытый класс.

Alisa Kazybekova 15.11.2016, 12:50

Сообщение отредактировал Alisa Kazybekova: 15.11.2016, 12:50:51

Alisa Kazybekova 24.11.2016, 20:55

Профессиональная исполнительница восточного танца, хореограф-постановщик, одна из ведущих преподавателей восточного танца в Республике Казахстан, судья Лиги профессионалов г.Москва. Руководитель школы восточного танца «ЭШТА». Воспитанницы Гульден Фаткуллы являются руководителями ведущих школ восточного танца в Казахстане. Школа «Эшта» победители таких фестивалей и конкурсов как — «AhlanWaSahlan» (Каир, Египет), «NileGroup» (Каир, Египет), «Европа-Азия»(Екатеринбург, Россия), «World Bellydance Convention Korea» (Сеул, Южная Корея), «International Festival in Shanghai» (Шанхай, КНР), «Shishaparty» (Одесса, Украина), «Raqia Hassan Cup» (Санкт-Петербург, Россия), «Кубок Украины» (Донецк, Украина), «Cairo Miraje» (Москва, Россия), «International Cup» (Москва, Россия), «Oriental Passion Festival» (Афины, Греция), «Mazagat» так же многократные победители Республиканских конкурсов, чемпионатов и фестивалей.

Alisa Kazybekova 24.11.2016, 20:57

Президент Ассоциации Фитнес Аэробики, преподаватель и постановщик арабского танца, дипломант фестивалей арабского танца в Египте (2007- 2012 гг), призер и победитель конкурса «Оазис- фестиваль» в г. С-Петербург, 2012 -2013 гг, организатор республиканских конкурсов и фестивалей различных танцевальных направлений.

«Этно денс», 2015 г, г.С — Петербург, «Оазис», 2015 г, г.Каунас, Литва. 2016 гг — г.Минск, Чемпионат Белоруссии, г.Бишкек, Чемпионат Кыргызской республики, г.Одесса, Международный конкурс « Ahssan nass”, конкурсы в РК : гг.Семей, Уральск, Усть — Каменогорск.

Alisa Kazybekova 24.11.2016, 20:58

Дмитриева Татьяна-победитель и призер казахстанских, российских и международных конкурсов в Москве,Афинах, Будапеште, Барселоне;руководитель студии восточного танца «Лулу»(г.Петропавловск),президент Федерации Восточных танцев Северо-Казахстанской области, организатор ежегодного регионального конкурса «HELWA»(г. Петропавловск), судья Лиги профессионалов.

Alisa Kazybekova 05.12.2016, 18:49

Специальный гость- Алина Маликова (Казахстан г.Астана)

Alisa Kazybekova 05.12.2016, 18:55

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

ТЕАТР САКЕНА СЕЙФУЛЛИНА

ПРОСПЕКТ БУХАР ЖЫРАУ 27

Alisa Kazybekova 05.12.2016, 18:58

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ:

6 МКР, ДОМ 8, ЗА МАГАЗИНОМ АЙМАН — БИЗНЕС ЦЕНТР

Alisa Kazybekova 05.12.2016, 19:14

16 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ ПОЧЕТНОЙ ГОСТЬИ НАШЕГО ФЕСТИВАЛЯ — КРИСТИНЫ КОЖУЛ:

1. МЕЖАНСЕ + РАЗБОР РИТМОВ: 12.00 — НАЧАЛО МК, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 ЧАСА.

2. ТАБЛА + РАЗБОР ТЕХНИКИ: 14.30 — НАЧАЛО МК, ПРОДОЛЖИТЕЛЬ НОСТЬ 2 ЧАСА.

Alisa Kazybekova 08.12.2016, 21:39

Профессиональная испо­лнительница восточных­ танцев, педагог-хоре­ограф, Многократная Ч­емпионка Казахстана,
Победитель международ­ных фестивалей: «Европа-Азия» (Ек­атеринбург), «Алмаз» ­(Уфа), «El Fan El Ara­bi» (Новосибирск), «А­ссамблея» (Москва), X­I International Cup п­о версии Лиги професс­ионалов(Москва).
Обладательница Корон­ы Ранды Камел, Короны­ Мерседес Нието.
Победитель в номинац­ии профессионалы на О­ткрытом Чемпионате Ка­захстана по версии Ли­ги Профессионалов,
Победитель КРУПНЕЙШЕ­ГО Международного Фес­тиваля RAQS OF COURSЕ­ 2014 (Каир),
Победитель в номинац­ии профессионалы на X­I International Cup п­о версии Лиги Професс­ионалов, Москва май 2­015.
Победитель международ­ного фестиваля Cairo ­Festival in Budapest(­Май 2015).
Руководитель школы а­рабского танца «Интиз­ар». Александра Пак

Alisa Kazybekova 08.12.2016, 21:41

Многократная чемпионка Казахстана и России по восточным танцам

Конкурсе по восточным танцам

International Dance Federation

Ассоциация современного и эстрадного танца Украины

Лига Профессионалов восточного танца АСЭТУ

Танцевальный центр «Тысяча звёзд» г. Николаев

Приглашают принять участие в всеукраинском

Конкурсе по восточным танцам

«МарХаба2015»!

Дата: 16 мая (суббота) 2015 г.

Место проведения: г. Николаев, Спасский спуск, 13 ДК Строителей

Организаторы: ВOO АСЭТУ, ЛПВТ АСЭТУ, ТЦ Дины Роз «Тысяча звёзд».

Главный судья: Анна Ильина (Одесса)

Судейская коллеги: Официальные судьи Лиги Профессионалов восточного танца АСЭТУ, специально приглашенные судьи, лицензированные судьи организаций, развивающих belly dance, официально зарегистрированных в Министерстве Юстиции своей страны.

Web-поддержка:Официальный сайт АСЭТУ www.acety.org

Официальный Сайт ЛПВТ АСЕТУhttp://bestbelly.org/

Скрутенёр: :Арсений Михайлуца (г. Запорожье)

Мандатная комиссия: Александра Кожухарь (г. Одесса)

Условия участия в конкурсе:

Музыкальное сопровождение — исключительно СD, согласно правил АСЭТУ

Размер танцевальной площадки: для соло, дуэтов 8*8 м.; для малых групп, формейшн – 10*10 м.

К участию в конкурсе допускаются: все действительные или ассоциативные члены, всех танцевальных всеукраинских организаций по современным и эстрадным танцам, официально зарегистрированных в Министерстве Юстиции Украины согласно классификационной книжке, действительной на 2015 год.

А также танцоры, не являющиеся членами ни одной организации, согласно ОРИГИНАЛА паспорта или свидетельства о рождении.

Порядок и сроки регистрации:предварительная стартовая заявка на участие от клуба должна быть в распоряжении организаторов фестиваля не позднее 24 часов 10 мая 2014 года

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО онлайн на сайте http://www.bestbelly.org/on-line-registraciya/

Заявки на участие в произвольной форме рассматриваться не будут.

Тел. 067 9057552,066 0088543 Дина, 099 5295446 Вера

E-mail: Amani_dance@ukr.net

Цели:
— стимулировать процессы межкультурного общения посредством популяризации и развития восточных танцев, как концентрированного проявления эстетических и духовных ценностей Востока и Запада
— ознакомление общественности с красотой восточного танца и тенденциями его развития в мире, что станет еще одним шагом интеграции Украины в мировой культурный процесс
Задачи:

1. Определить лучших исполнителей восточных танцев в Украине в различных категориях.

2. Способствование коммуникации, обмену опытом и совместному развитию организаций и школ восточного танца в Украине.

3. Организация в рамках соревнований обучающих семинаров и мастер-классов по хореографии восточного танца, современным, оздоровительным направлениям восточного танца в фитнесе и танцтерапии.

СТИЛИ:

  1. Египетский фольклор (соло) — саиди, фалахи, нуба, гавейзи, хагалла, фольклорный балади, фольклорный шааби, симсимийя, александрия, танцы с мелайа леф
  2. Фольклор (соло) — фольклор стран Персидского залива (халиджи, ираки, чоби, бандари), фольклор стран Шелкового Пути (дабки), фольклор стран Магриба (Марокко, Алжир, Тунис), ритуально-обрядовые танцы (сива, зар, заффа, андалусия, мувашахад)
  3. Фольклор (дуэты, группы, формейшн)
  4. Raqs el Sharki (соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)- классика; разрешенная музыка — антре/межансе, тараб, балади. Табла соло в музыке не должно превышать 30% от общей длительности композиции.

Не допускается использование не арабской музыки или ремиксов.

  1. Эстрадная песня(соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)песни современных арабских исполнителей.

Не допускается использование не арабской музыки или ремиксов.

  1. Шоу-bellydance (соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)
  2. Табла соло (соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)
  3. Tribal(соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)
  4. Fusion (соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)
  5. Импровизация(соло)
  6. Синхронный танец(группы, формейшн, продакшн)
  7. Свободная танцевальная категория(соло, дуэты, группы, формейшн, продакшн)
  8. «Звёздная минута»(соло)

14 Pro-Am

15Дочки-матери

В том случае, если будет зарегистрировано небольшое количество участников, организаторы оставляют за собой право:

— Объединять категории 1 и 2 в одну категорию «Фольклор»

— Объединять категории 8 и 9 в одну категорию «Fusion»

Возрастные категории и лиги участников:

Лига Начинающие (ранее Дебют) (1-й год конкурсного танцевания,

2 лига (ранее начинающие) (до 2-х лет конкурсного танцевания),

1 лига (танцоры 3 — 4 года конкурсного танцевания и/или набравшие 25 баллов в 2 лиге):

— Бэби (2008 г.р. и младше)

— Ювеналы (2004 г.р. – 2007 г.р.)

— Юниоры (2000 г.р. – 2003 г.р.)

— Молодежь (1994 г.р. – 1999 г.р.)

— Взрослые (1980 г.р. – 1993 г.р.)

— Сеньориты (1979 г.р. – 1967 г.р.)

— Гранд Сеньориты (1966 г.р. и старше)

Высшая лига

Ювеналы (2004 и младше)

Юниоры (2000 г.р. – 2003 г.р.)

Любители

Молодежь (1994 г.р. – 1999 г.р.)

Взрослые (1993 г.р. и старше)

Сеньориты (1979 г.р. и старше)

Профессионалы

Одна возрастная категория (18 лет и старше)

Регистрация танцоров проводится при наличии классификационной книжки действительного члена или ассоциативного члена любой танцевальной всеукраинской организации по современным и эстрадным танцам, официально зарегистрированной в Министерстве Юстиции Украины действительной на 2015 год (наличие оригинала или заверенной ксерокопии свидетельства о рождении или паспорта обязательно). А также при наличии оригинала паспорта или свидетельства о рождении (для танцоров, не являющихся членом ни одной из танцевальных организаций).

Если танцор, тренер, руководитель хочет стать членом ЛПВТ АСЭТУ и получить классификационную книжку члена ЛПВТ АСЭТУ, он может обратиться по телефону 099-7000-337 (Александра) или электронному адресу: acetyoffice@gmail.comдля получения полной информации.

Финансовые условия: Все затраты по организации и проведению фестиваля — за счет благотворительных, спонсорских и организационных взносов.

Организационный взнос:

для участников членов ЛПВТ АСЭТУ, АСЭТУ, УАИВТ, МАРКС:

Начинающие, 2 лига, 1 лига – 100 гривен с каждого участника за танец (программу)

Высшая лига, любители, профессионалы-110 гривен с каждого участника за танец (программу)

Дуэт— 90 гривен с каждого участника за танец (программу)

малая группа – 80 гривен с каждого участника за танец (программу)

формейшн – 70 гривен с каждого участника за танец (программу)

Организационный взнос:

для участников, которые не являются членами данных организаций:

Начинающие, 2 лига, 1 лига – 150 гривен с каждого участника за танец (программу)

Высшая лига, любители, профессионалы-160 гривен с каждого участника за танец (программу)

Дуэт— 140 гривен с каждого участника за танец (программу)

малая группа – 130 гривен с каждого участника за танец (программу)

формейшн – 120 гривен с каждого участника за танец (программу)

Для руководителей, тренеров из каталога АСЭТУ, вход на конкурс без оплаты.

Categories: Вальс
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры