Материал по музыке (средняя группа) по теме:
Описание движений к танцу «Солнечная капель»

Движения танца созданы для детей средней группы или старшей логопедической.

Атрибуты: колокольчики и цветы.

Предварительный просмотр:

Описание движений к танцу «Солнечная капель»

Музыка комп. С Соснина, сл. И.Вахрушева, исп .Аня Железкова

Композиция движений музыкального руководителя Т. Артёмовой. ГБДОУ №67

Московского р-на С-Пб

Участвуют дети Средней гр., в руках колокольчики. Одна девочка с цветами в руках.

Вступление: дети подскоками выбегают на середину зала, встают врассыпную,

1купл.»На дворе сосульки плакали… звенят колокольчиками 4раза вверху справа.

Под лучами солнца…. то же слева

Голубые слёзки… Руки поднимают вверх и постепенно опускают вниз, звеня колокольчиками.

Припев. Дин-дон..двигаются приставными шагами вправо, руки наверху звенят колокольчиками.

Ля-ля-ля…бег вперёд на зрителя, руки снизу вверх, звеня колокольчиками,

То же назад. Руки опускают вниз.

2купл. Все дети-капельки скачут по кругу подскоками, руки раскачивают вперёд-назад.

Девочка-подснежник выходит на середину зала, приседает. Затем по тексту медленно встаёт, «растёт», руки с цветам поднимает вверх.

Припев. Дети-колокольчики двигаются приставными шагами вокруг девочки-подснеж-

ника, с колокольчиками звенят вверху.

Припев: подбегают к «подснежнику», руки поднимают вверх, затем отбегают назад при этом звеня колокольчиками.

3купл. Все дети встают на одно колено по кругу, звенят колокольчиками вправо – 4раза, затем влево 4раза. Девочка-подснежник скачет в середине круга.

Припев. Все дети снова идут по кругу приставным шагом, руки вверху, звенят колокольчиками.

Девочка качает руками вправо-влево.

На заключение все дети друг за другом убегают на стульчики. Девочка-солистка встаёт на одно колено и протягивает руки с цветами к мамам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал представляет собой подробное описание танцев к музыкальной сказке «Лебединое озеро».

Подробное описание движений танца «Закаты алые» (под музыку одноименной песни, авторы Наталья и Виталий Осошник), прекрасно вписывающегося в любое мероприятие патриотической направленности. В моем вар.

движения танца «Ёлочки» для дете подготовительной группы.

Презентация кружка по вокалу «Солнечная капель».

Детская песенка «Солнечная капель» с нотами для музыкальных руководителей.

Танец «Богатырская сила» можно использовать как на Новогоднем празднике, так и на празднике, посвящённому защитникам Отечества.

Описание движений танца «Танцуй и пой» для детей старшего возраста.

Движения танца с колокольчиками «Солнечная капель» для девочек подготовительной группы

Галина Романова
Движения танца с колокольчиками «Солнечная капель» для девочек подготовительной группы

Танец девочек с колокольчиками «Солнечная капель»

для девочек подготовительной группы

муз. Степан Соснин; сл И. Вахрушева

вступление: выбегают, берут колокольчики, выстраиваются в 2 линии в шахматном порядке

1. На дворе сосульки плакали, 2 приставных шага вправо с пружинкой

Под лучами солнца таяли, 2 приставных шага влево с пружинкой

Голубые слезки капали 2 приставных шага вправо с пружинкой

И проталинку оставили. 2 приставных шага влево с пружинкой

Припев: Динь-дон, динь-дон, динь-дон. Правую ногу вправо на пятку, впереди накрест влево на носок, снова правую ногу вправо на пятку, приставить к левой.

Динь-дон, динь-дон, динь-дон. Левую ногу влево на пятку, впереди накрест вправо на носок, снова левую ногу влево на пятку, приставить к правой ноге.

Динь-дон, динь-дон, динь-дон. Повторить перекрестную «ковырялочку» с правой ноги

Динь-дон, динь-дон! Повторить перекрестную «ковырялочку» с левой ноги

Пройгрыш: выпад вправо- звенят колокольчиком у правого ушка,

выпад влево – звенят колокольчиком у левого ушка

выпад вправо- звенят колокольчиком у правого ушка,

выпад влево – звенят колокольчиком у левого ушка

кружатся вправо на носочках.

2. Пляшут капельки-горошинки двигаются боковым галопом вправо по кругу

И на мартовской проталинке

Протянул ладоши к солнышку сужают круг, руки с колокольчиками — вверх

Голубой цветочек маленький. Поворачиваются спиной в круг, опустив руки

Припев:. выполняют перекрестную «ковырялочку», стоя спиной в круг,

Пройгрыш: повтор выпадов вправо- влево, звеня, вместо кружения становятся на свои места в шахматном порядке.

3. И звенят сосульки весело, «расческа» на подсоках 1-линия назад спиной, 2-я линия — вперед

И поет капель весенняя, кружатся на носочках вправо

Это мартовская песенка«расческа» на подсоках 2-линия назад спиной, 1-я линия — вперед

Нашим мамам поздравление! кружатся на носочках вправо

Припев:. .повтор движений

Пройгрыш: повтор движений, с окончанием – поклон

Движения танца для мальчиков подготовительной группы «12 месяцев» Танец мальчиков подготовительных групп «12 месяцев» Вступление: выносят «костер», становятся полукругом • Гори, гори ярче — лето будет жарче,.

Движения танца «Капитан» для мальчиков подготовительной группы Танец мальчиков подготовительной группы «Капитан»Вступление: у центральной стены выстраиваются в шеренгу 1. Жил отважный капитан, выпад вправо,.

Движения танца «Новый год» для детей подготовительных групп Танец –вход подготовительных групп «Новый год»Вступление- идут по кругу,высоко поднимая ноги 1. Замела метелица город мой, по дорогам стелется.

Конспект степ-аэробики «Народные мотивы» для девочек подготовительной к школе группы. Задачи: формировать осанку и укреплять опорно-двигательный аппарат детей; предупреждать развитие плоскостопия — укреплять мышцы стопы и.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Солнечная система» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Мастер-класс «Новогодняя ваза с колокольчиками» » Новый год,новый год,что это такое? Это чудо из чудес,самое большое!» И действительно с приближением Нового года у воспитателей появляется.

Мастер-класс совместной работы с детьми подготовительной группы. Атрибут для японского танца «Веер «Ветка сакуры» Мастер-класс. Совместная работа с детьми подготовительной группы. Атрибут для японского танца. «ВЕЕР-ветка сакуры» Автор: Павленко Татьяна.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Солнечная система» Познавательно- исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы по теме «Солнечная система». Цель: Расширение знаний детей.

Сценарий праздника «Красота народного танца» для детей старшей, подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» с. Спицевка Грачевского муниципального района Ставропольского.

Танец «Льдинки-холодинки» для девочек подготовительной группы Танец «Льдинки – холодинки» для девочек подготовительной группы «Зазвенели тихо льдинки» Вступление: выходят, образуют круг 1. Зазвенели.

Танцевальная студия «Капельки»

В разработке представлено тематическое планирование танцевального кружка

Просмотр содержимого документа
«Танцевальная студия «Капельки»»

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

на педагогическом совете директор БОУ «Орловская СОШ»

протокол от . 08.2016г. № _________________Р.Г.Спиченок

Приказ от .08.2016г. №

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Танцевальная студия «Капельки»

Срок реализации 1 год

Смыковская Ирина Николаевна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория

Программа разработана с учётом Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (гл.11), в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (пп. 18.2.2), Приказом № 1578 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» п. 10., Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013г.№ 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013г. №30468), Уставом Бюджетного общеобразовательного учреждения «Орловская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области, Приказом №17 от 10.01.2014 «Положение о порядке разработки и утверждения общеобразовательных (общеразвивающих) программ дополнительного образования БОУ «Орловская СОШ».

Главный принцип, заложенный в Программу – создание творческого образа в танце на основе индивидуальности самого ребенка.

В процессе обучения педагогами выявляются, такие особенности учащихся как характер, темперамент, пристрастия и склонности.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Программа ориентирована на интересы и потребности ребенка, направлена на формирование его мыслительного потенциала, на ста­новление творческой личности, способной художественно осмыслить окружающий мир и явления жизни в искусстве.

В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы.

На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.

Цель программы – раскрытие творческой личности ребенка средствами хореографического искусства.

В процессе обучения педагогом определены и решаются следу­ющие задачи:

развитие интереса и приобщение учащихся к мировой танце­вальной культуре;

развитие танцевальных, музыкальных, артистических и дру­гих творческих способностей каждого учащегося;

формирование у учащихся внимательного отношения к собствен­ным возможностям, к манере танцевального исполнения, к пластичес­кому разнообразию, анализа собственной творческой деятельности;

развитие мышечных ощущений, моторно-двигательной памя­ти, чувственно-образного мышления, пластической подвижности;

привитие ребенку культуры общения между собой и окружающими и оказание помощи учащемуся в адаптации его в современных условиях жизни.

Программа предполагает постепенное расширение и углубление знаний, развитие умений и навыков уча­щихся путем последовательного прохождения по годам обучения за четыре курса с учетом возрастных и психических особенностей детей 6-11-летнего возраста.

Основной формой реализации Программы является занятие с группой детей не более 10-15 человек. Групповая форма позволяет педагогу внимательней наблюдать за качест­венным преобразованием двигательной активности учащегося, помочь каждому уча­щемуся развивать его пластические возможности.

В зависимости от результатов наблюдений может быть перефор­мирование класса, исходя из различных задач, особенностей меж­личностных контактов детей.

Предмет изучается в 1 — 4 классах. Занятия проводятся 1 раз в не­делю. Максимальная продолжительность занятия — 1 академический час.

Форма одежды определяется педагогом исходя из специфики за­нятий.

Схема построения занятия во всех классах одинакова: подготовительная часть, основная часть, заключительная часть.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребёнка.

Занятия включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания. Программой предусмотрены занятия теоретическими дисциплинами: музыкальная грамота, беседы о хореографическом искусстве.

Организация игровых ситуаций помогает усвоению программного содержания, приобретению опыта взаимодействия, принятию решений.

Беседы, проводимые на занятиях, соответствуют возрасту и степени развития детей. С детьми проводятся беседы – диалоги, обсуждения, которые помогают развитию способности логически мыслить. На занятиях дети получают информацию о хореографическом искусстве, его истории развития и традициях.

Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:

— текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;

— промежуточный – праздники, занятия-зачеты, конкурсы;

— итоговый – открытые занятия.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

У учеников будут сформированы:

потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению членов коллектива;

этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта исполнения танцевальных движений;

осознание значимости занятий танцами для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

планировать свои действия на отдельных этапах работы над танцем;

осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности подборе

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами;

— Передавать несложный музыкальный ритмический рисунок;

— Самостоятельно начинать движения после музыкального вступления;

— Выполнять различные упражнения с зеркального показа;

  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры