Концерт сказка для родителей в ДОУ. Сценарий

Сценарий праздника сказки для родителей в детском саду

Ход праздника

На сцену выходит Кот.

Кот.

Я ученый, знаменитый кот, сказки знаю я наперечёт.

Большую книгу я беру, в ней страницу открываю,

Сказка мигом оживает.

Выходят Еж, Мишка и Петух и весело поют песню «Веселый музыкант» (зайцы прыгают).

Кот.

Зайцы, зайцы не бегите,

Лучше весело спляшите.

Чтоб вы с белками сдружились,

Спляшите пляску «Помирились».

Пляска «Помирились» (звенит треугольник).

Кот.

Что за звон, что за звон –

Слышен он со всех сторон.

Входят дети с барабанами.

Это мы в оркестр играем,

Птиц, зверей мы забавляем.

Лиса. А я на гармошке сыграю немножко.

Девочка.

А теперь встречайте воробья,

На металлофоне с ним сыграю я.

Кот.

Молодец, воробей, хорошо играет,

Кто его так научил, может, кто-то знает?

Ребята.

Дрессировка воробья — трудная работа.

И учить его всему мне всегда охота.

Песня «Дрессировка воробья».

Кот. Снова книгу открываю, сказку вновь я начинаю.

Выбегает из книги Красная Шапочка.

Красная Шапочка.

Чтоб волков не испугаться

И в лесу не потеряться,

В гости к бабушке пойду.

Песня о бабушке (выбегает Волк).

Волк.

Я не злой, не злой совсем,

Красных Шапочек не ем.

Никого не испугаю,

На «Русский танец» приглашаю.

Кот. Снова книгу открываю, сказку вновь я начинаю.

Лягушка.

Ква-ква-ква, позову я комара

И еще подружку, зеленую квакушку.

Песня «Про лягушек и комара».

Лягушка. Я не простая, я царевна молодая.

Лягушка убегает в книгу. Выбегает царевна.

Царевна.

Рукавом как поведу,

На «Русский танец» приглашу.

Царевна.

Как мне нравятся ребята,

Кот.

Песню радостно поют,

Дружно все они живут.

Песня «Все мы делим пополам».

Кот.

Дружную страницу пока не листаем,

Эту сказку продолжаем.

Выходит Иванушка (грустный).

Царевна.

Что, Иванушка, не весел,

Что ты голову повесил?

Мне ребята помогите,

Царевна.

Что ж, опять, Иванушка, не весел,

Что ты голову повесил?

Иван.

Дал батюшка-царь наказ

Ковер вышить к утру враз.

Царевна.

Не горюй, Иванушка,

Утро вечера мудренее.

Ну-ка, помощницы, бегите, нитки, иголки

Царевна. Вот какой ковер вышили мои помощницы.

Сценарий Новогоднего утренника в младшей и средней группе

Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей и средней группы ДОУ

Новый год. Сценарий в младшей и средней группе детского сада

Сценарий Нового года в ДОУ «Елочкин сон»

Новогодний сценарий для детей 3—5 лет

Действующие лица

Атрибуты и декорации

* Светлячкам усики на голову;

* корзиночка и фонарик для Красной Шапочки;

Ведущий (открывает праздник).

Новый год — карнавал,

Серпантин, яркий свет.

Даже взрослым прислал

Он из детства привет.

Только вы и мечта,

Больше нет ничего,

И двенадцать ударов

Ведущий отбивает на треугольнике 12 ударов. Звучит фонограмма песни «Новогодние игрушки», дети входят в зал, встают в хоровод.

Ведущий.

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи.

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней.

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

Дети исполняют хоровод «Новогодний» («В хороводе танцевать. »).

Ведущий.

И снова сказка начинается,

Ведь к нам опять пришла зима.

Все белым снегом одевается,

И в шапках снеговых дома.

Дети исполняют песню «К нам пришла зима», слова И. Малкова, музыка В. Герчик. Садятся на свои места. В модуле стоит неподвижно Елка.

Ведущий.

Вырастала елка в лесу на горе,

У нее иголки зимой в серебре.

У нее на шишках льдинки стучат,

Снежное пальтишко лежит на плечах.

Ребенок.

Были бы у елочки ножки,

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками.

Автор: К. Чуковский

Звучит сказочная хрустальная мелодия, Елка оживает, топает каблучками, выходит в зал.

Елочка.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Девочка.

Здравствуй, елочка родная!

На пороге новых дней

Что же шепчешь ты, качая

Темной зеленью ветвей?

Девочки исполняют «Ласковую песенку», слова М. Лаписовой, музыка К Марковского.

Елочка.

Поздравляю с Новым годом,

Ты его не замечаешь,

Потому что засыпаешь.

Ровно в полночь — дин-дон! —

Раздается тихий звон.

Это сказка в дом приходит,

Хороводы тихо водит,

Если только ты не спишь,

Все заметишь, подглядишь.

Свет включается, крутится шар. Входит Красная Шапочка, поет песенку.

Красная Шапочка (поет).

Какой пушистый выпал снег!

Как сказочно в лесу!

На праздник бабушке своей

Иду я смело по тропе,

Мне волк не страшен, да.

И песенку сама себе

Пою везде всегда.

Волк (поет).

Кто по тропе моей прошел?

Кто пирожки здесь нес?

Рассержен я всерьез.

Увидев Красную Шапочку.

Ты куда это идешь?

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка.

Ни за что не скажу.

Пропустите, я спешу!

Волк.

Пропустить? Как бы не так!

Не такой уж я простак.

Отвечай, добром прошу.

Красная Шапочка. Я волков не выношу.

Волк.

Но за что? (Чешет ухо.)

Есть немало дураков.

Ну, а я-то молодец.

И тебе я, как отец.

Красная Шапочка.

Я иду к камышовому пруду,

От него тропа ведет

В дом, где бабушка живет.

Волк.

Ну, а что в корзинке?

Нет, там маслица горшок

И с картошкой пирожок.

Вкусное варенье и елочные украшенья.

Волк (в сторонку).

И мне поесть охота.

Побегу скорей к старухе,

Третьи сутки пусто в брюхе.

Звучит музыка зимнего леса.

Хорошо в лесу зимой!

Лес украшен бахромой.

Звонкий снег искрится,

Обращается к Елочке.

Что же елочка грустит?

Не украшена стоит?

На Новый год ты главная,

Должна стоять нарядная.

Подарю тебе снежинок

И прозрачных звонких льдинок,

Красная Шапочка.

Эй, Петрушки, молодцы,

Петрушка.

На макушке бубенец,

Выйду, выйду попляшу,

Мальчики исполняют танец «Петрушки», в руках у них погремушки.

Красная Шапочка.

Есть у меня еще хлопушки,

1 -я Хлопушка.

Мы — веселые подружки, пиф-паф,

Разноцветные хлопушки, пиф-паф!

2-я Хлопушка.

Мы качались на верхушке, пиф-паф,

Разглядели все игрушки, пиф-паф!

3-я Хлопушка.

Мы ужасные болтушки, пиф-паф,

И большие хохотушки, пиф-паф!

4-я Хлопушка.

Мы — веселые хлопушки, пиф-паф,

Рады прыгать, как лягушки, пиф-паф!

Девочки исполняют танец «Хлопушки», в руках у них султанчики. Выключается свет, крутится шар.

Красная Шапочка.

Летите, легкие пушинки,

Вокруг елки покружитесь,

Чтоб под белым покрывалом

Все вокруг волшебным стало.

Девочки подготовительной группы исполняют танец «Метелица».

День защиты детей в детском саду. Сценарий для средней и старшей групп

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников

Развлечение «Теремок» для детей средней и старшей групп, посвященное дню защиты детей

Идея сценария продиктована мыслью о том, что мы, взрослые, можем защитить наших детей от жизненных трудностей, вооружая их знаниями, сохраняя их здоровье, и просто своей любовью. Это развлечение — своего рода отчет о тех знаниях, которые дети получили в саду. Родители не остались в стороне от этого мероприятия, они подготовили своим детям подарки.

Занавес закрыт. За ним висит терем расписной, в нем есть дверь и окна, откуда будут выглядывать персонажи сказки. Сбоку стоит сундук, в котором спрятаны шапочки персонажей сказки «Теремок». В другой стороне зала приготовлен большой фланелеграф, на котором дети будут выполнять все задания. Под музыку дети входят в зал, встают перед зрителями.

1-й ребенок.

В первый летний денек

Солнце светит ярко,

Нам с тобою невдомек:

От кого подарки?

2-й ребенок. Ведь не Новый год сегодня!

3-й ребенок. А, может, День рождения?

Ведущая.

День защиты всех детей!

А еще поздравить надо

Вам родителей своих.

Им не зря вас подарили —

4-й ребенок.

От кого же защищать нас?

От беды или врагов?

Ведущая.

Защищать, любить, лелеять

Вас, любимых и родных,

Не устанут мама с папой.

В жизни есть закон таков.

5-й ребенок.

Так давайте же, ребята,

Не ударим в грязь лицом

И расскажем взрослым нашим,

Как мы весело живем.

Исполняется песня «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича. Дети садятся на стульчики в зрительном зале.

Ведущая.

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

Открывается занавес, перед зрителями расписной терем, который сшит в лоскутной манере.

Ведущая.

Стоит в поле теремок-теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Но не всякий в теремочек тот войдет, —

Посмотрите, на двери висит замок.

Где же ключик мы найдем от двери той?

Поглядите, сундучок здесь расписной.

Может, ключик в сундуке лежит у нас?

Надо заглянуть да и начать рассказ.

Нет, не ключик в сундуке у нас лежит.

Угадайте, кто на праздник к нам спешит?

Звучит музыкальная тема Мышки. Дети по музыке определяют персонажа сказки.

Дети. Мышка!

Ведущая достает из сундука шапочку мышки.

Ведущая. Угадали! Вы, ребята, молодцы! Сознавайтесь, кто из вас здесь храбрецы? (Дети поднимают руки.)

Пусть же (имя девочки) будет мышкою у нас,

И о ней споем мы песенку сейчас.

Названной девочке на голову надевают шапочку мышки. Во время песни она может спеть или станцевать — в зависимости от возможностей ребенка. Исполняется песня про мышку (по выбору педагога). После песни дети и Мышка садятся на места в зрительном зале.

Ведущая.

Снова мы заглянем в сундучок,

Надо же открыть нам теремок.

(Заглядывает в сундук.)

Звучит музыкальная тема Лягушки.

Ведущая.

Снова, дети, музыка для вас звучит,

Отгадайте, кто теперь сюда спешит?

Дети. Лягушка!

Ведущая достает шапочку лягушки.

Ведущая.

Кто из вас хотел лягушкою побыть?

Кто сегодня хочет в теремке пожить?

Дети поднимают руки, ведущая надевает ребенку шапочку.

А лягушкой хочет (имя девочки) быть у нас,

Ей не терпится пуститься с нами в пляс.

Исполняется танец Лягушат (по выбору педагога).

Предварительно можно изготовить маски Лягушат для всех детей. Эти маски лежат под стульчиком каждого ребенка. На звуки вступления к танцу дети достают маски, надевают их и выбегают на середину зала. После танца Лягушка и танцоры садятся на места в зрительном зале. Дети снимают маски, убирают их под стульчик. Лягушка остается в шапочке.

Ведущая.

Снова к сундучку мы подойдем,

Может, ключик мы теперь найдем.

Звучит музыкальная тема Зайчика.

Ведущая.

Слышу, музыка играет,

Отгадать вам предлагает —

Кто же в гости к нам спешит теперь?

Может, он откроет теремочка дверь?

Дети. Зайчик.

Ведущая достает шапочку зайца.

Ведущая.

Угадали! Зайка в гости к нам пришел,

Может, ключик наш заветный он нашел?

Кто из вас роль зайчика возьмет? (Дети поднимают руки.)

Он секрет от теремочка нам найдет.

(Имя мальчика) будет зайкой выступать,

Ну, а дети будут с ним играть.

Ведущая надевает шапочку выбранному мальчику.

Ведущая. Знаем, зайка, ты любишь сладкую морковку да сочную капустку. Ребята приготовили тебе твое любимое лакомство. А угощать тебя будут те, кто победит в нашей веселой игре.

Проводится аттракцион «Угостим зайца».

Дети и Зайчик садятся на места в зрительном зале. Ведущая выбирает две команды по 3 человека (или 4). Ставят два стола (на трех ножках или четырех), на один кладут морковку, на другой — капусту. К ножкам столов привязаны веревочки, на другом конце которых палочки. Дети по команде должны накрутить веревки на палочки. Тот, кто быстрее это сделает, берет в руки овощ и угощает Зайца.

Тот кладет морковку на поднос, который взрослые ставят в стороне.

Ведущая. Теремок все на замочке, вот беда! (Открывает сундук.)

Звучит музыкальная тема Лисы.

Но я слышу: кто-то вновь идет сюда.

Эта гостья хочет в теремке пожить,

Обещает — будет с зайцами дружить.

Дети. Лиса!

Ведущая.

Кто же будет роль лисички исполнять?

(Дети поднимают руки.)

Посмотрите, (имя девочки) просто не унять.

Ей так хочется лисичкою побыть,

Только просим — обещанье не забыть!

Ведущая надевает шапочку лисы выбранной девочке, она садится в зрительный зал. Снова открывают сундучок.

Ведущая. Чья же очередь теперь?

Звучит музыкальная тема Волка.

Это что за страшный зверь?

Любит зайцев он, друзья,

И пришел он к нам не зря.

Хочет с вами поиграть,

Будет вас он догонять.

Проводится игра «Спрячемся от волка».

Выбирают 3—4 «елочки» (дети с елочками в руках), остальные — «зайцы». «Волк» спит в стороне. Под музыку «зайцы» прыгают свободно по залу, «елочки» ходят простым шагом. На окончание музыки «зайцы» прячутся под «елками», «волк» — догоняет. Игра повторяется 2—3 раза. По окончании дети и «волк» садятся на свои места в зрительном зале.

Ведущая.

Мы в последний раз заглянем в сундучок, —

Без хозяев загрустил наш теремок.

(Заглядывает в сундук.)

Звучит музыкальная тема Медведя.

Нет, ребята, здесь — не ключ,

Зверь идет, он так могуч!

Дети. Медведь!

Ведущая достает шапочку медведя.

Ведущая.

Кто же мишку нам исполнит?

Только, чур, он пусть запомнит,

Что нельзя ломать наш терем.

Может, мы ему поверим?

Дети. Да!

Ведущая. Ну, тогда медведем будет . (Дети поднимают руки.)

(Имя мальчика)! Он не позабудет,

Чтоб на терем не взбирался,

Чтобы домик цел остался.

Ведущая надевает шапочку медведя выбранному мальчику. Мальчик не садится. Одновременно воспитатели надевают шапочки медведей еще двум детям. Сразу включается фрагмент музыки к танцу «Три медведя».

Ведущая.

Кто-то снова к нам спешит.

А ведь сундучок закрыт!

Выходят еще два медведя: Настасья Петровна и Мишутка.

Это к нашему медведю — вся семья,

Они спляшут, мы похлопаем, друзья!

Танец «Три медведя» под русскую мелодию «Полянка»

Когда Медведи садятся, воспитатели снимают шапочки с Настасьи Петровны и Мишу тки. Медведь остается в шапочке.

Ведущая.

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

(К артистам.) Вы готовы выступать?

Сказка начинается. Каждый персонаж, услышав свою музыку, выбегает со своего места.

Ведущая.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежала мимо мышка-норушка.

Звучит музыкальная тема Мышки.

Мышка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая.

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», — он мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочке — грибочки.

Сколько елок, грибов возле кочки?

Ведущая выкладывает на фланелеграфе елочки и грибы.

Проводится аттракцион «Деревья и грибы».

Мышка и дети считают елочки: большие, маленькие, каких больше. Затем считают грибочки, определяют их названия, съедобные ли, какого цвета.

Ведущая.

Молодец, мышка! В теремок спеши.

Под музыку Мышка заходит в терем.

Стала мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг лягушка.

Звучит музыкальная тема Лягушки.

Лягушка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я — мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я — лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка. Заходи.

Ведущая (перебивает).

Нет, лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с мышкой дружно.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе лесенку из 10 ступенек, рядом кладет карточки с цифрами от 1 до 10.

Проводится игра «Сосчитай». Лягушка и все дети выполняют задание: счет от 1 до 10 и обратно, на каждую ступеньку выкладывают цифру: на первую — 1, на вторую — 2 и так далее. Лягушка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали жить они вдвоем.

Мышь с лягушкой не скучают

И на счетах все считают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая.

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 — красных, 6 — синих, 6 — зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый их них должен собрать.

Проводится аттракцион «Собери по цвету». После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит каждого ребенка собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться —

Кто-то снова в дверь стучится.

Лиса бежит к терему. Звучит музыкальная тема Лисы. Сцена повторяется, ведущая объясняет следующее задание.

Ведущая.

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзинку с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты». Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют, названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали звери вместе жить.

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

Звучит музыкальная тема Волка. Выходит Волк, ведущая объясняет ему задание.

Ведущая.

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные». Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слева — диких. Волк под музыку заходит в теремок.

Ведущая.

Хорошо, спеши скорей,

Но не обижай зверей.

Звучит музыкальная тема Медведя.

Что за топот по дорожке,

Так, что пыль летит в окошко?

Надо выйти посмотреть.

Ой, да к нам идет Медведь!

Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена.

Медведь.

А я — миша-медведь,

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая.

Нет уж, мишка, погоди,

Знаю я по сказке —

Ты влезть захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры.

Проводится игра «Построй дом».

Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выбирает те, из которых можно построить дом: треугольник — крыша, прямоугольник — сам дом, квадраты — окна (места для них вырезаны заранее в прямоугольнике). Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке. Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая.

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям. Исполняется песня «Теремок» (русская народная мелодия).

Звери (поют).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружные в том тереме живут,

Вместе кашу варят, песенки поют.

Знают сказки мамы, папы, детвора.

Гости знают, что прощаться нам пора.

Приходите, все мы в сказке вас ждем,

Новый сказ тогда для вас мы поведем.

Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

Ведущая.

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех,

Я на танец приглашаю всех.

Танец «Маленькая страна» под фонограмму одноименной песни в исполнении Наташи Королевой

Ведущая предоставляет слово родителям.

Родитель. Дорогие ребята, сегодня началось лето. В этот день всех детей поздравляют с праздником — Днем защиты детей. Все ваши мамы, папы, бабушки, дедушки желают вам расти здоровыми, счастливыми, умными и послушными. Пусть наши подарки доставят вам радость.

Театрализованная сценка – “Красные Шапочки энд Волк”.

На пеньке сидит замотанный бинтами Волк, держится за голову, подвывает.

Волк (на мотив песни «Как много девушек хороших»). Как много шляп, панам прекрасных
На этом свете, господа!
Но вот коварней Шапок Красных
Вы не найдете никогда!
И в том беда! Моя беда!

Хотел я получить вниманье,
Ведь праздник тоже я хочу.
Но кто же знал, что лишь проблемы
От Красных Шапок получу!

Появляется Верка Сердючка с Мамой. Мама лузгает семечки.

Мама. Ой! Эта шо эта он? Побил кто, чи шо?
Верка. Да угомонитесь вы, Мамо. Уж который год вас учу, шо так говорить некультурно. Да не плюйте вы здеся. Тут вам не колхоз, никто вас за это не поприветствует.
Мама. Да и шут с ими. Вон, гляди, животное страдает. Тоже, видно, счастья в жизни ищет.
Верка. Мамо, ну я вас умоляю, давайте без вашей хуторской жалости. Может, он сам виноват. Запросто так ничего не бывает. Значится, я так думаю: он сам не такой уж белый и пушистый, вот и нашел себе приключений на свою… В общем, вы в курсе. Надо бы посмотреть, что было раньше.
Волк (поет). Сегодня сняли гипс, мне легче,
Но вспоминаю всякий раз
Ту ножку стройную, что била в печень,
И ручку нежную, подбившую мне глаз. (Уходит.)
Голос. Пять дней назад.
Верка. Надев на босу ногу тапки,
Тусуясь с ночи до рассвета,
Шли Красные по лесу Шапки,
Одеты в стиле хеви-метал!
Приняв на грудь свою прилично,
Зверей пугали на дороге,
И было видно всем отлично:
Девчонки все — не недотроги!

Появляется толпа девчонок в красных банданах, с гитарами. Звучит тяжелый рок. Выходит Волк, пытается их напугать, но получает пинков и убегает. Девчонки бегут за ним.

Мама. Шо он там говорит, доча? А девки-то, девки-то какие развязные! Боже ж мой! И ето куда ж милиция смотрит?
Верка. Да не трындите вы, Мамо! А то чисто как Трындычиха с соседнего хутора. Не слышно ж ни шиша! Ну, обули девки волка, подарки для своих парней заныкали, так это ж классно! На то они и металлистки! Хеви-метал — это ж диагноз! По любому волку танком пройдут!
Мама. Не знаю, доню, у нас селянки тоже всякие бывают, но чтоб так….
Верка. Да ладно вам, Мамо! Вам не угодишь! То вы городских не любите, то на них зенки пялите! А что там смотреть?! Без слез не потрогаешь! Вы лучше на сцену гляньте! Вот это девки, есть на что посмотреть! Как говорится, тут если пощупаешь, так знаешь, маешь вещь! Это как в стихе, романтично так.
Дыша грибами и рассолами,
В берете красном набекрень,
Выходят девки, все веселые,
Мужчин поздравить в ихний день!
Я знаю, будут очень яркими
Их встречи с Волком под луной,
Но не поделятся подарками
И смело с Волком вступят в бой!
Мама. Вона, значит, как… Тогда давай поглядим!

Появляются разухабистые девахи в вязаных красных шапках разных фасонов.

Первая деваха. Все готовы к празднованию 23 Февраля? Пол-литры закупили? А то наши мужики других подарков не принимают.
Вторая деваха. А то! И пол-литры, и огуречики малосольные… Все как положено. Мужики довольны останутся.
Первая деваха. Уж праздник так праздник! А сколько ты пол-литров взяла? Пишут, что одна бутылка для мужика — хорошо, две — много, а три — мало. Так сколь брать-то надо?
Вторая деваха. Да хоть сколь! Все равно потом еще в магазин бежать.

Появляется Волк, пытается их напугать. Девахи начинают его толкать, он попадает мордой в грудь одной из них.

Первая деваха. Что? Ты еще щупать меня будешь? Ну, я тебе сейчас покажу! Ты меня надолго запомнишь!

Снимает с ноги сапог, замахивается. Волк в ужасе убегает, девахи за ним.

Мама. Молодцы девки! Это по-нашему! Могут еще за себя постоять! Не перевелись еще на земле селянки!
Верка. А ты видела, как она ему промеж глаз дербалызнула? Аж искра пошла! Уважаю я таких женщин. И душа, и тело — всего в достатке! Ой, постойте, Мамо! Там уже снова какие-то куколки в красных шапочках появляются, а вы все зудите мне в ухо! Дайте маленечко послушать.

Залетают на метлах Шапки Ежки. Они в красных очипках, завязанных концами вверх.

Шапки Ежки. Эх, заиграй в лесу, гармошка,
Да давай наяривай!
Пой частушки, Шапки Ежки,
Пой, не разговаривай!

Мы находим сто причин,
Чтоб прогнуться для мужчин.
Мы для них грибочки
Засолили в бочке!

Я мужчинку соблазнять
От души пойду опять:
Меня в эту осень
Змей Горыныч бросил!

Эх, заиграй, гармошка, звонко!
Шапки, стройся в парочки!
Мы проучим злого Волка
И спасем подарочки!

Метлами прогоняют Волка, который пытается им что-то объяснить.

Верка. Вот это по-нашему! Гляньте, Мамо, как она, жисть-то, повернулась! Женихов хотели, вот и улетели! Ла-ла-ла-ла!
Мама. Шо ж ты у меня такая зловредная-то, доча?! Это ж как тебя город испортил! Ты раньше такая не была, всегда к мужчинам сочувствие имела!
Верка. Да перестаньте вы скулить, Мамо! Раньше все было по-другому. Что ж мне теперь, на каменный век оглядываться? Слава богу, в городу живу и все блага маю! Да вон уж все по-новой начинается. Урезоньтеся на время, я вас умоляю!

Появляются пионерки в красных пилотках.

Вожатая. На первый-второй рассчитайсь! (Все рассчитываются.)
Подарки мальчикам к 23 Февраля приготовили?
Все. Да!
Вожатая. Что приготовили?
Все. Речевку новую написали и одеколон «Красная армия» купили.
Вожатая. Даешь речевку!
Все. Легко!
Вожатая. Кто шагает дружно в ряд?
Все. Красны Шапки все подряд!
Дружные, веселые, всегда мы тут как
тут!
Нас за это Шапками Красными зовут!
Вожатая. Вы куда идете дружно?
Все. Нам ребят поздравить нужно!
На листке календаря
23 Февраля!

Все четко поворачиваются и строем уходят. За ними бежит Волк. Вожатая отгоняет его флагом, как надоедливую муху.

Мама. Ох ты ж, ешкины да матрешки! И это ж надоть, так завернули! Мне бы какой красный цилиндер, и я бы тоже оторвалася по полной.
Верка. Вы, Мамо, уже давно свое отцилиндрили. Вот я бате-то расскажу, будет тогда вам и цилиндр, и шапка с красным помпоном! А я тут видела по телику, что в Японии сакура зацвела. Это вишня такая японская. Там, говорят, тоже Красные Шапочки водятся. Не верите?
Мама. Не знаю. Тока я думаю, что Красные Шапочки узкоглазыми не бывают.
Верка. А по мне, дак какая разница, какие глаза у Красной Шапочки? С узкими-то даже прикольнее. Вон, смотри, каки японские гангрены по дороге задвигались!

Появляются японские Красные Шапочки с красными веерами и красными палочками в прическах. Навстречу им выбегает Волк.

Волк. Наконец-то я нашел нормальных Шапочек! Эй, девчонки, куда идем?
Япона Красна Шапка. Здластуйте, Волка-сан. К музыкам мы идем, суши им несем. Всю ночь катали роллы. Плаздник у них, день самулая.
Волк. Вот вы-то сейчас со мной и поделитесь подарочками, или я вас съем!
Япона Красна Шапка. Не получится, Волка-сан! Лучше халакили себе делай слазу. Мы своих самулаев без роллов не оставим. Сейчас покажем тебе у-шу, карате до, карате после и потом все слазу.
Волк. А это как?
Япона Красна Шапка. Я! Я! Я!

Показывают на Волке приемы. Волк убегает, Шапки за ним.

Верка. Ох, Мамо, и это где ж таких куколок рисуют? Видала, да? А как у них ножки-то прикольно шевелятся! Чап-чап! Чисто марионетки на ниточках.
Мама. Я, доча, тоже завтра так губья накрашу! И тапочки их прикольные мне понравились край как. Где такие прикупить, не видала?
Верка. Ну вы ж сказали — как в лужу плюнули! Это как же ж вы свой 42 размер в таки махоньки тапочки засунете? Да ваши ласты нипочем туда не влезут! Я так думаю, что если б вас, Мамо, с вашими ластами да в балет поставить, вот то бы другое дело было. Народ-то бы на вас не хуже, чем на Волочкову, позарился. Так и вижу в газетах объявление: «Прелестная хохляндская босоножка».
Мама. Злая ты у меня, доню, неласковая! Это ж родную матерь так высмеять! На себя-то глянь! Тоже, поди, не Дюймовочка! По всем параметрам! Модель 120-100-120. В канкан пойди. Равных тебе не будет, обещаю!
Верка. Ой да, Мамо, много вы понимаете! В канкане как раз не верхний бюст важен, а наоборот. Хотя… У меня и там вроде все неплохо замешано. Давай посмотрим, как там Волк, а то дюже животину жалко! Никто его не жалеет. Все Шапки Красные только о своих мужиках и думают.
Мама. Да тихо ты, не бубни! Глянь, каки серьезны женщины выруливают.

Появляется Волк, следом Красная Шапочка с конвоем — все в красных косынках, портупеях. Окружают Волка, допрашивают.

Красная Шапочка (поет на мотив песни «Не перебивай меня»). Вот и все, ты нам попался!
Сколько можно было выть?
На бобах ты, Волк, остался —
Значит, так тому и быть!
Поступило много жалоб,
Затравил ты всех вокруг!
А теперь пора настала
Отвечать за козни, друг!
Припев. Не перебивай меня, не перебивай!
Я сегодня как железо!
Не перебивай меня, не перебивай!
Это просто бесполезно!
Волк. Я сказал бы в оправданье,
Что людей не обижал,
Я лишь только на свиданье
Красных Шапок приглашал!
Красная Шапочка. Замолчал бы ты, Волчара!
Ну о чем тут говорить?
Сядешь в клетку для начала!
Значит, так тому и быть!

Уводят Волка. Верка вытирает слезы.

Мама. От это дамы! Это я понимаю! Такие и в пир, и в мир, и в добры люди! А ты чего плачешь, доню?
Верка. Волка жалко! Бедное животное. Вот всегда так! Как говорят французы, во всех проблемах шерше ля фам. Типа — ищите женщину. Все беды от баб, и радости от баб! Я так полагаю.
Мама. А и то верно, доню! Красная Шапочка — она и в Африке Красная Шапочка. Баба есть баба, своего мужика без подарочка не оставит! А шо то я думаю, хватит уже Красным Шапкам балаболить, пора уже вернуться в настоящее и мужиков поздравлять.
Верка. Вот тут вы, Мамо, совсем правду сказали. Скока можно время тянуть? Подарки мужикам дарить пора, пора уже! Поздравлять давно пора уже! Шапки, все на выход!
Все (поют на мотив песни «Букет из белых роз»). Каждый год 8 Марта
Дарят женщинам подарки
И цветы дивной красоты!
Значит, нам сегодня нужно
Всех мужчин поздравить дружно.
Пусть у всех сбудутся мечты!

Припев. Так пусть же целый мир
Вам дарит счастье и любовь!
Так пусть же целый мир
Вас удивляет вновь и вновь!
Так пусть же целый мир
Всегда лежит у ваших ног!
Счастливых в жизни вам дорог!

Восхищаться есть причины:
Хороши у нас мужчины
И сильны, мужества полны.
Ими мы всегда гордимся,
Мы на них не наглядимся!
Нам всегда нравятся они!

Categories: Сальса
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры