Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Олимпиаде добавится новая интрига

В Москву, да и в другие крупные российские города с удовольствием приезжают спортсмены со всего мира. Меньше недели назад в столице завершился 10-й Открытый чемпионат России по спортивным бальным танцам – один из самых крупных и массовых турниров не только в нашей стране, но и в мире. В рамках нынешнего турнира разыгрывались 15 комплектов наград по двум программам – латиноамериканской и европейской. Результаты предварительной регистрации, которая впервые в истории проходила в режиме онлайн, превзошли все ожидания: зарегистрировались около 10 тысяч человек, в каждой сетке турнира было порядка 500-600 пар!

Президент Федерации танцевального спорта России Павел Дорохов рассказал «Yтру» о том, почему российские турниры пользуются такой популярностью.

Павел Дорохов: Это был не просто турнир. Мы провели красочное шоу. Каждый танец – настоящие произведение искусства. К нам приехали представители 200 городов России и 30 стран мира. И все потому, что в этом году международная федерация танцевального спорта (IDSF) определила ряд стран, Открытые чемпионаты которых станут этапами Большого шлема, финал которого пройдет в декабре в Германии.

Открытый чемпионат России, как и в прошлом году, вошел в число этих этапов. На наш турнир стремятся попасть сильнейшие пары мира. В течение двух дней соревнований мы смогли насладиться выступлениями лучших российских пар: Максим Котлов и Елена Успенская; Алина Басюк и Марат Гимаев; Мария Тзапташвили и Денис Кузнецов; Анна Фирстова и Алексей Сильде.

«Yтро»: Но среди полутысячи пар, наверное, достаточно сложно было выявить сильнейших и любоваться именно их выступлениями?

П.Д.: Действительно, большое количество участников заметно осложнило восприятие турнира, и не только зрителям – тяжело пришлось и спортсменам, и судьям. Это был самый настоящий марафон. Бригада арбитров состояла примерно из 150 человек. Среди них были выдающиеся специалисты из России, а также из-за рубежа – такие как Питер Максвелл и Эндрю Синкенсен (Англия), Лассе Едегард (Норвегия), Джордано Ваноне (Италия). Сейчас, когда турнир завершился, можно с уверенностью сказать, что прошел он на высоте.

«Yтро»: Но шоу закончилось, а жизнь продолжается. На ваш взгляд, какие сегодня проблемы у танцевального спорта?

П.Д.: Главная проблема, которую сегодня пытается решать международная федерация, – это включение танцевального спорта в программу летних Олимпийских игр. Но, скорее всего, раньше 2016 г. это сделать вряд ли удастся. Являясь членом президиума международной федерации, я знаю примерный расклад сил в Олимпийском комитете. Знаю, что основным препятствием может быть, на взгляд программного комитета, недостаточно четко сформулированная база судейства. Надо признать, что мы полностью, на сто процентов, субъективный вид спорта. Во-первых, мы не метричны, то есть ни о каких четких цифровых показателях даже нет речи. Суть судейства заключается в том, что у нас на паркете выступает не одна пара, а несколько – от 6 до 18, в зависимости от размера площадки. На выступление отводится от 1,5 до 2 минут. Судят пары 9, 11 или 13 арбитров. Они должны сравнить выступающих и вывести в следующий тур тех, кто, на их взгляд, является лучшими. То есть из 6 пар как минимум 3 должны пройти дальше.

«Yтро»: Учитывая, что МОК объявил решительную борьбу с субъективным судейством, проблема действительно серьезная.

П.Д.: Это так. Но проблема еще и в том, что у нас нет отдельного судейского корпуса – мы молодой вид спорта. Если вспомнить те же футбол или бокс, то на заре своего развития у них тоже не было судейского корпуса. Потом он, при естественном развитии видов спорта, выделился в отдельную, самостоятельную систему. Мы же еще проходим тот период, когда тренер и судья выступают в одном лице. Поэтому такой фактор, как «моя пара выступает на паркете или пара коллеги», очень актуален. Так что главная задача заключается в снятии предвзятости. Удастся ее решить – будем говорить и об олимпийской программе.

Танцевальный спорт войдет в программу Европейских Олимпийских игр

На проходившей в Риме 41-й Генеральной Ассамблее Европейского Олимпийского Комитета было принято решение о проведении в Баку в 2015 году первых в истории Европейских Олимпийских Игр.

В программу олимпийских игр будут включены 15 из 28 летних олимпийских видов спорта, а также два неолимпийских вида.

  • Волейбол
  • Гандбол
  • Дзюдо
  • Таэквондо
  • Бадминтон
  • Бокс
  • Стрельба
  • Стрельба из лука
  • Гребля на байдарках и каноэ
  • Фехтование
  • Настольный теннис
  • Триатлон
  • Регби-7.

Продолжаются также переговоры о включении в программу Игр борьбы, легкой атлетики, плавания и гимнастики.

Неолимпийские виды спорта Одним из двух неолимпийских видов спорта скорее всего станет каратэ. По этому поводу уже достигнута договоренность а также подписано соглашение о намерениях между Европейскими олимпийскими комитетами (EOC) и Всемирной федерацией каратэ (WKF). Как предполагается, вторым неолимпийским видом спорта станут спортивные танцы. Окончательно программа Олипийских игр определится в марте 2014 года.

Вехи истории спортивных бальных танцев и тенденции развития танцевальных программ

Вехи истории спортивных бальных танцев и тенденции развития танцевальных программ

А. Ю. Бредихин (Московский гуманитарный университет)

В статье представлено исследование истории развития спортивных бальных танцев. На основе результатов экспертного опроса и анализа научно-методической литературы определены основные тенденции развития танцевальных программ.

Ключевые слова: спортивные бальные танцы, исторические аспекты, тенденции развития, танцевальные программы.

В настоящее время спортивные бальные танцы являются одним из самых красивых и зрелищных видов спорта. Спортивный бальный танец — активно развивающийся вид танцевального искусства, который в своем генези-

се и развитии, с одной стороны, представляет собой хореографическое искусство, а с другой — результат своеобразного синтеза искусства и спорта (Воронин, 2007). В последние годы вопрос о соотношении спортивной со-

ставляющей и искусства в бальных танцах приобрел особую остроту. В связи с этим актуальна проблема разработки спортивных технологий и методик тренировки танцоров и критериев оценки их спортивного мастерства. Решение данной проблемы должно основываться на исследовании исторических аспектов и тенденций развития бальных танцев, анализе научной литературы по вопросам подготовки спортсменов-танцоров. Данным вопросам посвящено немного научных исследований (например: Путинцева, 2007; Ересько, 2005; Терехова, 2008 и др.). Таким образом, аналитическое исследование истории развития спортивных бальных танцев и тенденций развития танцевальных программ весьма остро стоит на повестке дня.

Цель работы — проанализировать историю развития спортивного бального танца и сформулировать тенденции развития танцевального спорта на современном этапе. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы и официальных документов по спортивным бальным танцам, экспертный опрос и интервьюирование специалистов в области спортивных танцев.

Из анализа литературных источников установлено, что бальные танцы появились в XV в. в Италии и Франции в связи с увлечением балами (от лат. ballare — танцевать) светского общества. В то время бальные танцы представляли собой видоизмененные нормами этикета и уклада жизни бытовые народные танцы. Изменяясь и приобретая новые грани, к XIX в. бальные танцы стали модными во многих странах Старого Света. Благодаря отсутствию сложных фигур, простоте движений и пленительности мелодий ведущее место занял вальс (Васильева-Рождественская, 1987: 157).

К началу XX в. в связи с появлением различных видов бальных танцев назрела необходимость их систематизации и стандартизации. В 20-х годах XX в. некоторые европейские государства стали проводить неформальные конференции. Это были первые шаги в возникновении и развитии танцевального спорта. В 1924 г. в Англии Имперское общество учителей танца (Imperial Society of Teachers of Dancing — ISTD) решило стандартизировать из-

вестные в то время танцы (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп), и специальный комитет ISTD по бальным танцам, в состав которого вошли лучшие исполнители бальных танцев тех лет, начал заниматься этим важным делом.

В начале XX в. соревнования по бальным танцам получили широкое развитие. В 1935 г. в Праге создано первое танцевальное объединение — Международная федерация танцоров любителей, которая просуществовала до

1956 г. Первый чемпионат мира среди любителей прошел в Германии в г. Бад Нойхейме в 1936 г. В нем приняли участие танцоры из пятнадцати стран трех континентов.

В 1930—1950-е годы количество бальных танцев в конкурсных программах было постепенно увеличено до десяти за счет латиноамериканских танцев (румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча). И в конечном итоге были сформированы современные программы: европейская и латиноамериканская.

Лидером конкурсного бального танца становится Англия, где была образована и сохраняет свое значение до настоящего времени английская школа бальной хореографии. В ней сформулированы первые правила международного стандарта бальных танцев и создана система техники их исполнения (Безикова, 2006).

В 1957 г. был создан Международный союз танцоров любителей (1САБ), который в 1990 г. переименован в Международную федерацию танцевального спорта (IDSF), ныне это Всемирная организация танцевального спорта (WDSF), образованная в 2011 г. В начале 80-х годов XX в. IDSF ввела термин «танцевальный спорт», чтобы обозначить соревновательную форму бальных танцев (РкаЛ, 2006).

К 1992 г. IDSF получила полноправное членство в международной конвенции «Спорт-Аккорд», которая объединяет более 100 международных федераций по видам спорта. Вскоре танцевальный спорт был признан Международным олимпийским комитетом. Однако несовершенная система судейства и неразработанность понятных критериев оценки до настоящего времени не позволяет танцевальному спорту быть включенным в программу Олимпийских игр.

В СССР спортивный танец появился летом

1957 г. Тогда по инициативе группы энтузиастов бального конкурсного танца (так в то время именовался танцевальный спорт) в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Колонном зале Дома Союзов состоялся первый международный турнир по спортивным танцам. К концу 90-х годов XX в. ведущие советские танцевальные пары показывали высокие результаты на международных соревнованиях. Все эти годы бальный танец относился к сфере художественной культуры. Немногочисленные кружки и студии бального танца существовали в системе советской художественной самодеятельности. Только в условиях перестройки возникли предпосылки для организационного оформления спортивно-танцевального движения. В 1988 г. была учреждена Ассоциация бального танца СССР, в состав которой вошли общественные объединения бальной хореографии девяти союзных республик.

В конце 1991 г., после распада СССР Ассоциация бального танца РСФСР была выделена в самостоятельную общественную организацию под названием Российская ассоциация спортивного танца. Нынешнее название — Федерация танцевального спорта России (ФТСР).

С февраля 1992 г. ФТСР представляет Российскую Федерацию в IDSF. К середине 90-х годов XX в. органы управления спортом в нашей стране на федеральном и региональном уровнях признали конкурсный бальный танец самостоятельным видом спорта. В 1998 г. ФТСР стала коллективным членом Олимпийского комитета России.

В результате расширения соревновательных программ и увеличения количества категорий участников спортивный танец охватывает все большее количество спортсменов. В настоящее время на соревнованиях исполняются три программы спортивных танцев: европейская, латиноамериканская и так называемая десятка, куда входят все десять танцев. В спортивных танцах существует множество разнообразных фигур, движений, связок, линий, поддержек, которые могут быть использованы для составления программы. Постоянно улучшается техника спортсменов, впитывая в себя наиболее значимые технические аспекты ис-

полнения лучших танцоров прошлого и современности. Формируются различные школы со своим индивидуальным стилем, образуемые выдающимися танцорами и их последователями, некоторые из них объединяются, образуя свои направления в спортивных танцах.

Для определения тенденций развития танцевальных программ нами в 2010-2011 гг. был проведен анализ научно-методической литературы, официальных документов по спортивным танцам, расположенных на официальном сайте Федерации танцевального спорта России (www.ftsr.ru), а также проведен опрос специалистов в области танцевального спорта. Всего опрошено 42 эксперта, из них 3 судей категории WDSF, 7 судей всероссийской категории, 6 тренеров по спортивным танцам различных клубов («Линия танца», «Лидия», «Бис-Альянс», «Ритм»), воспитавших танцоров международного класса, 10 танцоров — мастеров спорта международного класса, 16 танцоров — мастеров спорта России.

В результате анализа полученных данных установлено, что в настоящее время основными тенденциями развития танцевальных программ являются:

— увеличение зрелищности выступлений танцоров, прежде всего в латиноамериканской программе, которая становится все более атлетичной, насыщается элементами шоу, некоторыми игровыми моментами, превращающими спортивные танцы в красивое эстетическое зрелище; увеличивается число разнообразных поддержек, поз, основные фигуры изменяются благодаря необычным соединениям, движениям корпуса и позициям рук;

— развитие скорости и динамичности танца;

— повышение сложности и разнообразия программ за счет включения в танцевальные программы новых комбинаций из основных фигур, выполненных по частям, использования партнером (или партнершей) партии партнерши (или партнера), увеличения количества поддержек, оригинальных элементов и находок, синкопированных ритмов, разнообразия фигур-линий, уменьшения количества несложных фигур в танце и др.;

— увеличение амплитуды шейпов в европейской программе;

— улучшение технической подготовленности спортсменов.

Таким образом, очевидно, что спортивный танец как часть не только спорта, но и искусства тесно связан с модой, с социальными изменениями, политической обстановкой, что в разные периоды накладывало свои отпечатки на развитие танцевального спорта. Из года в год происходит повышение технического мастерства спортсменов. Изменяется система оценки в спортивных танцах — внедряется абсолютная система оценки, направленная на объективизацию системы судейства и более доступное понимание оценки для зрителя. Происходит расширение программы международных соревнований, которые теперь включают соревнования среди ансамблей, шоу-программ, фристайла, чемпионаты по европейскому и латиноамериканскому секвею. Разработана и постоянно расширяется единая программа соревнований, которые проходят уже более чем в ста странах мира. Задачами Всемирной федерации на ближайшие пятьдесят лет являются включение танцевального спорта в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, молодежных Олимпийских игр. Увеличение спортивной составляющей и зрелищности бального танца как прогрессивной тенденции его дальнейшего развития способствует повышению качества исполнительского мастерства танцоров, успешному привлечению зрителей на соревнования по танцевальному спорту, осознания обществом спортивных танцев как вида спорта. Они нуждаются в разработке научных основ организации тренировочного процесса, переосмыслении средств, форм и методов обучения.

Безикова, А. А. (2006) Гармонизация взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах (на материале подростковых групп) : дис. . канд. пед. наук. Тюмень.

Васильева-Рождественская, М. В. (1987) Историко-бытовой танец. М. : Искусство.

Воронин, Р. Е. (2007) Философско-эстетические и художественные аспекты танцевального искусства (спортивный бальный танец, вторая половина XX века) : автореф. дис. . канд. искусствоведения. М.

Ересько, И. Е. (2005) Методика совершенствования тренировочного процесса танцоров 7-9 лет на основе использования средств хореографии : дис. . канд. пед. наук. Хабаровск.

Путинцева, Е. В. (2007) Структура видов начальной подготовки детей 7-9 лет в спортивных танцах : дис. . канд. пед. наук. Омск.

Терехова, М. А. (2008) Методика физической подготовки танцоров 10-11 лет на этапе начальной спортивной специализации : дис. . канд. пед. наук. Волгоград.

Picart, C. J. (2006) From Ballroom to Dancesport : Aesthetics, Athletics, and Body Culture. Albany : State University of New York Press.

THE MILESTONES OF COMPETITIVE BALLROOM DANCING AND DEVELOPMENT TRENDS OF DANCING PROGRAMS A. Yu. Bredikhin (Moscow University for the Humanities)

The article presents a research on the developmental history of competitive ballroom dancing. Based on the results of an expert poll and the analysis of scientific and method literature, the main development trends of dancing programs are defined.

Keywords: dancesport, competitive ballroom dancing, historical aspects, development trends, dancing programs.

Bezikova, A. A. (2006) Garmonizatsiia vzaimod-eistviia partnerov v sportivnykh bal’nykh tantsakh (na materiale podrostkovykh grupp) : dis. . kand. ped. nauk. Tiumen’.

Vasil’eva-Rozhdestvenskaia, M. V. (1987) Istori-ko-bytovoi tanets. M. : Iskusstvo.

Voronin, R. E. (2007) Filosofsko-esteticheskie i khudozhestvennye aspekty tantseval’nogo iskusstva (sportivnyi bal’nyi tanets, vtoraia polovina XX veka) : avtoref. dis. . kand. iskusstvovedeniia. M.

Eres’ko, I. E. (2005) Metodika sovershenstvo-vaniia trenirovochnogo protsessa tantsorov 7-9 let na osnove ispol’zovaniia sredstv khoreografii : dis. . kand. ped. nauk. Khabarovsk.

Putintseva, E. V. (2007) Struktura vidov nachal’noi podgotovki detei 7-9 let v sportivnykh tantsakh : dis. . kand. ped. nauk. Omsk.

Terekhova, M. A. (2008) Metodika fizicheskoi podgotovki tantsorov 10-11 let na etape nachal’noi sportivnoi spetsializatsii : dis. . kand. ped. nauk. Volgograd.

Picart, C. J. (2006) From Ballroom to Dancesport : Aesthetics, Athletics, and Body Culture. Albany : State University of New York Press.

  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры