День здоровья в детском саду. Сценарий

Сценарий Дня здоровья для детского сада

Это мероприятие можно провести в младшей, средней и подготовительной группах детского сада.

Сценарий праздника здоровья для детей детского сада

Под «Марш» В. Шаинского дети входят в зал, строятся полукругом у центральной стенки.

Ведущий.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник светом,

Праздник спорта, праздник лета.

Солнце, солнце, ярче фей,

Будет праздник веселей!

Ведущий.

Сияет солнышко с утра,

Готовьтесь вы заранее,

Ребята, начинать пора

2-й ребенок.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Звучит песня «Физкульт-Ура!» (муз. Ю. Чичкова). Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Дети. Айболит!

На ширме появляется вырезанная из бумаги кукла Айболит.

Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький?

Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит.

Злой Волшебник Бармалей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, — ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Трижды крикнуть: «Тары-бары!

Улетайте, злые чары!»

Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.

Айболит.

Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий. День здоровья отмечает детский сад.

Айболит.

«Сад» — понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий.

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем,

Как мы в садике живем.

Исполняется песня «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Айболит.

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дети. Да!

Айболит.

Молодцы, вопрос второй

Кто звериную зарядку показать сумеет?

Ведущий.

Ребята наши все умеют,

Вот посмотри «Зверобику».

Исполняется танец «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука).

Айболит.

А теперь, мои ребятки,

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети. Мяч!

Ведущий. Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.

1. Эстафета с мячами.

2. Метание мячиков в корзину.

3. Перетягивание каната.

Айболит.

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

Исполняется песня «Буль-буль-буль» (муз. Е. Тиличеевой, сл. О. Высотской).

Айболит. Любите холодную воду — она закаляет ваше тело и ваш дух.

Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает.

Айболит. Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон.

Опоздал! Я так спешил, торопился и. заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит.

А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон.

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит.

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Карлсон.

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Ведь холодная вода!

Ведущий. Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон. И побольше!

Карлсон (ест ложкой варенье). Ой! Полегче стало!

Ведущий. Ну что ж, продолжим лечение?

Ведущий дает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается ее достать.

Ведущий. Карлсон, как ты хорошо прыгаешь! А запить тебе не хочется, ведь все это сладкое.

Карлсон. Еще как (достает из кармана фанту, пьет).

Айболит. Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон. Желтая фанта — напиток для франта.

Айболит. Будешь фанту пить, смотри — растворишься изнутри.

Карлсон (достает бутерброд).

Зарядка-танец на музыку «Зверобика» для детей старшего возраста

Мария Матросова
Зарядка-танец на музыку «Зверобика» для детей старшего возраста

1-4 — стоя, руки на поясе

Исходная позиция: руки на поясе, ноги расставлены

1-8 – «пружинка» с поворотами вправо и влево

Исходная позиция: руки на поясе, ноги расставлены

«1» – правая рука вперёд, ладонь вперёд

«2» – левая рука вперёд, ладонь вперёд (правую не опускать)

«3» – наклониться вперёд, руки тянуться вперёд, спина прямая, голова поднята

«Ну-ка, повтори» — плавно вернуться в исходную позицию

«3, 4, 5 – повтори опять» — повторить

Повторить 2 раза

Исходная позиция: руки на поясе, ноги расставлены

1-4 – наклон вперёд, движение тела справа налево (высматривая змею)

5-8 – наклон вперёд, движение тела слева направо

Исходная позиция: руки на поясе, ноги расставлены

«1, 2, 3» — волнообразное движение правой рукой перед грудью, изображая змею

«Ну-ка, повтори» — правую руку на пояс

«3, 4, 5» — волнообразное движение левой рукой перед грудью, изображая змею

«повтори опять» — левую руку на пояс

«1, 2, 3» — волнообразное движение обеими руками перед грудью

«Ну-ка, повтори» — руки вперёд, ладони кверху, обращение к зрителям

«3,4, 5» — волнообразное движение обеими руками перед грудью

«Повтори опять» — руки на пояс, ноги вместе

3 куплет (мартышка):

Исходная позиция: руки на поясе, ноги вместе

1-4 – приставной шаг вправо, 4 шага

5-8 – приставной шаг влево, 4 шага

Исходная позиция: руки на поясе, ноги расставлены

«1,2» — поворот вправо

«Ну-ка, повтори» — тоже влево

«3,4,5 – повтори опять» — повторить

«1,2» — наклон вправо

«ну-ка, повтори» — тоже влево

«3,4,5 – повтори опять»— повторить

Исходная позиция: руки на пояс, ноги вместе

1 – шаг вперёд правой ногой, поставить ногу на мысочек, затем на полную стопу

2 — шаг вперёд левой ногой, поставить ногу на мысочек, затем на полную стопу

5 – шаг назад левой ногой, поставить ногу на мысочек, затем на полную стопу

6 — шаг назад правой ногой, поставить ногу на мысочек, затем на полную стопу

Исходная позиция: руки на поясе, ноги вместе

«1, 2, 3» — встать на правую ногу, левая согнута в колене, руки в стороны, голова прямо, спина ровная, держать равновесие

«Ну-ка, повтори» — исходная позиция

«3, 4, 5 – повтори опять» — тоже на левой ноге

Повторить 2 раза

Исходная позиция: руки на поясе, ноги вместе

1-4 – кружение на месте в правую сторону

5-8 – кружение на месте в левую сторону

«1, 2, 3 – ну-ка, повтри» — упражнение из 1 куплета (кошка)

«3, 4, 5 – повтори опять» — упражнение из 2 куплета (змея, двумя руками

«1, 2, 3 – ну-ка, повтри» — упражнение из 3 куплета (мартышка, повороты

«3, 4, 5 – повтори опять» — упражнение из 4 куплета (цапля)

Утренняя «Танцевальная зарядка». Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста Танцевальная зарядка Танцевально-ритмический комплекс упражнений для утренней зарядки. Для детей старшего и подготовительного к школе возраста.

Занятие с использованием интерактивной игры «Угадай музыку» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие Интерактивная игра «Угадай музыку» с анимацией и звуком (презентация ppt) для детей старшего дошкольного возраста.

Танец зверобика в детском саду

Терешкина Ольга Николаевна, воспитатель I квал.категории, МДОУ-д/с №55, г.Саратов

Цель: показать знания детей о животном мире; развивать логическое мышление; воспитание чувства сопричастности к окружающей природе.

  • беседы о животных;
  • рассматривание фотографий и иллюстраций;
  • чтение художественной литературы;
  • разучивание песен и движений танца.
  • видеофильм «Царь зверей — лев»;
  • видеофильм «Мы — пингвины»;
  • карточки с изображением букв «Л», «К», «М», «Л», «В», «З», «С», «Б»;
  • 2 набора разрезных картинок;
  • игрушки — изображение животных волк, тигр, лев, лиса, заяц, обезьяна, жираф, зебра, слон;
  • фонограмма «Волшебная музыка»;
  • цветные карандаши по количеству детей;
  • атрибуты для оформления «телевизионной студии».

Ведущий: Здравствуйте девочки, мальчики и наши уважаемые зрители! Мы рады видеть всех вас в нашей студии. На передаче «Ребята и зверята». Сегодня у нас с вами будет викторина, которая называется «Мы — друзья природы». Наша передача посвящена братьям нашим меньшим. А кто такие братья наши меньшие? Это животные. Животные — это кто? Животные — это звери.

Вы назвали одну из групп животных — звери. На какие группы делятся звери? Хищники и травоядные. Кто знает, почему их так называют? Хищники едят мясо, а травоядные питаются растительностью. Правильно, хищники и травоядные — это звери. А кто же царь зверей? (видеосюжет).

Просмотр видеосюжета «Царь зверей — лев»

Ведущий: Пока мы смотрели видеосюжет, из зоопарка сбежали звери прямо к нам на передачу. В зоопарке хищники и травоядные сидят в разных клетках, а сейчас травоядным грозит опасность. Почему? Нам срочно нужно разделить травоядных от хищников. Делимся на две команды: 1-я команда загоняет хищников в клетку справа, а 2-я травоядных в клетку слева.

Дети выполняют задание — разделяют предложенных животных на две группы.

Ведущий: 1-я команда назовите своих животных? Волк, тигр, лев, лиса. 2-я команда назовите своих животных? Заяц, обезьяна, жираф, зебра, слон. Молодцы вы хорошо справились с заданием. И за это получаете печать (команда — победитель получает печать).

Ведущий: Мы вернули животных в зоопарк. Это их дом. И мы знаем, что многие животные не могут жить без дома. А кто на себе дом носит? (улитка, черепаха). Ребята, а вы знаете кто, где живет? (за правильный ответ — печать).

Ведущий: Да, совершенно верно у всех животных есть свои домики. У кого есть домашние животные? Какие? А как вы за ними ухаживаете? Давайте для наших гостей споем песенку про кота.

Песня «Кот Мурлыка»

(музыка и слова неизвестного автора)

Ведущий: Ребята, как хорошо вы пели. Вы пели как настоящие певцы. Вы знаете, кто самый звонкий лесной певец? Соловей. Птица — санитар леса? Дятел. Первые весенние птицы? Жаворонок. Птица — символ мира? Голубь. Птица — будильник? Петух. Мы заговорили о птицах, и я вспомнила одну игру «Рыба, птица, насекомое». Поиграем?

Игра «Рыба, птица, насекомое»

Дети встают в круг и ведущий по очереди бросает каждому мяч произнося одно из слов — рыба, птица, насекомое. Ребенок поймав мяч должен назвать рыбу (птицу, насекомое).

Ведущий: Молодцы, вы знаете много рыб, насекомых, птиц. … Кстати, вы знаете, какие птицы не боятся холода и выдерживают очень сильный мороз? (пингвин) (видеосюжет).

Просмотр видеосюжета «Мы — пингвины»

Ведущий: Мы увидели, что у пингвинов черно-белый окрас, у какой еще птицы такой же окрас? Сегодня, когда я шла на работу, увидела Сороку — Воровку, она несла что-то в клюве. Мне стало интересно, что это? И я у нее попросила. Это были два конверта, когда я их открыла, то увидела какие-то разрезанные картинки. К сожалению, собрать их я не смогла. Вы мне поможете? Да.

Дети собирают пазлы, какая команда справится первая — получает печать.

Ведущий: Ну что? Устали? Давайте отдохнем, сделаем разминку.

Ведущий: Я наблюдала за вами, у вас так хорошо все получается. Все дружно танцевали. А теперь будет задание для каждого из участников наших команд. Вам нужно будет назвать первый звук в словах, которые я буду произносить. За правильный ответ участник будет получать карточку, на которой будет нарисована буква, обозначающая данный звук. Вы готовы? Да. Тогда начинаем.

На какой звук начинается слово лошадь? Корова? Медведь? Лиса? Волк? Заяц? Слон? Белка?

Ведущий: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. А давайте попробуем эти буквы превратить в животных. Нам для этого потребуются волшебные карандаши, которые мне дала добрая Фея и от вас фантазия. Садитесь за столы и превращайте буквы в животных.

Дети садятся за столы и рисуют.

Ведущий: Какие красивые у вас рисунки, сколько интересных животных. Мне досталась буква « М » и я ее превратила в настоящего кролика. А кто у вас получился? Дети рассказывают в кого они превратили свои буквы.

Ведущий: К сожалению, наша передача подходит к концу. И нам пришла пора расставаться. До новых встреч!

Categories: Канкан
  • RSS
  • Delicious
  • Digg
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin

Твиттер

RSS not configured

Популярное

Танец каша в...

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий утренника предназначен ...

Ютуб детские танцы...

LiveInternetLiveInternet -Рубрики ДЕТЯМ (30) Обучающие игры (21) ...

Танец детский сад...

Вальс для детей в детском саду Топ-10 идей выпускных ...

Тадевосян армен волгоград...

Тадевосян Армен ООО "ИНТЭС" 125252, г. МОСКВА, ул. КУУСИНЕНА, ...

Арабские песни для...

Самые лучшие танцевальные арабские песни (Топ-10) О чем повествуют ...

Спонсоры