Джаз-модерн — Екатеринбург, Россия

Список школ танца по джаз-модерну в Екатеринбург, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Джаз-модерн. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.

СТУДИИ ТАНЦА И ФИТНЕСА ТАНЦПОЛ Екатеринбург

Адрес: Россия, Екатеринбург, пер. Отдельный, 5, здание ДК (напротив Преображенской Клиники, недалеко от перекрестка Малышева-Гагарина) «ул. Бебеля 17 (перекресток Бебеля-Готвальда, здание, в котором находится бар «»Пещера»» и «»Ветдоктор»», вход с левой стороны здания, с Колмогорова — большая вывеска «»Танцпол»»)»

Телефон: 345 57 71
319 57 71
361 00 69
(317) 30 23 39
(343) 345 57 71

А? МИЯ — Школа танца фитнес студия

Адрес: Россия, Екатеринбург, Красина 3 аТелефон для записи: 8 (962) 314-66-552:58 2 726 просмотровТанцы Алиса Доценко ( ВОГ ) 2:58 2 726 просмотровТанцы Алиса Доценко ( ВОГ )

Телефон: 8 (962) 314 66 55
001 51 53
20 13 93

Академия танца 2dance | Танцевальная студия

Адрес: Россия, Екатеринбург, пр. Ленина, 53! Dj Vini feat Chris Brown-Vini Z@uKRemix 2013 – 06-Don’t Judge Me 4:01

Телефон: (243) 44 34 38

Sky Pole /Студия танца /г.Екатеринбург

Адрес: Россия, Екатеринбург, оф.318, 3 ЭТАЖ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА,Д 50, ЛИТЕР Д,, Екатеринбург, Россия

Телефон: 8 (343) 382 35 56
8 (922) 188 54 42

YOU LA студия танца

Адрес: Россия, Екатеринбург, ул. Ясная 22 Г ул. Щорса 94 Б

Телефон: 201 46 22

Студия танцев Jumping Cats

Адрес: Россия, Екатеринбург, Вход со двора. Цокольный этаж, Карла Либкнехта ул.5, Екатеринбург, Россия

Телефон: 287 48 28
8 (912) 625 35 21

Студия танцев «НЕВЕСОМОСТЬ»

Адрес: Россия, Екатеринбург, г. Екатеринбург, Мамина Сибиряка 8(основной зал для групповых программ) и Мамина Сибиряка 85(шестовой зал)

Телефон: 206 61 60
8 (950) 642 51 33

Школа танцев «Privilege»

Адрес: Россия, Екатеринбург, ул.Шейнкмана, 57 3 этаж

Телефон: (343) 290 30 74
+7 (902) 409 30 74
+7 (922) 193 51 73

Студия танца Pole and Dance Studio «ECLIPSE»

Адрес: Россия, Екатеринбург, ул. Первомайская 24а, оф. 16, 3 этаж. —— Одежда для занятий: Pole-dance: шорты (короткие), топ, ноги — босиком, носочки. Exotic pole-dance: Маечка/топ, леггинсы, наколенники, стрипы (каблучки). Стрип-пластика: Маечка/топ, шорты/леггинсы, носочки, наколенники, каблучки (по желанию). Танцевальные направления и постановочные танцы: Маечка/футболка, свободные штаны/леггинсы, носочки.

Телефон: 8 (908) 905 56 23

Школа танца «AURA»

Адрес: Россия, Екатеринбург, офис 711, Карла Либкнехта ул.22, Екатеринбург, Россия

Телефон: +7 (908) 928 55 89
608 82 46
8 (908) 928 55 89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЦА

Основные принципы модерн-джаз танца относятся прежде всего к технике движения. Они сложились в процессе эволюции различных систем танца. Эти принципы были заимствованы в основном из джазового танца и из танца-мо-дерн, а также из классического балета.

Принципы движения, заимствованные из джаз-танца

При анализе африканского фольклорного танца Кэтрин Данхэм выделила следующие технические особенности этого стиля:

1. Использование в танце позы коллапса.

2. Активное передвижение исполнителя в пространстве как по горизонтали, так и по вертикали.

3. Изолированные движения различных частей тела.

4. Использование ритмически сложных и синкопированных движений.

5. Полиритмия танца.

6. Комбинирование и взаимопроникновение музыки и танца.

7. Индивидуальные импровизации в общем танце.

8. Функционализм танца.

Поза коллапса

Это понятие ничего общего с медицинским термином не имеет. Речь идет о своеобразном держании тела, когда нет напряжения и вытянутости вверх. Тело свободно и расслабленно, его изгибы немного утрируются, колени согнуты, торс и голова чуть наклонены вперед. Основное отличие джаз-танца, танца-модерн и классического балета прежде всего лежит в держании позвоночника. Если в классическом балете позвоночник является осью всего тела, осью вращения и прыжка, и существует даже специальный термин «поставить спину», то в джазовом танце все диаметрально противоположно — позвоночник мягкий и расслабленный. В танце-модерн позвоночник, как и в классическом танце, является осью движения, но эта ось не всегда направлена строго вертикально, а очень часто изгибается и вращается в различных отделах. При напряжении невозможно движение отдельных центров, например, пел виса или грудной клетки, в то время как при достаточном расслаблении такие движения возможны. Основная задача педагога на первом этапе обучения — добиться достаточной свободы позвоночника, чтобы совершать движения различных его частей. Но в то же время тело должно быть достаточно напряженным, чтобы движения были энергичны. Умение распределять напряжение в позвоночнике называется релаксацией. Распределение напряжения и расслабление — основы техники джазового танца.

Изоляция и полицентрия

В африканском танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке — кисть, предплечье, в ноге — стопа и голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Эти центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться, именно это и создает полицентрию движения. Каждая часть тела, или каждый центр, имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения, В своем движении изолированные центры могут сочетаться друг с другом (координироваться). При движении 2-х центров одновременно мы говорим о бицентрии, 3-х — трицентрии, при движении всех центров — полицентрии. Полицентрия — это основополагающий принцип танцевальной техники. Для того чтобы перевести его в реальную видимость танца, существует технический прием, который называется изоляцией и подразумевает, что каждая часть тела, центр, двигается независимо от другой части. Эта, на первый взгляд, простая задача достаточно сложна для начинающего танцора, так как по анатомическим особенностям нашего тела все центры тесно связаны между собой, и движение, например, головы, естественно вызывает напряжение в плечевом поясе или в грудной клетке. Однако изоляция — это основной технический прием, с которого начинается обучение джаз-танцу.

Полиритмия

В джаз-танце центры могут двигаться не только в различных пространственных направлениях, но и в различных ритмических рисунках, метрически независимых друг от друга.

Полиритмия тесно связана с музыкой. Африканские фольклорные танцы сопровождают исключительно ударные инструменты. Зачастую используется несколько инструментов, каждый из которых ведет свой собственный ритм. Современная музыка, в особенности джазовая, монометрична по своей структуре, т. е. наложения различных ритмических рисунков не происходит, однако во время импровизации того или иного инструмента на основной, базовый ритм накладывается ритм импровизации. Это приводит к появлению такого музыкального понятия, как свинг, т. е. определенной пульсации основного ритма, связанного сосмещением мелодического рисунка и ритмической основы произведения. Именно это смещение невозможно зафиксировать нотными знаками, однако оно очень влияет на танцевальное движение, которое исполняется под свинговую музыку, поэтому танцор должен чувствовать своим телом музыкальный свинг и стараться воплотить его в движении. Отсюда и появляется не только музыкальное, но и танцевальное понятие свинга. В танце это понятие означает раскачивание, мо-торно-ритмическое движение какой-либо части тела или всего тела целиком. Свинг в движении должен исполняться прежде всего свободным, ненапряженным корпусом или отдельной частью нашего тела (рукой, ногой, головой, пелви-сом). При этом движении главная задача — почувствовать вес тела или его части и свободно раскачиваться вверх-вниз, вперед-назад или из стороны в сторону. Свинговые движения корпуса особенно помогают расслабить позвоночник и снять излишнее напряжение.

Примером полиритмического движения является ударник, который одновременно руками и ногами создает разнообразные ритмы и зачастую поет.

Все вышесказанное относится и к иной по жанру музыке, используемой для создания хореографического произведения. Современная музыка, не только джазовая, в основном очень сложна по ритмической структуре. Особую сложность у исполнителя вызывают нечетные размеры, которые непривычны для эстетики классического балета. Это требует внимательного отношения к развитию ритмического восприятия у учащихся.

Мультипликация

Это понятие также тесно связано с ритмом. Оно означает, что единое движение раскладывается на составные части, фазируется или мультиплицируется. Однако количественное увеличение танцевальных акцентов не должно приводить к увеличению музыкального такта. Говоря иными словами, в четырехдольном такте делается несколько акцентов в промежутках между основными долями такта. Мультиплицированные движения могут быть неодинаковыми по времени и нерегулярными. Они могут занимать весь такт, но могут и только какую-либо его часть. Рассмотрим мультипликацию на примере шага. Шаг — это не только движение, связанное с перемещением в пространстве, но и перенос веса тела с одной ноги на другую. При мультипликации в промежутке между шагами исполняется несколько движений, но только одно связано с переносом веса тела. Варианты мультиплицированных движений будут более подробно рассмотрены в дальнейшем.

Координация

При движении двух или более центров одновременно возникает необходимость их скоординировать. Координация осуществляется двумя способами: импульсом, при котором два или несколько центров приводятся в одновременное движение, либо применяется принцип управления, т. е. центры включаются в движение последовательно. Координироваться могут самые различные центры: голова и пелвис, руки и голова, плечи и голова. Менее употребительна координация головы и грудной клетки, но и она возможна. Плечи могут координироваться с головой, пелвисом, руками и ногами. Пелвис сочетается с головой, грудной клеткой, плечами, руками и ногами. Движения двух и более центров могут быть исполнены в одном направлении (например голова и пелвис вперед-назад), и тогда мы говорим о параллелизме, но могут двигаться и в противоположенных направлениях (например голова — вперед, пелвис — назад), и тогда мы говорим об оппозиции.

В джаз-танце существует понятие, на первый взгляд, противоречащее изоляции, когда один центр активизирует другой центр, как бы управляет им, но при управлении заметен временной разрыв между движениями. Первоначально начинает движение один центр, затем через определенный промежуток времени — другой, третий и т. д. При активизации центра мы затрачиваем определенное мышечное усилие, которое и называется импульсом.

Принципы движения, заимствованные из танца-модерн

Как уже было рассмотрено ранее, развитие той или иной системы танца-модерн связано с именами крупных педагогов, балетмейстеров, исполнителей. Эти системы базировались прежде всего на определенном философском подходе к движению. Это выражалось в постановках, однако подготовка исполнителей заставляла искать особую индивидуальную систему обучения. В танце-модерн, в отличие от джазового танца, все тело исполнителя принимает участие в движении, т.е. основой движения служит позвоночник. И именно работа над подвижностью позвоночника лежит в основе многих систем танца-модерн. Так, например, в технике М.Грэхем основой движения служит contraction и release (сжатие и расширение), которое исполняется в центр тела. В технике Д. Хамфри, а затем X. Лимона позвоночник расслаблен и свободен и движение исполняется за счет падения и подъема тяжести корпуса, т.е. движение строится по синусоиде: движение-задержка в кульминационной точке (suspend) и обратный возврат (recovery). В технике М. Каннингема большую роль играют различные спирали и изгибы позвоночника в соединении с движениями ног, заимствованными из экзерсиса классического танца. Модерн-джаз танец в некоторых разделах урока заимствует из различных техник упражнения, направленные на развитие подвижности позвоночника.

Contraction и release

Эти два термина связаны с положением торса, рук и ног. Contraction — сжатие, сокращение, т. е. относительное уменьшение объема тела. Противоположное понятие — release, т. е. расширение, когда тело расширяется в пространстве.

Contraction и release тесно связаны с дыханием. Contraction исполняется на выдохе, release на вдохе. Взаимосвязь дыхания и движения приводит к естественности, придает динамическую окраску движениям. Contraction не является динамическим движением, т.е. сжатие происходит за счет сокращения мышц, а не за счет их движения. И — важная особенность — во время contraction происходит как бы аккумуляция внутренней энергии, которая затем выплескивается во время release или какого-либо движения.

Contraction и release — это базисные понятия, заложенные в технике Грэхем, а затем заимствованные различными другими системами. Как говорила в личной беседе с автором Джин Радди, педагог Центра американского танца Ал-вина Эйли и Джульярдской школы танца, Марта Грэхем утверждала, что contraction начинается в глубине таза, между берцовыми костями, а затем распространяется вверх, захватывая весь позвоночник, последней в движение приходит голова. Аналогично, снизу вверх, исполняется и release. Это замечание очень важно, поскольку зачастую contraction исполняют в «солнечное сплетение», что является серьезной ошибкой. К обучению contraction педагогу необходимо подходить очень внимательно.

Модерн-джаз танец активно использует передвижение танцора не только по горизонтали, но и по вертикали. Расположение исполнителя на полу (в партере) употребляется достаточно часто. Уровнем называется расположение тела танцора относительно земли. Основные виды уровней: стоя, сидя, стоя на четвереньках, сидя на корточках, стоя на коленях, лежа. Кроме того, существуют так называемые акробатические уровни: шпагаты (поперечный и продольный), «мост», стойка на руках, стойка на лопатках («березка»), колесо

Студия джаз модерн танца движение

Студия джаз-модерн танца «Движение» 58,230 views. Интересное Видео LIKE 2,517 views. Лирический джаз, уличный street-jazz, соул джаз — оттенков этого незабываемого танца не перечесть. На этом видео джаз модерн представлен как одна из возможных вариаций этого танца.

  • Танец джаз-модерн — один из самых популярных танцев «классического» направления, появился в США в знак протеста канонам балета, обуздывающим танцора и не позволяющим ему реализовать в танце свой физический и духовный потенциал.
  • Наши педагоги относятся со всей серьезностью к своим ученикам и дают уроки танцев по специально выработанной методике обучения. Смотрите видео Джаз модерн (Jazz Modern) танцев.
  • Обучающие видео уроки по танцу Джаз-модерн (jazz-modern), видео уроки онлайн по джаз-модерну (контемпорари) для начинающих. Уроки джаз модерн в настоящее время предоставляют почти все крупные танцевальные школы.
  • Подробный базовый видеокурс по базовым движениям джаз-модерна от профессионального хореографа Юриюса Сморигинаса.Рекомендуем для&nbsp.
  • Modern dance (танец модерн). Это — не выступления профессиональных танцоров — не судите строго! Отчетний концерт Divadance в Колизее 30.05.2015г.
  • Вашему вниманию представлен очередной танцевальный мастер-класс. Данный видео-урок посвящен джаз-модерну. Ознакомит с теорией и практикой данного вида танца преподаватель студии современного танца «J.J.
  • Отчётный концерт 2012 Джаз Модерн танец для начинающих «Перевоплощение» Джаз модерн уроки http://marte.ru/dance
  • Джаз-модерн в СПб в школе танцев Expression Dance Studio. Обучение джаз-модерну в Санкт-Петербурге. Фактически в нем слились в единую композицию два разных танца — «джаз» и «модерн».

Помимо прочего, современный джаз- модерн успел перенять техники лирического танца и даже хип- хопа! Психологически надо быть готовым к тому, что этот танец нужно понять, пропустить через себя, и лишь тогда он позволит раскрыться в полной мере.

Categories: Тверк
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры