Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий утренника предназначен для выпускной группы детского сада. Длительность утренника — 30-40 минут. Требуется 2 ведущих. Необходимые для утренника костюмы: 1. костюмы пастушков, 2. русские народные костюмы, 3. картонные накидки-часы. Реквизит для утренника на выпуск в школу: три картины, иллюстрирующие «Картинки с выставки» (музыка М. Мусоргского).

В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют. «Танец пастушков» (музыка П.И. Чайковского).

1-й ведущий:
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал —
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

2-й ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

3-й ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

4-й ребенок:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки —
Вот какие первоклашки!

Танец «Полька» (музыка Т. Корганова) или танец «Летка-енка» (музыка Г. Подэльского).

5-й ребенок:
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «Прощай, наш детский сад» (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой).

Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят двое детей.

1-й ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

2-й ребенок:
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.

Танец «Часиков» (грамзапись песни «Ходики с кукушкой», музыка П. Синявского).

1-й ребенок (переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Песня-инсценировка «Манная каша» (музыка Л. Абелян).

2-й ребенок: (переводит стрелки на 9.00 утра):
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Хоровод «Весна-красна» (обработка русской народной мелодии, текст И. Якушиной).

3-й ребенок:
Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и ее создавать.

4-й ребенок:
Мы картины здесь писали,
А потом их оживляли
И в назначенный час
Приглашали на выставку вас.

Выносят три картины, иллюстрирующие «Картинки с выставки» (музыка М. Мусоргского). «Оживление» картин.

1-й ребенок:
Развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Первый конверт — слово «Дружба». Песня «С нами, друг!» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Второй конверт — слово «Россия».

1-й ребенок:
Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля —
Это русское раздолье,
Это русская земля!
Вижу горы-исполины,
Вижу реки и моря —
Это русские картины,
Это Родина моя!
Слышу песни жаворонка,
Слышу трели соловья —
Это русская сторонка,
Это Родина моя!

2-й ребенок:
Небо синее в России,
Реки синие в России,
Васильки и незабудки
Не цветут нигде красивей!

Песня «Моя Россия» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Третий конверт — слово «Мама».

1-й ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету,
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы нету!

Кубинская песня «Моя Мама» (музыка в обработке С. Соснина, русский текст В. Крючкова).

1-й ребенок:
А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи.

1-я задача.
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немножко — жене,
С пряжками — сыну,
С застежками — дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек
И сколько купил на них ежик сапожек?

2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

6-я задача.
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем.

Игра «1, 2, 3, 4, 5»
(построение парами, тройками и т.д.) (музыка Е. Теличеевой).

1-й ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»

2-й ребенок:
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.

3-й ребенок:
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.

Песня «Прощание с игрушками» (слова и музыка Т. Бокач). Дети складывают игрушки. Фея Игралия их уводит. Все дети с цветами становятся полукругом.

1-й ребенок:
«Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2-й ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!

3-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!

4-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!

5-й ребенок:
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!

6-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!

7-й ребенок:
За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
Все дети.
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!» (музыка Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и приглашают их на вальс.

В сценарии использованы материалы: из сборника С.Н. Захаровой «Праздники в детском саду», стихи Л. Дымовой, Ф. Савинова

Выпускной в детском саду. Сценарий

Подробный и развернутый сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации выпускного утренника в детском саду. Мы надеемся, что наш сценарий поможет организовать и провести вам незабываемый выпускной праздник в детском саду.

Выпускной утренник в детском саду «Веселый калейдоскоп»

Зал празднично оформлен. Звучит музыка, входят дети с игрушками. Танцуют под муз. П. Мориа. Затем дети оставляют игрушки у центральной стены на полу, встают в центре зала на звездочки, читают стихи.

Мы пришли в детский сад.

Мы были малышами совсем,

Но от нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратили в калейдоскоп.

Дети поют песню «Сказочная страна» (муз. и сл. А. Савиной). Под музыку входят воспитатели, встают между детьми, читают стихи.

Подросли наши дети,

Стали большими и смелыми.

Каждый из них и на труд, и на подвиг готов.

Эти пухлые ручки стали руками умелыми,

И за слабого каждый вступиться готов.

Вы прощаетесь с детством,

Скажете нам: «До свидания!»

Грустно, все понятно без слов.

И в последний момент

Оставите нам на прощание

Этот пышный букет

Самых ярких цветов.

Воспитатель жестом показывает на нарядных детей.

Вы пришли в детский сад.

Вы постоянно слезы лили:

Вас с мамами разлучили.

Мы вам мамочек заменили,

Ведь мы вас уже любили.

Чтоб вы не очень рыдали,

Мы везде вас с собою брали.

Идем на кухню за водой,

Сереженьку берем с собой,

Пособия несем назад

С группой плачущих ребят.

Потом вы реветь перестали

И совсем уж большими стали.

Начались другие заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Было нам порой не до ласки —

За детьми нужны глазки да глазки:

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет.

А в группе всегда полно народу.

В общем, жизнь пошла полным ходом.

С каждым часом вы все подрастали,

Незаметно артистами стали.

Вы не только в саду плясали —

Вас с концертами в клуб приглашали.

Много книжек мы здесь прочитали,

А чего только мы ни считали!

Мы считали грибы и малинки,

Рисовали смешные картинки.

С каждым часом вы все взрослели,

А мы рядом с вами старели.

Нет, не старели — мудрели.

С родителями старались дружить,

Ведь вместе веселее жить.

Назначали родительские собрания,

Они старались приходить,

Но могли подчас забыть,

Ведь у каждого своя забота,

А у нас работа, работа, работа.

Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс». Входят малыши с шарами.

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

Мы прощаться к вам пришли,

Шары цветные принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Дети танцуют под русскую народную мелодию «Приглашение», дарят шары, уходят.

Рано утром по порядку

Мы шагаем на зарядку.

Выполняем, без сомнения,

Упражнения с шарами под эстонскую народную мелодию «Танец с платочками».

А на завтрак у нас каша

Манная — пища наша.

Выпьем кофе с молоком,

Водички свинке мы нальем.

Исполняется «Песня о манной каше» (муз. Абеляна).

«Дзинь, дзинь, дзинь» — звенит звонок,

Приглашает на урок.

Задачки будем мы решать,

Кружочки в клетках рисовать.

Звучит музыка, в зал входят Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон дети старшей группы.

Буратино, прекрати отвлекаться,

Будем математикой заниматься.

Тебе нужно усвоить урок,

Сколько на ели сидело сорок?

Пропала Мальвина — невеста моя,

Она убежала в чужие края.

Я долго Мальвину по свету искал

И вот я к вам в садик на праздник попал.

Смелее, ребята, не надо грустить!

В школу пора вам уже уходить.

А если подчас вы немножко взгрустнете,

Книжку со сказками смело откройте:

Герои из сказок к вам тут же придут

И грусть, и тоску в тот же миг отведут.

(Подходит к Мальвине):

Здравствуй, Мальвина, рад видеть тебя!

Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя.

Хватит попусту слезы вам лить —

Надо в тетрадке примеры решить.

Гав, гав, с друзьями в путь пустился

И в «Название детского сада» очутился.

Вы с меня пример берите,

Друзьям на помощь приходите.

Послушайте, братцы, ну вы попали!

Рано вы школьниками стали.

Зачем нужно вам это ученье?

Откуда у вас столько терпенья?

Я эту девчонку терпеть не могу,

Лучше в страну чудес убегу.

Берет со стола золотой ключик и бежит к выходу. Навстречу идет Карабас-Барабас. Буратино начинает пятиться.

Я вижу, дети в школу собрались,

А ума не набрались.

Вас воспитывали лаской,

А нужно — плеткой да указкой.

Посмотрим, что вы знаете,

Задачи как решаете.

Карабас-Барабас, не боимся больше Вас!

Нас воспитатели любили,

Учили нас читать, считать,

Малышей не обижать,

Старшим место уступать.

Господа, к чему пререканья?

Давайте устроим соревнования:

Кто лучше азбуку знает,

Кто лучше задачи решает.

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок —

Сколько стало здесь сорок?

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Словно в воздухе, парят?

Мы хотим построить дом.

Десять кирпичей возьмем.

Три кирпичика — фундамент,

Три — еще на них поставим.

Три — для будки Шарику достались,

Сколько кирпичей осталось?

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфеток в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Ну что ж, молодцы! Вы заслужили, чтобы мои куклы с вами станцевали.

Дети исполняют танец «Румба».

А в бассейне, выгнув спины,

Мы ныряли, как дельфины.

Дети исполняют танец с лентами под муз. Хачатуряна «Танец с саблями».

Девочка (в русском костюме):

Чтобы было веселей.

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

Положили нас поспать —

Мы не унимаемся:

Мы с подружками болтаем,

Наш художник носит бант,

У него большой талант:

Он дизайнер и эстет,

Вкус отменный — спору нет!

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Много пели в детсаду,

«Заиньку» мы так плясали —

Нас на бис просили.

Исполняется танец «Заинька» (ансамбль «Веселые старушки»). Выходят Профессор и Принцесса из сказки «Двенадцать месяцев».

Профессор (обращается к Принцессе):

Зимой мы подснежники с Вами считали,

Сейчас Вы совсем уже взрослою стали.

Уверен, Вы времени зря не теряли:

За зиму Вы целый «Букварь» прочитали.

Отстаньте, профессор! С чего это ради

Я буду читать эти буквы в тетради?!

Зачем мне голову ломать —

Могу я взять и приказать.

— Я могу приказать, чтобы Вам, господин Профессор, отрубили голову.

Приказ отдавать — это вовсе не сложно.

Ошибку исправить порой невозможно.

Никогда не спешите.

Дети, Принцессу в школу с собою возьмите.

Исполняется песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

Многому мы научились:

Песни петь, стихи читать,

Нас цветы сажать учили,

По слогам читать.

Профессор достает книгу, листает, дети хором читают слова: МАМА, ШКОЛА, РОДИНА.

Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь.

Дети читают стихи на английском языке. В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, рейтузы, шубы, варежки.

В садик мы с утра пришли

И с собою принесли:

4-й: Я — жабу зеленую.

На завтрак мы пойти не успели,

В раздевалке конфетку ели.

1-й: Я разочек откусил.

2-й: Я разочек откусил.

3-й: Я разочек откусил.

4-й: Я разочек откусил.

5-й: А Пашка дальше всех стоял,

Он только фантик полизал.

1-й родитель (изображая воспитателя):

Сейчас будем задачи решать,

Кружочки в клеточках считать.

Сколько будет два плюс три?

Ты внимательно смотри.

Раз, два, три, четыре, пять.

А с Вовкой не знаю, что приключилось,

У него два плюс три — шесть получилось,

Потому что в шестую клетку

Вовка поставил свою монетку.

А я гвоздем стенку ковырял,

Ее на прочность проверял.

Чтоб дверь в туалет не открыли,

Мы ее гвоздиком с другом забили.

Наша няня от лягушек тает,

Кровь в жилах у нее замирает.

Я вчера ей одну показала,

От восторга она так кричала!

5-й родитель (изображая воспитателя):

Дети, нам пора гулять,

Будем туфли надевать.

Что же там у вас опять?

Надо срочно поменять!

Брюки в руки мы возьмем,

Сейчас дружно их встряхнем,

В штанину ногу надо вставить,

(Ведерки стоит нам поставить).

Петя, Васе помоги,

В его штанине две ноги.

Все группы уж пошли гулять,

Мы шубу будем надевать.

Это — верхняя одежка,

Впереди у ней застежка.

Повернись кругом, Алешка,

На твоей шубе где застежка?

Повернись еще разок.

Да не бери ты в рот носок!

Андрюшка, ты не надел трусы.

Посмотрю-ка на часы.

На часах уже двенадцать,

Пора нам, братцы, раздеваться.

Раз, два, три, четыре, пять —

Не успели погулять.

Каждый день мы подрастали —

Мальчишки рыцарями стали,

Мальчишкам очень нравятся!

Мальчик и девочка танцуют «Менуэт» (муз. Л. Боккерини).

Мы про Грецию раньше не знали.

Нам воспитатели рассказали,

Что живут там добрые люди.

Песни и пляски с детства там любят.

Над морем льются песенок звуки,

Для вас мы танцуем танец «Бузуки».

Исполняется греческий танец «Бузуки».

. Лебедь, тут взмахнув крылами,

Полетела над волнами,

И на берег с высоты

Опустилась на кусты.

И царевной обернулась.

Девочка в балетной пачке танцует «Лебедь» Сен-Санса.

От моды мы не отставали,

Пляски модные плясали.

Сейчас, понравится иль нет,

А послушайте-ка «рэп».

Выходит ребенок с банданой на голове, танцует «рэп».

Сейчас я с садиком прощаюсь,

Идти в школу собираюсь.

В школе ждут меня друзья,

Мои друзья — учителя.

Они будут нас любить,

Научусь читать, писать,

В космос уж рукой подать.

Но в глазах слезинка тает,

Грусть-тоска меня съедает.

Как же садик без меня?

Им без меня прожить нельзя.

Кто сможет столько каши съесть?

В лужу по уши залезть?

Кто к стулу пластилин приклеит?

Жвачкой кто окно заклеит?

Кто будет по слогам читать?

У мишки ягоды считать?

Кто другу синяков наставит?

Прививку врач кому поставит?

Нет, нельзя им без меня.

Есть младший братик у меня!

В садик я его отдам

И свой опыт передам.

Жизнь была в саду что надо!

А теперь вас ждет награда.

Я завтра в садик не приду —

Я скоро в школу ухожу.

Выпускники читают стихи:

Как ни грустно расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Мы говорим: «Спасибо вам!»

От себя, от наших мам.

Спасибо за ласку,

За новогоднюю сказку,

За новое стихотворение,

За ваше терпение.

Кто борщи такие готовит?

Кто нас кашей манной накормит?

У мамы с бабулей не хватит терпенья,

А здесь — та же каша, но как варенье!

Да причем здесь ваша каша?

Вот здесь заведующая наша.

Она все про нас знает,

Иногда в кабинет к себе вызывает.

И вовсе не мораль читать,

А так, о жизни поболтать.

Кто полотенца постирает,

Постельное белье меняет?

Мы говорим: «Спасибо вам!»

От себя, от наших мам.

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

К нам в сад заходите.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Заведующая детским садом награждает детей ценными подарками и грамотами. Грамотами также награждаются родители, принимавшие активное участие в жизни детского сада.

Сценарий 8 марта в детском саду для детей ясельных групп. ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

Cценарий 8 марта в детском саду для малышей включает в себя простые игры. Музыкальная часть 8 марта в детском саду основана на песнях из сборника М. Ю. Картушиной «Развлечения для самых маленьких». Сценарий 8 марта в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Сценарий 8 марта в детском саду ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

Дети под музыку заходят в зал, встают в круг.

Ведущий:

— Посмотрите на окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.

Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной («Развлечения для самых маленьких», страница 69). После танца дети садятся на стульчики.

Ведущий:

— Празднично украшен зал,
Ведь сегодня праздник мам.
И мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

1-й ребенок:

— Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!

2-й ребенок:

— Дорогие мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!

Дети поют «Песенку о маме» (музыка и слова О. Петровой, журнал «Музыкальный руководитель», № 8 за 2008 год, страница 71).

За кулисами гудит гудок (дудочка).

Ведущий:

— Слышите, гудит гудок?
Это пароход плывет
К нам на праздник в гости,
Он гостей везет.

За веревочку ведущий или один из детей в шапочке матроса вытягивают из-за дверей пароход, сделанный из корзины. В пароходе игрушки: кукла, собачка, кошка. Дети поют песню «Поезд» М. Ю. Картушиной («Развлечения для самых маленьких», страница 55).

— Едет, едет пароход, пароход, пароход,
Куклу Машу он везет, в гости к нам везет.
Громко подаем гудок – ду-ду-ду, ду-ду-ду,
Подъезжает пароход – ду-ду-ду-ду-ду.

Ведущий: — Ну, вот и дождались мы на праздник гостей. Давайте посмотрим, кто же к нам приехал.

Ведущий показывает детям пассажиров корабля. Дети их перечисляют.

Ведущий: — Путь их был долгим. Они, наверное, проголодались. А чем же мы их накормим? Давайте сварим им манную кашу. Ну-ка, (имя ребенка), не зевай! Кашу манную мешай!

Ребенку дают кукольную кастрюльку и ложку, он мешает «кашу».

Дети поют 1-ый куплет песни «Манная каша».

Ведущий:

— Вкусно пахнет каша?
Довольна будет Маша.

Дети поют припев той же песни.

Ведущий:

— Кашу вкусную сварили,
Куклу Машу накормили,
А теперь ты, посиди,
На ребяток посмотри.

Дети читают стихи по выбору воспитателя.

Ведущий:

— Мы про мам исполним песню,
Пой же, Маша, с нами вместе.

Дети поют песню о маме.

Ведущий:

— Кашей вкусною накормим,
Мы других своих гостей,
Кушай, Жучка, кашу нашу,
Будешь и сильней и краше.

Дети поют припев песни о каше.

Ведущий:

— У нас в гостях собачка,
Умная собачка,
С птичками играет,
Очень громко лает.

— А как она лает, кто-нибудь знает?

Дети показывают, как лает собачка. Воспитатель выбирает ребенка, который в игре будет играть роль собачки. Проводится игра «Пес Барбос и птички» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 68).

Ведущий:

— Собачка устала птиц догонять,
Пошла наша Жучка отдыхать.

Воспитатель усаживает собачку в пароход.

— А птички летят, о весне кричат,
Танец веселый хотят танцевать.

Дети танцуют танец «Птичка».

Ведущий: — Ребята, а кого из гостей мы еще не накормили?

Дети отвечают: — Мурку.

Ведущий:

— Каша вкусная дымится, дымится.
Мурка кашу есть садится.

Дети поют припев песни о каше.

Ведущий:

— Теперь за ушком надо Мурке почесать,
И она с мышатами захочет поиграть.

Воспитатель дает детям погладить кошку и выбирает ребенка, который в игре будет исполнять роль кошки, остальные дети – мышки. Проводится игра «Кошка и мыши» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 65).

Ведущий:

— Мурка наша устала играть,
Теперь и она пошла отдыхать.

Воспитатель усаживает кошку в пароход.

Ведущий:

— Посмотрим, осталась ли капелька каши.
Пусть попробуют мамы ваши.

Дети поют песню «Маша и каша».

Ведущий:

— Что же делать? Как же быть?
Мам забыли угостить.
Будем печь мы пироги,
Не из песка, а из муки.
Положим в них начинки
Из ягоды-малинки.

Дети поют песню «Пирожок» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 67). Звучит гудок.

Ведущий:

— Все угостились на празднике нашем,
И на прощанье для вас мы попляшем.

Дети танцуют танец «Губки бантиком».

Ведущий:

— Слышите, опять гудок — отплывает пароход,
Мы гостям помашем. «До свиданья» скажем.

Взрослые поют:

— Отплывает пароход, пароход, пароход,
Он гостей домой везет, он гостей везет.
Отплывает пароход в этот час, в этот час,
Праздник кончился у нас, кончился у нас.

  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры