Музыкально-ритмические движения. Описание Танцев.

Галина Нижельская
Музыкально-ритмические движения. Описание Танцев.

«Весёлая мышка» (исполняет М. Леванова)

/Для детей средней группы/

(Девочки – «мышки» сидят в линеечку, лицом к зрителям)

Вступление: 1. Сидя на коленках, попа на пятках, выполняют ритмичную «пружинку».

2. «Скребутся лапками» перед собой.

В конце пересаживаются, вытягивая ноги перед собой.

1 куплет: 1 – 4 строчка: Хлопают поочерёдно ладошками по коленкам.

5 — 6 строчка: Стучат носочком по полу

7 – 8 строчка: Выполняют «Моталочку» руками перед грудью.

Проигрыш: Встают на ноги и перестраиваются друг за другом, берут за кончик юбочки впереди стоящего (за «хвостики»)

2 куплет: 1 – 4 строчка: Идут «семенящим» шагом на носочках «змейкой»

5 – 8 строчка: «Рассыпаются» по залу, гуляют.

Проигрыш: Находят свободные места в рассыпную, шагают на месте.

3 куплет: 1 – 4 сточка: Поочерёдно выставляют ногу на пятку, при этом «лапки» поднимают, согнутыми в локтях. Опускают, приставляя ногу на место.

5 – 8 строчка: Выполняют руками «моталочку» перед собой.

Проигрыш: Шагают на месте, кружатся.

Поочерёдно поднимают и опускают прямые руки, растопырив пальцы.

«Петухи запели» (исп. Шоу-группа «Улыбка»)

/Для детей средней группы/

(Участвуют все дети, в шапочках домашних животных)

Вступление: 1. Сидят на коленках, руки под щёчку, «спят».

Постепенно «просыпаются», потягиваются, встают на ноги.

2. (веселая) Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

1. куплет: 1 – 2 строчка: Руками изображают игру на дудочке.

3 – 6 строчка: Ходят врассыпную по залу как петушки (высоки поднимая ногу согнутую в колене и разводя руки – «крылышки» в стороны).

Припев: «Кудах – тах – тах…» — машут руками согнутыми в локтях, кулачки перед грудью

«Ку – ка – ре – ку…» — Хлопают, выполняя «пружинку».

«Ку – ка – ре – ку…» — Поочерёдно выбрасывают руки вверх, растопырив пальчики.

2. куплет: Ложатся на живот, придерживают голову ладошками, машут ногами, сгибая их в коленках (загорают).

Припев: Движения те же, только сидя на коленках.

Проигрыш: Повторяют игру на дудочке.

Ходят врассыпную как петушки.

«Танец Гномиков и кукол» /для детей средней группы/

(Участвуют мальчики – «гномики» и девочки – «куколки» 6 – 8 пар)

Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки на поясе и за платье.

Выполняют «пружинку» с полуоборотом.

1 Куплет: а) Взявшись за руки, выполняют «Пилочку» с «пружинкой».

б) Кружатся в паре, держась за руки и разведя их в стороны.

Припев: Снова стоят лицом друг к другу, руки перед грудью, «полочкой»

«Гномики, гномики…» — Поочерёдно раскрывают одну руку в сторону, затем другую.

«Маленькие гномики…» — Закрывают руки поочерёдно в «полочку».

«Приходите…» — Стучит «молоточками» — кулачок о кулачок с одной стороны, с другой.

2 Куплет: Сидя на коленках, лицом друг к другу, держатся за руки и выполняют «Качельку» (качаются вперёд – назад)

Припев: (как в первом припеве, только сидя)

Проигрыш: Мальчики, веселым шагом уходят за ёлку (прячутся)

В это время, девочки, лицом к зрителям «удивляются» (приподнимают и опускают плечи с пружинкой с полуоборотом).

«Смотрят в даль», поставив руку «козырьком», в одну сторону, в другую.

3 Куплет: Девочки, веселым шагом идут за ёлку, там строятся с мальчиками «паровозиком» и выходят топающим шагом из – за ёлки на полосочку.

На окончание, поднимают руки – «фонариками» вверх.

«Есть друзья» (исп. Группа «Барбарики»)

/Для детей подготовительной группы/

У центральной стену с двух сторон стоят 4 – девочки и 4 – мальчика

Вступление: На каждую фразу выбегают подскоками 1 мальчик и 1 девочка.

Двигаются крест — накрест на обозначенные места. На последнюю фразу все присаживаются на корточки.

1 Куплет: Поочерёдно встают по номерам, начиная с 4 –го. При этом руки вверху помахивая кистями, поочередно отрывая пятки от пола.

В конце все опускают руки вдоль туловища.

«…Воскресенье, суббота…» — выставляют ногу на носок в сторону друг к другу, поворачивая голову. Приставляют ногу на место. Выставляют другую ногу в другую сторону друг от друга. (повторяют движение)

Припев: «Есть друзья.» — Двигаются боковым галопом, меняясь местами.

«…для них» — Выставить ногу на пятку, в полуобороте друг к другу, покрутить пяткой.

Боковым галопом вернутся на свои места. Выставить ногу на пятку и покрутить.

2 Куплет: Дети в своих колоннах двигаются шагом вперёд и встречаются в центре каждый со своей парой. Хлопают друг друга по ладошкам (приветствуют) и проходят на свои места.

Припев: Движения повторяются.

3 Куплет: Разбегаются врассыпную по залу, играют, резвятся.

В конце собираются свободной группой у центральной стены зала и поворачиваются в левый угол зала.

Припев: Двигаются в левый угол весёлым шагом, на окончание хлопок. Двигаются спиной и хлопок

На вторую фразу двигаются в правый угол и хлопок, затем спиной и хлопок.

На окончание: Возвращаются в колонны, пританцовывают. В конце выставляют ногу на пятку друг к другу, протягивая руку с поднятым большим пальцем (здорово).

Танец «Саночки» под муз. «Зимушка»

/для старшей, подготов. группы/

Вступление: Дети стоят парами вокруг ёлки как «саночки» (девочка за мальчиком, держась за руки. Выполняют «пружинку», выглядывая друг на друга.

1 Куплет: Двигаются «высоким шагом» по кругу (мальчики катают девочку на «саночках»). В конце останавливаются и поворачиваются лицом друг к другу.

Припев: а) Выполняют один хлопок, затем хлопок о ладоши друг друга – повтор 2 раза. Кружатся «лодочкой», меняясь местами.

б) Выполняют движение «сарафан» (Выставляют пятку, разводя руки) в одну сторону, в другую. Кружатся «лодочкой», снова меняясь местами.

2 Куплет: «Саночками» двигаются в другую сторону (девочка «катает» мальчика).

Припев: Те — же движения, как в первом.

Проигрыш: Все выбегают перед ёлкой, свободно танцуют.

«Мы в поезде» (исп. Шоу-группа «Улыбка»)

/для средней или старшей группы/

(Участвуют все дети, делятся на 2-3 ряда – это «вагончики»)

Вступление: Сидя лицом на уголок, ноги вытянуты вперёд.

1. «Велосипед» — поочерёдно сгибают и разгибают ноги.

2. Стучат кулачками два раза по коленкам, два раза по плечам. – повторяют.

3. «Моторчик» — крутят кулачки перед грудью.

4. Садятся на коленки, руки «полочкой» (ладошка на ладошку, подставляют под подбородок (смотрим в окошко, при этом «пружинят» и покачивают головой.

1 Куплет: 1 – 2 строчка: Сидят, «смотрят в окошко».

3 строчка: Разводят правую руку в сторону, затем левую

Правая рука «полочкой», левая рука «полочкой».

4 строчка: Выполняют круговые движения «полочкой».

Припев: 1 – 2 строчка: Кулачки по коленкам 2 раза, по плечам. – повторять.

Проигрыш: Встают и перестраиваются «Паровозиком».

2 Куплет: 1-3 строчка: Двигаются «змейкой», «топающим шагом».

4 — разбегаются повсюду, находят свободное место.

Припев: Повторяется врассыпную.

Проигрыш: Бегают, веселятся, в конце руки поднимают вверх.

«Танец цыплят» под муз. «Курица»

/для младшей или средней группы/

Вступление: Дети сидят на корточках (как цыплята в гнёздышках).

Постепенно встают (вырастают).

1 Куплет: Гуляют врассыпную, руки – «крылышки» слегка отведены назад, помахивают.

Припев: «Ко – ко…» — Наклон вперёд, руки отвести назад. Выпрямиться.

«Вот как…» — Прыгают на месте на носочках, слегка взмахивая крылышками. — Всё повторит еще раз.

«Ко –ко…» — Наклон вперёд – «клюют», выпрямиться.

«Вот как…» — Виляют «хвостиками», слегка присев. – повторяют.

2 Куплет: а). Подставив ладошку к правому уху «слушают», слегка потянувшись вправо. Затем «слушают в другую сторону.

б). «Шалят» — двигаются лёгким бегом на месте, «гребутся» лапками перед грудью.

Припев: Те же движения.

3 Куплет: Перестраиваются друг за другом на «дорожку», берутся за «хвостики», идут «змейкой». В конце куплета быстро рассыпаются по залу.

Припев: Те же движения.

Окончание: Гуляют шагом вокруг своего воображаемого «гнёздышка».

Поднимают руки к солнышку.

Танец «Хоровод» (исп. Шоу группа «Улыбка»)

/для подготовительной группы/

Дети стоят в парах, лицом к зрителям, ц руках султанчики.

Вступление: Постукивают поочередно пяточками, султанчиками встряхивают перед собой. В конце руки опустить вниз, с правой стороны.

1 Куплет: 1. Двумя руками обрисовать круг справа через верх и опустить с левой стороны, чуть присесть. Тоже в другую сторону.

2. Кружатся вокруг себя на прыжках, султанчики перед собой или над головой.

3 – 4. – Повторить 1 и 2. Повернуться парами лицом друг к другу.

Припев: 1. Выпад друг к другу одной ногой, султанчики соединить вверху. Вернуться в исходное положение.

2. Поменяться местами на беге или подскоках.

Повторить еще раз.

Маленький проигрыш: В паре прячутся друг за друга (девочка за мальчиком).

2 Куплет: 1. «Выглядывают», наклоняясь, мальчик в одну сторону, девочка в другую. И наоборот — повтор 4 раза.

2. Девочка оббегает мальчика и становятся лицом друг к другу.

Припев: Те же движения.

Проигрыш: Весело двигаются вокруг ёлки.

Припев: Те же «выпады», только в кругу, к ёлке.

На повторение: Выбегают перед ёлкой, руки поднимают вверх.

Танец с ленточками «Лучики» /для старшей, подг. группы/

Вступление: Дети стоят парами врассыпную, лицом к зрителям, помахивая ленточками внизу, выполняют «пружинку»

1 Куплет: а). «Выпад» вправо, руки завести «крестиком» над головой. Вернуться в исходное положение. «Выпад» влево, руки «крестиком» над головой.

б). Кружатся на подскоках.

Повторить а) и б).

Припев: Снизу вверх «змейка» ленточками перед собой. Взмахи над головой «крестиком».

«Змейка» ленточками сверху вниз, внизу «ветерок».

На повторение: Правой ногой шагнуть в сторону, потянуться обеими руками вправо вверх, поиграть ленточками. При этом левая нога на месте на носочке. Плавно «перекатиться» на левую ногу и перевести снизу вверх руки. Правая нога остаётся на носке. В паре повернуться лицом друг к другу. Ленточки внизу, пружинка», «ветерок».

2 Куплет: — Шаг одной ногой друг к другу, поднимают руки «крыша», другая нога остаётся сзади на носочке. Возвращаются в исходное положение.

— На подскоках меняются местами.

— Повторяют движение «крыша».

— Снова меняются местами, возвращаясь на своё место.

Повернуться лицом к зрителям.

Припев: Движения те же.

Проигрыш: Перестроиться в общий круг на легких подскоках.

Припев: — Девочки лёгким бегом двигаются в центр круга, образуя маленький кружок, подняв ленточки, выполняют «крестик» над головой. В конце резко присаживаются, опустив ленточки.

— Мальчики двигаются ток же и останавливаются за девочками. В конце присаживаются. А девочки встают и поднимают ленточки вверх, машут «крестиком». – Повторяют все движения еще раз.

На окончание: «Рассыпаются» по всему залу, находят свободное место.

В конце ленточки поднимают над головой или подбрасывают.

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №7 «Теремок» МУЗЫКАЛЬНО ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 7 Тема: «Теремок» Цель: Развитие способности к импровизации в различных видах музыкальной.

Полька для старшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Опыт у меня небольшой, но уже есть.

Описание движений для танца кукол

Новогодний утренник для малышей. Новогодний утренник для малышей. Оборудование: Шкатулка, заводной Дедушка Мороз, снежки из ваты, большая рукавица, фонарики, кукольная ширма, куклы би- ба- бо: Петрушка, Заяц, Мишка- фокусник, Петушок, два одинаковых кулька для конфет, шапочки- ушки для зайчиков. Участники: Ведущий – воспитатель; Дедушка Мороз – взрослый; Лиса – ребенок старшего дошкольного возраста; Снегурочка. Дети свободно входят в зал. Ведущий. Что за елку нам принес,Добрый Дедушка Мороз!

Новогодний танец конфеток (средняя группа) детский сад 15 «Светлячок» Коломна — Duration: 1:15. Танец » Конфеты » — Duration: 3:20. Давайте соберем в сундук самые-самые веселые новогодние. Только их надо не просто назвать, а описать ход игры или. Возьмите скорее немного конфет!. Разве праздник ёлки может обойтись без такого веселого танца как. Ведущий говорит слова, дети показывают движения и&nbsp. На 4 куплет — повторяются движения первого куплета, танец заканчивается тем, что дети на последние аккорды выполняют небольшое приседание, руки сгибают в локтях, а веточки соединяют и прижимают к правому плечу, голову наклоняют к веткам (Рисунок Танец «ГНОМИКОВ С КОНФЕТАМИ» Вступление: Стоят свободно или в шахматном порядке. Здравствуйте, до отпуска выставляла минус ‘Новогодняя полька’. Вот описание движений к танцу. Песенки — игры с движениями. Вокруг рождественской елки. Музыка для новогодних и.

Описание танцев к новогодним утренникам, музыкальное (звучит первая тема) исполняют движения первой темы так же 3 раза, но в.

Как стройна и величава,Посмотрите: слева, справа. Сколько здесь на ней игрушек,Шишек, звездочек, хлопушек. Мы на елочку пришли. И веселье принесли.

Описание танцев к новогодним утренникам, музыкальное. Видео, описание движений, постановки — Образование воспитателям — Маам.ру. Новогодние танцы для утренников в детском саду, видео.

Хоровод . А ты кто? Лягушка. А я Лягушка- попрыгушка. Пусти и меня! Мышка.

Иди. Бежит заяц. Заяц. Кто, кто в рукавичке живет?

Жители вместе. Мышка- поскребушка, Лягушка- попрыгушка. А ты кто? Заяц. А я Зайчик- побегайчик. Пустите меня. Вместе.

Иди. Бежит лисичка. Лиса. Кто, кто в рукавичке живет? Жители вместе. Мышка- поскребушка, Лягушка- попрыгушка, Зайчик- побегайчик. А ты кто? Лиса. А я Лисичка- сестричка.

Пустите и меня. Вместе. Заходи. Бежит волк. Волк. Кто, кто в рукавичке живет? Жители вместе. Мышка- поскребушка, Лягушка- попрыгушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка- сестричка. А ты кто? Волк. А я Волчок- серый бочок. Пустите и меня! Вместе.

Ну, уж иди! Идет медведь. Медведь. Кто, кто в рукавичке живет? Жители вместе. Мышка- поскребушка, Лягушка- попрыгушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок- серый бочок. А ты кто? Медведь(рычит)Вас тут многовато.

А я Медведьюшка- батюшка. Пустите меня. Вместе. Как же мы тебя пустим?

Ведь и так тесно. Медведь. Да как- нибудь! Вместе. Ну, уж иди только скраешку! Ведущий. Влез медведь, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется. А тем временем дед хватился – нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее.

А собачка вперед побежала. Собака. Гав- гав- гав. Ведущий. Звери испугались – да врассыпную по лесу. АА рукавичка, друзья, меня к шкатулке привела. Я шкатулочку возьму и в шкатулку загляну.

Открывает шкатулку, там Дедушка Мороз маленький (игрушка на батарейках). Ведущий. Что же ты, Дедушка Мороз,Целый год- то рос и рос,Но до Пети и до Гоши, не дорос. Заводит игрушку. Хоть и маленький Дедушка Мороз, а какой веселый. Давайте вместе порадуемся и песенку про него споем. Песня . Дед Мороз.

Деткам елочку принес. Дед Мороз. Дед Мороз. Деткам елочку принес,А на ней фонарики,Золотые шарики. Дед Мороз. Деткам сладости принес. Дед Мороз. Деткам сладости принес,Вафли ароматные. И конфеты мятные. Ведущий. Я знаю, детвора, что в Новый год бывают разные чудеса.

И наш маленький Дед Мороз может вырасти до потолка. Вы его в саночки посадите, да в лес отвезите. Сажают в санки, увозят.

Звучит музыка – по улице идет Дед Мороз (дети смотрят в окно). Снегурочка. Дедушка Мороз, Дедушка Мороз! Все. Ау! Входит Дедушка Мороз. Дед Мороз. Здравствуйте, дети!

Вы меня ждали, и я торопился. С Новым годом поздравляю всех детей, всех гостей. Снегурочка. Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Ты нам елочку принес? Дед Мороз. Я вам елочку принес. Снегурочка. Дедушка Мороз, огоньки на елке не горят, помоги нам зажечь елку.

Дед Мороз. Сияй, сверкай, елочка гори! Один – два – три! Снегурочка. Давайте поиграем с елочкой, подуем на огоньки(гаснут), хлопаем в ладоши (елочка загорается) – дуют на огоньки (они гаснут, потом опятьзажигают). Снегурочка. Елка с нами поиграла, и мы вокруг нее будем плясать и играть.

Елка, песенку послушай. Елка, пляску посмотри.

Огоньками яркими, елочка, гори. Пляска . Раз и два, раз и два. Хлоп в ладоши малыши,Раз и два, раз и два. Веселее попляши. Припев: Покружись веселей вокруг елочки своей (Два раза.)2.

Раз и два, раз и два. Топнем ножкой малыши. Раз и два, раз и два. Веселее попляши. Припев: Покружись веселей вокруг елочки своей(Два раза.)3. Раз и два, раз и два. Все вприсядку малыши,Раз и два, раз и два. Веселее попляши. Припев.

Покружись веселей вокруг елочки своей (Два раза.)4. Раз и два, раз и два.

По коленкам малыши. Раз и два, раз и два. Веселее попляши. Припев: Покружись веселей вокруг елочки своей (Два раза.)Снегурочка.

Дедушка Мороз. Дедушка Мороз! Ты подарки нам принес? Дед Мороз(раздает фонарики детям)Принес! Танец с фонариками. Дед Мороз. Встречают песней Новый год,Встречают пляской Новый год,А кто стишок про елку знает? Надеюсь, нам его прочтет.

Дедушка Мороз садится на стул под елку. Дети по желанию читают стихи. Дед Мороз. Я – Дедушка Мороз, бородой оброс. Я ищу зверей, выходите поскорей. Ведущий. А каких зверей ты ищешь? Дед Мороз. Зайчиков. Ведущий. А у нас есть зайчики.

А ты зайчиков любишь? Дед Мороз. Люблю. Ведущий. А ты их догонишь?

Дед Мороз. Догоню. Догоняет детей в костюмах зайчиков. Танец зайчиков. Лиса бежит с корзиночкой, в ней снежки из ваты. Лиса. Я — лисичка, хвостик рыжий. Я на праздник к вам пришла. И детишкам для веселья. Снежков много принесла.(Высыпает)Танец со снежками.

Мы танцуем со снежками,Посмотрите все на нас. Вот как топаем ногами,Раз- два, раз- два, раз- два, раз. А теперь снежки положим. Мы под елочку сюда. И теперь в ладоши можно. Нам похлопать без труда. Осторожно поднимайтесь,Не забудьте взять снежок.

Попляши теперь немножко,Попляши и встань в кружок. Подойдемте ближе к елке,Тише, тише не спеши. Посмотри Мороз на деток,Полюбуйся на снежки. А ты один к нам пришел?

Дед Мороз. Не один я к вам пришел,Я друзей своих привел. На кукольной ширме появляется Петрушка. Петрушка. Это я – Петрушка,Звеню погремушкой: Чок- чок- чок- чок,Пляшет мой башмачок. Один плясать я не хочу.

Я зайчишку позову. Зайка- попрыгайка. Ну- ка выбегай- ка. Прыгает заяц и прячется за спиной. Песня . Заинька, зайка,Маленький зайка. Деток боишься? Зайка трусишка. Петрушка. Вот трусишка убежал.

Слышится пение петуха: Ку- ка- ре- ку. Петрушка. А это кто поет, кто к нам в гости идет? Появляется петушок. Петух. Да, я важный петушок. У меня красный гребешок. Хвост с узорами,Сапоги со шпорами.

Ку- ка- ре- ку. Ведущий. Смотрите, дети, Дедушка Мороз уснул (храпит), устал и заснул. Дедушка Мороз просыпается. Дед Мороз. Ох, никак я задремал, спасибо, ребятишки, девчонки и мальчишки, что разбудили. Ведущий. Дедушка Мороз, а подарки- то ты детям принес? Дед Мороз. Ты приди к нам мишка, мишка- шалунишка.

Всех ребяток угости им конфеты подари. На кукольной ширме появляется медведь.

Медведь. Вот, кулечек у меня. Он пустой, пустой друзья. Я платочек вынимаю,И кулечек накрываю,А теперь раз- два- три, смотри. Достает одну конфету. Дед Мороз. Мишка, ты хороший фокусник, но у тебя только одна конфета, а нас- то ты посмотри как много. Фокус повторяется, получается в кульке много конфет, угощают детей. Дед Мороз. Время движется вперед, наступает Новый год.

Вносят бутафорские часы, они тикают. Дед Мороз(подводит стрелку на двенадцать)Новый год у ворот,Он подарки всем несет. Увозят на санках мешок с подарками в группу.

Танец Робот / Robot

Описание и техника танца

Стиль относится к танцевальному направлению хип-хоп, в России этот танец является вариантом верхнего брейкданса. Этот танец является доказательством того, что человек может невероятно владеть своим телом. Как и любой стиль в хип-хопе, танец робот имеет свою историю. Благодаря этому стилю танца, брейкданс стал популярным в нашей стране. Прежде всего, это имитация перемещения и движений робота или, например, манекена, который ожил.

Основные движения

Основой классического танца в стиле robot является владение техникой даймстопа – способность на время замереть, стоя на одной ноге, на воображаемой монете. Принципом стиля является также «изоляция» движений, не должно быт в танце ничего произвольного. Самым сложным в исполнении робота является точечное владение мышцами – это очень трудоемко. Владение мышцами распространяется не только на руки, ноги и тело, мимика также вовлекается в процесс. Танцор всем свои видом должен передать ощущение, как будто робот пытается выполнять человеческие движения. Подвижные суставы рук и ног – это шарниры, которыми выполняются вращательные движения.

Подобные стили

Тем, кто овладел искусством танца робот, не составит труда выучить движения похожих стилей, например, кукла, пугало, тоймен.

  • Кукла – танец очень похож на стиль robot, но движения исполняются те, которые характерны для кукол-марионеток. В данном случае движения танцующего должны получаться дерганными и отрывистыми, а не равномерными.
  • Пугало – характерные движения – это руки и ноги, которые могут хаотично болтаться или вытягиваться, это касается рук.
  • Тоймен – танцоры изображают игрушки Mаjоr Mаtt Mаsоn и G.I.Jое, ноги и руки должны быть выпрямленными, а суставы должны четко сгибаться, в танце полностью отсутствует пластика.

История стиля

Основоположником стиля считается мим из Америки – Роберт Шилдс, который стал популярным благодаря американскому телевизионному шоу Shiеlds&Yаrnell. Роберт Шилдс вместе со своей партнершей Ярнел, двое очень талантливых актера, демонстрировали публике пантомиму.

Видео, которые вряд ли кого оставят равнодушными, вы можете посмотреть на нашем сайте. Вы увидите, как танцоры, владея техникой стиля робот, исполняют оригинальные, непохожие на друг друга номера.

Методическая разработка по музыке на тему:
Подводки к танцам.

Материал будет полезен музыкантам и воспитателям при подготовке танцевальных номеров к концертам и праздникам.

Предварительный просмотр:

Кукла славная — матрешка,
Где-же ручки,
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Красные, румяные,
На фартучке цветочки
И на сарафане.
Вот матрешка — мама,
Вот матрешки — дочки,
Ротик — будто ягодки,
Глазки — будто точки!
Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод,
маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!

-Ой ты барышня-матрёшка,
Я возьму тебя в ладошки,
Покажи мне тех девчат,
Что внутри тебя сидят!

Мы девчушки непростые,
Сарафаны расписные!
Глазки огоньком горят,
Нам, матрёшкам, каждый рад!
Хороводы мы водили,
Наш народ мы веселили!
За границей выступали,
И Россию прославляли!
Наша главная Матрёшка
Старше всех она немножко,
Ну, а младшая Матрёшка,
Очень маленькая крошка!
Как начнем сейчас плясать,
Никому не удержать! Всё Матрёшкам нипочём,
Расступитесь, мы идём!

А эти подводки к танцу «Весёлые поварята»

Мы сегодня рано встали,
И пока мамуля спит
Кашу ей сварить решили,
Чтоб немного удивить.
Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём,
А чтоб было веселее —
Мы станцуем и споём

Мы – веселые ребята,
А зовут нас поварята Жарим, парим все подряд,
Для гостей и для ребят.

Силу нашим мамам
Нужно накопить
Мы пришли на праздник
Что бы накормить
Поварята, ну- ка смело
Принимайтесь- ка за дело!

Эти подойдут к флешмобу

Мы стесняемся, робеем, Но решились выступать, Современную затею Вам, ребята, показать!

Так готовились, старались, Удивились дети чтоб! И не зря тренировались! Дарим вам сейчас… флешмоб!

Вы услышите, ребята, музыки калейдоскоп! Объявить сейчас я рада: начинаем наш флешмоб!

к танцу с куклами.

Для вас танцуют малыши -цыплята,
Мы только появились из яйца,
Вы поддержите нас ребята,
А мы покажем танец до конца.

Categories: Сальса
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры