Танец к Дню Победы «Голубой вальс» (описание)

Татьяна Кириллова
Танец к Дню Победы «Голубой вальс» (описание)

Песня «Тучи в голубом» в исполнении К. Орбакайте, музыка А. Журбина, слова В. Аксенова и П. Синявского.

Этот танец мы готовили к конкурсу «Салют Победы». Фото сделаны на репетиции.

В танце участвуют 8 детей 6-7 лет — 4 девочки и 4 мальчика. На девочках надеты голубые платья, белые колготки, белые чешки, волосы собраны в два хвоста и завязаны голубыми бантами. На мальчиках надеты пилотки, белые рубашки (гимнастерки, брюки, черные чешки.

И. п. дети стоят в двух колоннах у центральной стены. Девочки — в левой колонне, мальчики — в правой.

Вступление и запев первого куплета.

Из двух колонн дети поочередно перестраиваются в пары (мальчик-девочка). Мальчик вытягивает правую руку вперед ладонью вверх, девочка кладет свою руку на руку мальчика. Свободная рука у мальчика на поясе, у девочки — придерживает юбку. Проходят через центр зала, становятся по четырем углам.

Припев.

И. п. Пары стоят, держась за руки, свободная рука у мальчика на поясе. У девочки свободно свисает вдоль туловища.

«Ах, эти тучи в голубом…» — выполняется движение «улитка» (девочка, не расцепляя руки, закручивается по направлению к мальчику на 360°. На последнюю сильную долю («…бом») пары делают полуприседание.

«…напоминают море» — девочка возвращается в и. п. («раскручивается», на последнюю сильную долю («…море») пары делают полуприседание.

«Напоминают старый дом, где кружат чайки за окном» — движения повторяются.

«Где мы с тобой танцуем вальс, где мы с тобой танцуем вальс, где мы с тобой танцуем вальс…» — мальчик придерживает девочку за талию сзади, девочка придерживают юбочку, ноги на ширине плеч. Выполняется перенос веса тела с одной ноги на другую, ноги слегка пружинят — по три раза в каждую сторону

«… в миноре» — пары берутся за руки, поднимают их вверх, девочка кружится под сцепленными руками один раз.

Запев второго куплета.

И. п. Мальчик протягивает вперед правую руку ладонью вверх, девочка кладет сверху левую руку.

Пары перестраиваются в круг. Концу звучания запева мальчик останавливается спиной в круг, девочка — лицом к нему.

И. п. Мальчик левой рукой берет девочку за правую руку. Свободная рука у мальчика на поясе, у девочки придерживает юбочку.

Сцепленными руками выполняют поочередные взмахи в стороны. Начинают движение против часовой стрелки, делают 6 взмахов, затем девочка на носочках перебегает к другому партнеру — мальчику, стоящему по кругу справа от нее. Такие движения выполняются четыре раза. К концу звучания припева девочка возвращается к своей паре.

Запев третьего куплета.

Мальчики, держа руки на поясе, раскачиваются вправо-влево, перенося вес тела с одной ноги на другую, ноги слегка пружинят. Девочки идут по кругу, оттягивая носок, руки слегка отведены в сторону. К концу звучания запева возвращается к своей паре.

Припев.

И. п. Пары берутся за руки, ноги вместе.

«Ах, эти тучи в голубом напоминают море». Выполняются следующие движения: шаг в сторону против часовой стрелки — ногу приставить, полуприседание — шаг обратно — ногу приставить, полуприседание, затем пары разъединяют руки, делают поворот вокруг себя-в сторону (мальчики влево, девочки вправо, встают на место пары, стоящей рядом. (Рис. 5).

«Напоминают старый дом, где кружат чайки за окном» — движения повторятся.

«Где мы с тобой танцуем вальс, где мы с тобой танцуем вальс…» — движения повторяются.

«…где мы с тобой танцуем вальс в мажоре» — движения повторяются.

К концу звучания припева пары оказываются на своих местах.

Проигрыш.

Мальчик кладет левую руку на талию девочки, правую отводит в сторону, девочка кладет левую руку на правую руку мальчика, правую — на плечо. Пары вальсируют, не сходя своего места.

Припев.

И. п. Мальчик протягивает вперед правую руку ладонью вверх, девочка кладет сверху левую руку.

«Ах, эти тучи в голубом напоминают море. Напоминают старый дом, где кружат чайки за окном» — идут по кругу, делают один круг, возвращаются на свои места.

«Где мы с тобой танцуем вальс, где мы с тобой танцуем вальс, где мы с тобой танцуем…» — пары берутся правыми руками, поднимают их вверх, делают шаги навстречу друг другу и обратно — по три раза в каждую сторону.

«… вальс» — девочка делает полуприседание, мальчик — поклон.

«На волнах Победы» Вот и прошёл великий праздник День Победы! В этот день мы вспоминаем всех тех, кто сражался за мир на нашей земле. Возлагаем цветы всем.

Концерт-презентация «История одной фотографии», посвящённый празднику 9 Мая. план проведения концерта — презентации «9мая»: 1слайд: Вступительное слово 2 слайд Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто.

Танец вальс победы в детском саду

Автор: Богочанова Любовь Васильевна
Воспитатель I категории МДОУ №23
г. Нижний Тагил.

Победа в Великой Отечественной войне – это важный момент нашей истории. Великая Отечественная война закончилась совсем недавно. Наши родители, бабушки и дедушки хорошо помнят военное время и послевоенные годы. Годы восстановления страны из руин, восстановления душ от ран и потерь.

В композиции « Вальс Победы» отражена тихая скорбь и светлая радость людей, победивших в той страшной войне.

После окончания войны с фронта стали возвращаться бойцы, люди собирались в домах, выходили во дворы и все вместе праздновали долгожданную победу. У всех у них была одна скорбь и одна радость, они понимали, что сейчас нужно быть всем рядом, всем вместе. Собирали общий стол, танцевали под баян, пели одни песни. Рядом со взрослыми были и дети, не по возрасту серьезные, степенные, счастливые.

Бушующая весна, вспышки салюта, пение птиц и звуки вальса – все это признаки мирного времени. Но война еще не ушла совсем: на мальчишке отцовская каска, кавалеры еще в военной форме, на груди горят медали и ордена за отвагу, на многих лицах не только радость, но и слезы.

Цель проекта: познакомить детей с историческим праздником днем Победы.

— воспроизвести историческую обстановку празднования дня Победы в послевоенное время,

— познакомить с бытом, внешним обликом людей послевоенного времени,

— приобщить к подготовке композиции старшее поколение: родителей, дедушек и бабушек,

— собрать свидетельства очевидцев того времени, используя методы: беседы, интервью, творческие письменные работы,

— развивать у детей речь, мелкую моторику, творческие способности,

— вызвать у детей гордость и радость за дедов и прадедов,

— воспитывать уважительное и бережное отношение к пожилым людям, к своей Родине.

1 этап. Предварительная работа.

Дети и педагоги.

Дети и родители.

  1. Рассматривание иллюстраций о войне, дне Победы.
  2. Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, вальсов, заучивание стихов и песен.
  3. Изготовление атрибутов и предметов, необходимых для композиции.
  4. Изготовление папье – Маше: продукты питания.
  5. Изготовление дерева « Яблоня»
  6. Оформление декорации на стене « Салют»
  7. Изготовление голубей в технике оригами.
  8. Создание сюжета.
  1. Рассказывание детям о родных и знакомых участниках войны, тружениках тыла, послевоенном детстве.
  2. Разучивание и закрепление стихов и песен о войне, Победе.
  3. Обсуждение и изготовление костюмов для кукол:
  • Помощь в оформлении композиции в группе.
  • — оформление композиции « Вальс Победы» в групповой комнате,

    Сценарий концерта ко Дню Победы в детском саду

    Сценарий концерта к 9 мая для детей среднего школьного возраста

    Концерт для ветеранов «Благодарим, солдаты, Вас!»

    Цели:

    1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

    2. Развивать слуховое восприятие.

    Подготовка:

    Подбираются фонограммы марша «Триумф победителей» и матросского танца «Яблочко».

    Готовятся красные и желтые ленты — по две одного цвета для каждого ребенка; музыкальные инструменты — барабаны, тарелки, бубны, маракасы; цветы — по два для каждой девочки.

    Подбираются костюмы:

    — мальчики одеты в морскую форму — белые рубашки, темные шорты, гюйсы, бескозырки;

    — на девочках платья, соответствующие цвету цветка; одна девочка в русском костюме — сарафан, белая блуза, кокошник.

    Действующие лица:

    По краям центральной стены натянуты красные ленты. На них прикреплены ордена Великой Отечественной войны I степени и «Победа». В центре — красные цифры «1941-1945», над которыми звездочки салюта. Под ними стоит напольная ваза с цветами. На боковой стене зала оформлена выставка детских рисунков на тему «Нам не нужна война!».

    Дети с разноцветными ленточками входят в зал под марш «Триумф победителей», расходятся через середину по одному и строятся в две шеренги.

    Ведущий. Дорогие гости! Поздравляем всех с великим праздником Днем Победы!

    1-й ребенок

    Я знаю от папы, я знаю от деда,

    Девятого мая пришла к нам Победа.

    Тот день весь советский народ ожидал,

    Тот день самым радостным праздником стал.

    Песня «Праздник веселый» Д. Кабалевского

    1-й ребенок

    Что за гром гремит весной

    Над родной моей страной?

    Сколько радостных огней

    В небе вспыхнуло над ней!

    2-й ребенок

    Это праздничный салют:

    В честь Победы пушки бьют.

    Помнит свято наш народ

    Сорок пятый светлый год!

    Карельская народная мелодия «Танец с лентами»

    Ведущий. К празднику мы приготовили выставку рисунков наших ребят.

    Ребенок

    Завтра праздник. И для деда

    Я учусь писать: «Победа».

    Трудно мне писать пока:

    Очень устает рука,

    Буквы ровно не встают.

    Легче рисовать салют!

    Защитил страну мой дед.

    Загорайтесь, сто ракет!

    Становитесь, буквы, в строй!

    Мир принес мне дед-герой.

    Празднуем Победу с ним.

    Новых войн мы не хотим!

    (Показывает всем рисунок.)

    Песня «Девятое Мая» Т. Чудовой

    Девочка

    Наступит День Победы,

    Когда придет весна,

    И дедушка достанет

    Из шкафа ордена.

    Но, как бы ни хотелось

    Узнать побольше мне,

    Мой дедушка не любит

    Рассказов о войне.

    1-й ребенок

    Вот был бы внук у деда,

    Тогда б он рассказал,

    Как над Балтийским морем

    С фашистом воевал.

    2-й ребенок

    Но грустная история

    Под Новый год стряслась:

    Не Виктор, а Виктория

    В семействе родилась.

    Девочка

    Мой дед вздыхал и мучился:

    Опять не повезло!

    У деда трое внучек –

    Нет внука, как назло.

    На День Победы к дедушке

    С цветами я поеду.

    Меня назвал Викторией

    Дедуля в честь Победы.

    Ветеран рассказывает о Великой Отечественной войне.

    1-й ребенок

    Мне дедушка рассказывал

    О том, как воевал,

    Награды мне показывал

    И в праздник надевал.

    2-й ребенок

    Мой дедушка был раненым,

    А бабушка ждала,

    И много горя бабушка

    Познала в те года.

    3-й ребенок

    Давайте, люди всей России,

    Сегодня соберем все силы,

    Построим памятник великий

    Погибшим в той войне!

    Ведущий. Всем павшим на полях сражений посвящаем мы этот танец и дарим цветы.

    «Танец с цветами» под вальс «Прощание с Петербургом» И. Штрауса

    1-й мальчик

    Дедушка у флага,

    2-й мальчик

    Смотрит на врага.

    3-й мальчик

    Дедушка у флага,

    Песня «Три танкиста» Дан. и Дм. Покрасс из к/ф «Трактористы»

    Девочка

    Бабушка дала мне

    Ножницы мы взяли,

    И на красном флаге

    Песня «Защитница мира» Е. Тиличеевой

    1-й моряк

    В морях и океанах,

    От берега вдали,

    В дозоре неустанно

    2-й моряк

    Под знаменем российским,

    Под знаменем отцов

    Идут, идут отряды

    3-й моряк

    Страна гордится ими:

    Смелы они, крепки!

    Мы вырастем такими,

    Как наши моряки!

    Матросский танец «Яблочко»

    Матросский танец «Яблочко»

    1-я фигура. Мальчики встают с мест и, маршируя, строятся в две колонны.

    2-я фигура. Два раза ударяют каблуком правой ноги об пол и выполняют тройной притоп, руки за спиной. Делают тоже движение с левой ноги. На повторение — кружатся топающим шагом, руки «полочкой».

    3-я фигура. Танцуют «ковырялочку» с притопом. На повторение — кружатся, как во 2-й фигуре.

    4-я фигура. Резким движением кладут руки за спину и отходят на пятках назад (на 1—8 такты). На 9— 16 такты ставят руки «полочкой» и идут вперед топающим шагом и заканчивают движение притопом. На повторение — кружение.

    5-я фигура. Колонны поворачиваются лицом друг к другу. Мальчики первой колонны маршируют шеренгой к детям второй (1—8 такты), затем отходят спиной назад (9—16 такты). На повторение все дети делают хлопок в ладоши, одновременно выставляя правую ногу на пятку, затем ставят руки на пояс и приставляют правую ногу к левой. Движение повторяется с левой ноги.

    6-я фигура. Дети второй колонны повторяют движения 5-й фигуры.

    7-я фигура. Танцуют «вприсядку».

    8-я фигура. Кружатся на поскоке. На последний звук останавливаются и притопывают ногой, разводя руки в стороны.

    Девочка (входит в русском костюме)

    Песни русские люблю,

    Пусть я не Русланова,

    Я сейчас вам их спою

    Девочки вместе поют первую и последнюю частушку, остальные исполняют по очереди.

    Девочки, беда, беда,

    Девочки, война, война.

    Надо дом наш защищать,

    В Германию фашистов гнать.

    Вижу, в море при тумане

    Вижу мальчика в шинели —

    Отправляется в поход.

    Бей блох, комаров,

    Чтобы не кусалися.

    Бей по шее всех врагов,

    Чтобы не мешалися.

    Мой-то миленький — боец,

    А я — санитарочка.

    Будем в армии служить —

    На горе стоит береза,

    Под березой танки.

    Наши парни — партизаны,

    А мы — партизанки.

    Гитлер ехал на Москву

    А оттуда — из Москвы —

    На разбитых саночках.

    Ой, подруга дорогая,

    На границе — тишина.

    Сорок пятого, девятого

    Чтобы мы не забывали

    Ваши славные дела!

    1-й ребенок

    Зори блещут в орденских лучах,

    Солнышками светятся медали.

    Нет, нельзя, чтоб в письменных столах

    Свет Победы на год запирали.

    2-й ребенок

    Не для личной славы вам страна

    Выдала награды, не жалея:

    Доставайте чаще ордена,

    Мир от них становится светлее.

    3-й ребенок

    За все, что есть сейчас у нас,

    За каждый наш счастливый час,

    За то, что солнце светит нам,

    Спасибо доблестным солдатам —

    Нашим дедам и отцам.

    «Марш» С. Прокофьева

    Дети играют в оркестре.

    Ведущий

    Наступает светлый май,

    Поскорей беги, встречай

    Бабушек и дедов,

    Поздравляй с Победой.

    Пожелай им счастья,

    Чтоб назло ненастью

    Дети вручают гостям-ветеранам цветы, поздравительные открытки и сувениры, сделанные своими руками.

    Ребенок

    Мы все вместе в День Победы

    Песни старые поем,

    И они, как наши деды,

    Песня «Катюша» М. Блантера

    Дети и гости поют вместе. Песня исполняется в тональности ре-минор.

    1-й ребенок

    Пусть солнце нам светит,

    Пусть реки текут,

    Пусть мамочки наши

    Нам булки пекут.

    2-й ребенок

    А папы пусть пашут

    Песня «Наследники России» Е. Гомоновой

    Categories: Хип-хоп
    • RSS
    • Delicious
    • Digg
    • Facebook
    • Twitter
    • Linkedin

    Твиттер

    RSS not configured

    Популярное

    Танец каша в...

    Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

    Ютуб детские танцы...

    LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

    Танец детский сад...

    Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

    Тадевосян армен волгоград...

    Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

    Арабские песни для...

    Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

    Спонсоры